Google: оригинал контента не гарантирует высокие позиции в выдаче

0 52

В ходе последнего вебинара Google
Джон Мюллер так описал ситуацию (см. видео с отметки 8:57):

«Вполне возможно, что копия Копия в юриспруденции — точное воспроизведение текста какого-либо документа превосходит исходник в SERP. Речь о так называемом синдицированным контенте – дубле в общем виде — совокупность из двух каких-либо предметов, явлений, событий, выполняющих однородную функцию, их повторение статей, которые размещаются на сторонних сайтах с разрешения собственника оригинала.

Причин для этого может быть много. При этом атрибут rel=»canonical» далеко не всегда может указать, какую версию контента внутренняя сущность чего либо (наполнение) считать оригиналом первоначальный, подлинный. В каждом конкретном случае Google решает индивидуально, какой вариант текста является самым релевантным по отношению Родство — отношения основанные на происхождении от общего предка или возникшие в результате заключения брака к поисковому запросу. Это и определяет место текстовых материалов в выдаче. Случается, что копии занимают более высокие позиции».



Джон распространённое английское мужское имя, происходящее от еврейского Йоханаан (ивр. יחנן Iōḥānān, Iěhōḥānān в буквальном переводе «будет помилован» также подчеркнул, что в настоящий момент нет способов, которые могли бы гарантировать более высокую позицию место расположения чего-либо, многозначное слово: Позиция — место расположения формирования для оригинала в сравнении с синдицированными копиями. Об этом стоит помнить, осознанно создавая текстовые дубли.

Ранее
YouTube запретил монетизировать каналы с дублированным контентом.

Источник: pr-cy.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy