13 лет назад мы с братом купили одинаковые машины. Я свою задул антикором, а он не стал. Показываю состояние кузова спустя годы

0 0

АвтоБольше по теме

Доброго дня всем читателям моего канала. Недавно я был на праздниках в деревне и представилась возможность посмотреть на две машины одинакового возраста, но имеющих важное отличие:

  • первый был обработан антикоррозийным составом спустя несколько месяцев после покупки
  • второй же — остался исключительно под защитой заводской обработки и дополнительно ничем не "мазался"

С момента покупки каждого автомобиля прошло 13 лет, и теперь есть смысл сравнить эти машины, чтобы наглядно увидеть, есть ли разница в состоянии кузова автомобилей, и ответить на главный вопрос — стоит ли вообще делать "антикор" своему авто и реально ли он спасает кузов от ржавчины.

Ну а для начала давайте немного подробностей о каждом автомобиле, чтобы в комментариях не было лишних вопросов по поводу разницы в условиях эксплуатации и т.д. Итак, первая машина — Lada Kalina моих родителей, а вторая машина — двоюродного брата. Оба авто эксплуатируются в одних и тех же условиях одного и того же региона. По пробегу есть расхождения — родительский автомобиль прошел уже под 160 000 км., а вот машина брата едва дотягивает до сотки.

13 лет назад мы с братом купили одинаковые машины. Я свою задул антикором, а он не стал. Показываю состояние кузова спустя годы

Что касается обработки. После покупки нашей Калины, я её обрабатывал самостоятельно в гараже. Загнал на яму, снял некоторые детали, чтобы выполнить процесс наиболее качественно. Промазал как днище, так и все скрытые полости, до которых можно было добраться. Не знаю даже, продаётся ли до сих пор средство, которое я покупал 13 лет назад и это неважно, но название я запомнил — Tectyl или как-то так…(не реклама). Если память не изменяет взял я тогда два разных баллона: один был для днища, а второй со специальной насадкой для проникновения в скрытые полости. Не экономил при распыле, особенно в порогах и лонжеронах, состава хватило с избытком.

Второй автомобиль никто не промазывал, и он оставался всё это время лишь под заводской защитой. Также, важный момент, на котором тоже нужно сделать акцент. Ни первый, ни второй авто не ремонтировали по кузову, железо стоит всё родное, ничего не красилось, точнее — не перекрашивалось. На машине родителей есть лишь места подкрашивания из баллончика, это максимум вмешательства.

13 лет назад мы с братом купили одинаковые машины. Я свою задул антикором, а он не стал. Показываю состояние кузова спустя годы

И чтобы сразу вы могли увидеть, есть ли разница между двумя этими машинами, предлагаю сразу смотреть на одинаковые детали одного и второго авто. Фото были сделаны еще до того, как назрела эта тема, поэтому не всегда ракурс, с которого всё было отснято, будет удачным, но думаю, что разглядеть всё можно будет нормально.

Итак, сначала давайте посмотрим на капот необработанной машины (будем дальше по тексту называть её чёрной).

13 лет назад мы с братом купили одинаковые машины. Я свою задул антикором, а он не стал. Показываю состояние кузова спустя годы

Обратите внимание, что капот очень сильно подвержен коррозии и это не какой-то локальный рыжик, который можно устранить, это уже необратимый процесс, который будет протекать до тех пор, пока деталь не окажется насквозь проедена ржавчиной.

По материалам: dzen.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy