Привет-привет. Все, кто ездит в Коломну или Рязань по трассе М5 «Урал» из Москвы, знают. Есть на этой трассе очень заторное место. Оно настолько заторное, что в предпраздничные дни, пробка может образоваться аж до Таганки.
Я однажды (2003 г) попал в такой затор. Дорога Москва — Коломна (125 км) заняла тогда 9 часов.
Это фото пробаса на майские праздники. Направление из Москвы на Рязань.
Причиной пробки, криворукое проектирование дороги. Трасса проходит через густонаселённые посёлки Октябрьский и Островцы. А в посёлках движение светофорное. После посёлков, нормальная дорога, которая упирается в старый и узкий мост построенный еще в пятидесятых годах. А на данный момент трассу реконструируют и строят новый мост.
Вот он, один из виновников пробок на М5.
Мне стало интересно и я поехал поглазеть на ход строительства.
Скажу сразу, я «лоханулся» и не поменял резину на моём Mitsubishi Pajero Sport с зимней на летнюю. Для хороших кадров решил выехать к берегу реки через мокрое поле.
Зимняя резина замылилась мягкой глиной с гнилой травой моментально. Думал, в поле и останусь… Но смекнул, что трансмиссия Mitsubishi Super Select в режиме AUTO.
Переключаю в режим 4HLc (полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом) и выбираю режим движения Mud/Snow.
Поднимая фонтаны грязи выехал из засад. Нужно конечно резину менять на грязевую, или не грязевую. Пока не знаю.
Итак, мост строят. Работы не прекращаются в выходные и праздничные дни. Пролёты моста пока не монтируют, но думаю, что скоро будут.
На левом и на правом берегах полно строительной техники, много кранов.
Готовят к монтажу опоры моста.
Такими темпами мост возведут быстро.
______
Старый изящный мост сносить не будут.
Когда построят новый мост, по нему автомобили поедут из области в Москву. А по строму машину помчаться в «Урала».