Адские игрища: Обзор Solium Infernum

0 0

В далеком 2009 году Cryptic Comet выпустила необычную стратегию, которая выглядела как браузерная игра, напоминала Civilization, но предлагала совершенно другой стиль геймплея. К сожалению, она не снискала большой популярности из-за модели распространения и сетевого режима, который предполагал рассылку приглашений через электронную почту. Однако в узких кругах Solium Infernum обрела культовый статус.

Ну а в 2024 году силами инди-студии League of Geeks был выпущен ремейк игры. Впрочем, основы не изменились.

Согласно предыстории, Принц Тьмы покинул Адский Трон. Однако "свято место пусто не бывает", поэтому другие демоны начинают борьбу за власть.

Одним из них и становится игрок. Главная задача — набрать достаточное количество очков Престижа для решающего голосования, которое определит нового владыку преисподней. Альтернативный и более сложный вариант — захватить Пандемониум (столица Ада).

Если в оригинальной Solium Infernum игрок был волен создавать собственного демона, то в ремейке предлагается на выбор определенный набор Архидемонов, каждый из которых обладает фиксированным набором стартовых бонусов.Впрочем, стратегия действий все равно останется гибкой.

Первое, что бросается в глаза после запуска — это визуальное преображение Solium Infernum. Архидемоны выглядят слегка карикатурно, но при этом отлично вписываются в общую стилистику, тогда как ландшафт Адских земель прекрасен в своей мрачности. Под стать графике и звуковое сопровождение с запоминающимися мелодиями.

Адские игрища: Обзор Solium Infernum

Быстро становятся очевидными и отличия от других игр в жанре. Здесь нет строительства, а легионы и все остальное необходимо покупать.Те немногие объекты, что разбросаны по карте, предстоит захватить своей армией. Войска игрок передвигает по свободным гексам (или чужим — если находится в состоянии войны), постепенно захватывая территории.

Каждый ход стартует с назначения нового Регента, с которого начинается новый раунд. Он также выбирает одно событие, затрагивающее всех игроков, чаще всего с негативными последствиями для большинства.

Дань поступает из четырех типов ресурсов, которые и тратятся на восполнение потерь и найм Преторов (лидеров армии, дающих бонусы), усиливающих Артефакты. Впрочем, их также можно потратить на прокачку навыков или проведение Ритуалов (местный вариант заклинаний). Пуская последние в действия, можно воровать чужую дань, атаковать вражеских солдат и так далее.

На карте предстоит выбирать и реализовывать Замыслы — случайные цели, вроде прокачки до определенного уровня или завоевания объекта силы. Однако куда большее значение возложено на дипломатию, которая обеспечивает основной приток Престижа. Забывать про это нельзя, ибо пассивный демон — плохой демон, который не растет в своих амбициях.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy