Турбо-страницы для интернет-магазинов, создаваемые в интерфейсе Вебмастера, получили новое отображение в выдаче Яндекса на мобильных устройствах. Информация о Турбо-страницах стала автоматически собираться в специальные сниппеты и показываться по релевантным запросам, сообщается в блоге Яндекса. Благодаря новым сниппетам Турбо-страниц владельцы интернет-магазинов смогут наглядно представить ассортимент в поисковой выдаче.
Для Турбо-страниц было создано два новых сниппета:
- категорийный сниппет с каруселью товаров отображается в ответ на категорийные запросы и работает, если на Турбо-страницу переданы товары с основного сайта, а в категориях не меньше пяти товаров;
- товарный сниппет с галереей изображений показывается по запросам конкретного товара или услуги и формируется, если на Турбо-страницу переданы все товары с основного сайта, а в карточке товара есть не меньше пяти изображений.
Подробнее узнать, как подключить категорийный и товарный сниппет, можно здесь.