«Куплю ГАЗель, буду деньги зарабатывать» — знакомый рассказал, сколько ему удаётся сколачивать за месяц на грузоперевозках

0 0

Приветствую, друзья. Сегодня мы поговорим о теме заработка в такой нише как грузоперевозка, ведь многие в последнее время считают этот вид бизнеса просто золотой жилой и кого не послушаешь, через годного все собираются бросать работу "на дядю", покупают ГАЗель и начнут сколачивать свой капитал. "Куплю ГАЗель, буду деньги зарабатывать" — именно такие слова я часто слышу от своих знакомых.

Так ли всё сладко в этой сфере, насколько просто вклиниться в это "ремесло" новичку и какие подводные камни могут ожидать всех тех, кто решит рискнуть — я расскажу по опыту одного своего знакомого, который вот уже пятый год крутится в грузоперевозках, имея свою собственную грузовую тентованную ГАЗель с кузовом 4 метра.

До тех пор, как начать своё дело, товарищ мой работал по найму и сумел за несколько лет собрать небольшую сумму, которой хватало, чтобы купить себе неплохую ГАЗель. Речь идёт именно о живой машине, в которую ре нужно было бы вваливать колоссальные суммы на ремонт, латать дыры и заниматься постоянным поиском запчастей. А ведь если купить "убитый хлам" на колёсах, кто именно такой расклад ожидает каждого смельчака.

"Куплю ГАЗель, буду деньги зарабатывать" - знакомый рассказал, сколько ему удаётся сколачивать за месяц на грузоперевозках

Как вообще рассуждают многие дилетанты, которые в вопросе перевозок совершенно ничего не знают? Многие используют такую математику: За один заказ буду брать 1000 рублей по городу, в день-то легко можно будет сделать 5 таких рейсов, вот и 5000 рублей в кармане. Умножим на 30 дней и получается 150 000 в месяц.

Да, в это сложно поверить, но такие "грамотеи" есть и они на полном серьёзе считают свои деньги именно таким образом, по сути — деля шкуру неубитого медведя. Но как гласит известное русское выражение: "Цыплят по осени считают". И такие вещи не поддаются банальным детским расчетам, здесь нужно учитывать много факторов, принимать в расчет кучу рисков и возможных проблем, а они будут, как бы хорошо вы всё не просчитали и не продумали наперёд.

А теперь по существу. Опыт моего товарища показал, что перевозки это такой же бизнес, как и всё остальное. Без хорошей рекламы, в которую на регулярной основе нужно вкладывать деньги, не будет и прибыли. Откуда взяться клиентам, если о вас никто не знает? С неба сыпаться предложения точно не будут, если предварительно не запустить хорошую рекламную кампанию. И к сожалению, бесплатной рекламы сейчас уже нигде нет. Будь-то, местная городская газета или сайт, мобильное приложение или рассылка. За всё нужно платить и графа этих расходов немалая. Например, по опыту моего знакомого, могу дать следующую информацию:

Ежедневные затраты на продвижение его услуг составляют около 500 рублей. Это размещение контактов на всевозможных досках объявлений, даже без учета контекстной рекламы (многие даже не знают, что это такое и с чем это едят, поэтому разговора об этом сегодня здесь не будет). Но нужно быть готовым, что помимо ваших услуг, точно такие же продвигаются и другими, кто вертится в этой сфере, поэтому нужно сразу иметь ввиду, что будет жесткая конкуренция.

"Куплю ГАЗель, буду деньги зарабатывать" - знакомый рассказал, сколько ему удаётся сколачивать за месяц на грузоперевозках

Но давайте не отходить от темы — при затратах в 500 рублей на рекламу, он в среднем получает около 5 заказов в день, где средний чек равен 1200 рублей. То есть, в среднем, его дневная выручка составляет порядка 6000 рублей. Кажется много, но не нужно путать это понятие с доходом, ведь это совершенно разные вещи.

Первое, что нужно помнить — машина на воздухе ездить не будет, а значит нужно учитывать расходы на топливо. В зависимости от того, чем питается двигатель вашей ГАЗели, затраты будут разными, но в случае с моим знакомым, он в среднем отдаёт на АЗС около 1300 рублей в день.

"Куплю ГАЗель, буду деньги зарабатывать" - знакомый рассказал, сколько ему удаётся сколачивать за месяц на грузоперевозках

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy