Два месяца назад в интерфейсе Яндекс Директа появилась бета-возможность скачивать отчеты с персональными рекомендациями по повышению эффективности рекламы. Сейчас возможность заказать данный отчет доступна всем рекламодателям, для которых найдено три и более рекомендаций.
Рекомендации основываются на правилах и функциях рекламной системы и формируются в случае обнаружения сигналов, ошибок или точек роста для рекламодателя.
Как выглядит отчет
После заказа рекламодатель получит обзорный отчет в PDF-формате с описанием и примерами, а также XLSX-файл с расширенной информацией и ссылками на разделы рекламного кабинета. В отчете анализируется статистика рекламодателя за предыдущий месяц (по активным на конец месяца кампаниям).
Типы рекомендаций
- Гигиенические рекомендации: использование быстрых ссылок, оптимизация заголовков и текстов, картинок и видео.
- Рекомендации для оптимизации и масштабирования: добавление/удаление минус-фраз, переход на пакетные стратегии, смена стратегии в кампании, подключение релевантного инструмента.
- Рекомендации, влияющие на эффективность: ошибки в фидах, нерабочие ссылки, мониторинг сайта, цели для оптимизации.
Как заказать и получить отчет
Отчет находится на вкладке «Обзор», а также в уведомлении в нижнем правом углу экрана. После заказа отчет будет доступен в интерфейсе Директа в течение 24 часов. Каждый новый месяц, в первых числах, можно заказывать новый отчет.
Напомним, что Яндекс Директ позволил создавать нейрообъявления в режиме эксперта.