У Мишустина нашлись претензии к новой «Волге», которую скоро начнут собирать в России, и это полбеды — есть ещё 2 плохих новости

0 0

Приветствую, друзья. В последнее время всё чаще мы слышим о возрождении отечественной промышленности, производстве новых моделей в автомобилестроении и тому подобные новости. Да, действительно, некоторые из транслируемых в СМИ новостей, вполне заслуживают внимания, так как являются достоверными и говорят о реальных достижениях нашей страны, но вот часть из них это просто мусор в информационном пространстве. Сейчас приведу несколько примеров, чтобы было понятно, что именно я имею ввиду.

Когда говорят о новой модели Автоваза, которая вот-вот должна сойти с конвейера, все почему-то ждут своего рода "космолёт" с идеальными техническими характеристиками, о которых раньше мы и мечтать не могли, и такие ожидания появляются у наших граждан неспроста, ведь именно такие настроения задают акулы информационного пространства — журналисты, блогеры и автоэксперты.

В реальности же мы получаем обычно либо реинкарнацию старых моделей, которые ранее уже производились на заводе, либо же выпуск по сути китайского автомобиля под лейблом ВАЗа.

У Мишустина нашлись претензии к новой "Волге", которую скоро начнут собирать в России, и это полбеды - есть ещё 2 плохих новости

И как бы грустно всё это не звучало, первый вариант, на мой субъективный взгляд, для страны куда полезнее, ведь лучше возродить то, что уже когда-то было популярным и востребованным среди населения, чем заниматься копированием чужого, выдавая это за новые и уникальные разработки.

Идеальным решением для ВАЗа, как я считаю, сейчас заняться именно доработкой уже имеющихся моделей — Весты, Гранты и Ларгуса и довести их до идеала, устранив все имеющиеся на сегодняшний день недостатки. И это вполне реально, ведь все болячки уже вылезали за несколько лет эксплуатации и владельцы рассказали о каждой проблеме в этих машинах. Теперь дело за малым — провести хорошую работу над ошибками.

У Мишустина нашлись претензии к новой "Волге", которую скоро начнут собирать в России, и это полбеды - есть ещё 2 плохих новости

То же самое сейчас происходит и с Волгой. Уже больше года в сети не умолкают слухи о появлении новых моделей и фактически о возрождении когда-то популярного бренда с оленем на капоте. Сначала нам всякие "автоэксперты" обещали полностью собственные разработки, начиная от мощных 2-литровых моторов и и заканчивая автоматической трансмиссией, потом постепенно начали говорить о реальных, пусть и не таких радужных перспективах, рассказав правду — это будет всё тот же "Китай", только под российским названием.

Что уже известно на данный момент и чем оказался недоволен премьер-министр Михаил Мишустин?

У Мишустина нашлись претензии к новой "Волге", которую скоро начнут собирать в России, и это полбеды - есть ещё 2 плохих новости

Несмотря на то, что новость вроде бы и хорошая — в России появятся новые модели собственных автомобилей, тем более под всеми любимым брендом, который в былые времена был очень популярен у россиян, но кроме хороших новостей есть и плохие.

Для начала расскажу, чем оказался недоволен наш премьер-министр страны, и кстати говоря, повод для этого недовольства на самом деле весомый. Он отметил, что несмотря на современные технологии, отличный дизайн и хорошую техническую начинку, автомобили новые Volga имеют очень низкую степень локализации производства и указал на рулевое колесо, высказав свои претензии:

"У вас где сделан руль? Китайский? Хочется, чтобы руль был российский. Это же не так сложно, как локализовать коробку и все остальные элементы"

И действительно, неужели нельзя такие элементарные вещи производить у себя на Родине? Это ведь не какая-то там АКПП, на разработки которой обычно уходят годы, а простейшая пластиковая деталь без каких-то сложных технических решений.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy