У больших компаний часто случается болезнь излишней закрытости. Случись что — прямо снаружи видно, как там в большой комнате с круглым столом в диком неврозе собрался экстренный совет отдела внешних коммуникаций и сидят взвешивают риски признания и непризнания проблемы, считают негативные упоминания в сети и потом идут в кабинет вышестоящего начальства с распечатанными графиками и прогнозами, чтобы солидно обосновать плюсы игнорирования проблемы. Помните скандал про «иглу мужского одобрения», например? Reebok тогда решил сделать вид, что ничего не было и удалить посты, от чего у всех только сильнее бомбануло. А могли ведь просто написать что-то в духе «ну не удался слоган, случается, признаём, сейчас переделаем».
А вот у Яндекса с этим как-то хорошо. Вчера у них на какое-то время легли несколько сервисов, в том числе и Такси, и это попало в новости. Сегодня вот присылают такое сообщение — нормальным человеческим языком пишут, что да, простите, вчера были неполадки, но мы всё починили, понимаем, что могли нарушить ваши планы, так что вот вам бонус. Хочется только улыбнуться в ответ и сказать: «да ладно, с кем не бывает, проехали?».
И я не к тому даже, что у них этих круглых столов и экстренных собраний нет — есть наверняка, просто раз за разом они решают, что лучше всё-таки по-человечески с клиентами разговаривать, а не вот это вот всё разводить. За это им — лайк.
P.S. Фраза «приносим извинения за неудобства» всё равно звучит казённо, как объявление на заборе стройки ?