Еду по дороге, вижу, стоит на пустыре Урал М-63 — как новый. Остановился, подошёл к хозяину, чтобы спросить, за сколько он его продаст

0 1

Renault Duster210,4K интересуютсяBuick39,4K интересуютсяBMW X587,5K интересуютсяInfiniti144,3K интересуютсяGeely Atlas Pro58,8K интересуютсяBYD135,1K интересуютсяMitsubishi Outlander140,2K интересуютсяChery Tiggo 8 Pro Max66K интересуютсяTank117,2K интересуютсяLexus190,4K интересуютсяDodge134,6K интересуютсяKia Rio128,5K интересуютсяHaval Jolion110K интересуютсяMitsubishi222,2K интересуютсяSubaru156,6K интересуютсяHonda CR-V90,6K интересуютсяMazda CX-5100,3K интересуютсяLand Rover196,6K интересуютсяEXEED215K интересуютсяJAC117,2K интересуются

Друзья, доброго дня всем читателям. Среди моих подписчиков есть как те, кто интересуется автомобилями, а также и любители двухколёсной техники (или трёх) — мотоциклов. В последнее время мы с вами обсуждали немало интересных новостей, посвященных российским мотоциклам современности, а также вспоминали ушедшую советскую эпоху с такими моделями как "Урал", "Минск" и "Восход". Также не осталась без внимания и чехословацкая Ява, которая пользовалась в Союзе особой любовью и считалась своего рода признаком "престижа".

Если вы не читали мои обзоры по этим железным коням, рекомендую полистать несколько страниц канала, и среди последних записей вы точно найдёте все эти посты. Но а сегодня будет ещё одна интересная запись, а увлекательна она тем, что речь пойдёт об одном советском мотоцикле, который сейчас на дорогах практически не встретить, но в продаже ещё остались несколько таких экземпляров, один из которых мы сегодня и будем обозревать. Началось всё с того, что этот мотоцикл был замечен на одном из пустырей, когда владелец делал фотографии своего раритетного экземпляра.

Еду по дороге, вижу, стоит на пустыре Урал М-63 - как новый. Остановился, подошёл к хозяину, чтобы спросить, за сколько он его продаст

Что это вообще за мотоцикл и почему он имеет такую ценность? Во-первых, это далеко не тот современный "тяжик", который сейчас выпускают на заводе. В то время техника создавалась на десятилетия и могла служить "вечно". Конкретно эта модель Урал-2 М63 выпускалась на Ирбитском мотоциклетном заводе с 1963 по 1971 год.

Также, особенность этой модели в том, что она была полностью взаимозаменяема по основным агрегатам с модификацией "Киевского мотоцикла" К-650. Уже в то время мотоцикл имел маятниковую заднюю подвеску, модернизированную выхлопную систему, которая отличалась более низким уровнем шума по сравнению с предшественниками, а также важными доработками по силовому агрегату: были усилены выпускные клапана, цапфы кривошипа, шатуны и поршни.

Еду по дороге, вижу, стоит на пустыре Урал М-63 - как новый. Остановился, подошёл к хозяину, чтобы спросить, за сколько он его продаст

Да в то время Урал М63 обладал достаточно неплохой динамикой и несмотря на свою массу, мог выдавать 95 км/час. Именно такая максимальная скорость по техническому паспорту. Впрочем, многие могли значительно ускорить эту технику, просто убрав лишнее — боковой прицеп. И вот без люльки он уже мог заставить глотать пыль даже многим легким дорожным мотоциклам того времени.

Ну а что же касается нашего конкретного экземпляра, то к нему явно приложили немало сил и средств для того, чтобы он превратился в то, что вы видите на фото. Со слов продавца, вся рама и другие детали, покрашены немецкой краской Mipa.

Еду по дороге, вижу, стоит на пустыре Урал М-63 - как новый. Остановился, подошёл к хозяину, чтобы спросить, за сколько он его продаст

Если верить словам хозяина, то именно этот экземпляр практически не ездил по дорогам нашей бескрайней Родины, а цифры на одометре остановились на отметке 25800 км. В это, конечно, верится с трудом, хотя, с учетом того, как многие пользуются мотоциклами, даже в такой пробег можно поверить.

Мотор, как и все остальные агрегаты, уверяет владелец, находятся в идеальном состоянии, и руки прикладывать к чему-либо просто нет необходимости. Движок заводится с пол оборота, работает как часы. Никаких подтеков масла и прочих недочетов по технике не замечено. И что еще немаловажно для такого мотоцикла — это полная юридическая чистота и возможность поставить его на учёт.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy