Заехали на УАЗ Патриот в настоящую Пустыню. С нами увязались китаец и японец, но оказались не слабаками
АвтоБольше по теме
Вы верите, что в Пустыне бывают боевые комары, о которых говорил Небензя на заседании ООН? Я тоже не верил, пока не увидел их сам! 😂
На самом деле, по неизвестной причине в песках на границе Ростовской области, в которых мы бывали не один раз во все времена года, в этом году появились просто несметные стаи комаров, не реагирующих на солнце, день и даже репелленты. Ты выходишь из машины, а они уже слюнявчики надели и зубами клацают: "ммммм, туристы соусом и приправами облились". Такое чудовищное количество злющих комаров видел только в Волгограде, когда там спустили воду из водохранилища, обнажив илистые берега.
Но я не о комарах, конечно же, а о трех днях в Пустыне, а точнее в песочницах Воронежской и Ростовской областей, в компании единомышленников проекта "Выходной с УАЗ", среди которых затесались Паджеро и Танк 300.
Началось все с того, что у одного из экипажей сгорел актуатор включения полного привода. Это первый на моей памяти случай, когда на Патриоте сгорает моторчик раздатки с электронным управлением. Все ломалось, но про моторчик слышу впервые. Так Патриот стал заднеприводным, но мы все еще надеялись, что остался внедорожником.
Долой ехидство! Патриот на заднем приводе смог не только заехать и выехать из одной песочницы, куда для большего числа автомобилей путь заказан, но и проехать один из спецучастков гонки, организованной в честь мероприятия. Один из потому, что второй спецучасток был очень сложным и на автомобиле без полного привода его совершенно нереально пройти. Даже с полным приводом некоторые горки брали по 2-3 раза.
На этом приключения не закончились. Несмотря на хорошую подготовку авто одного из экипажей, они умудрились по неопытности порвать полуось на ровном месте, как говорится. А потом еще и вторую добить, также оставшись лишь с задним приводом и снявшись с гонки как раз на сложном спецучастке.
Надо отдать должное УАЗам, потому что катавшиеся рядом владельный Ленд Роверов одного из своих увезли на веревочке. Сколько раз мой Патриот чихал и заболевал по каким-то мелочам, но всегда довозил до дома. Бывало, что на трех цилиндрах, но все равно довозил. Мужик! (с)
Кстати, кроме Ленд Роверов по соседству, с нами ездил Митсубиши Паджеро и китайский Танк 300. Оба честно справились и с программой вольных заездов по пескам, и с программой соревнований.
В этих песках я бывал на Паджеро Спорт, бывал на Дастере, а теперь закрыл гештальт побывать в песках на УАЗ Патриот по прозвищу "Синьор Мандарин".
Ссылки на публикации из разных песочниц на других автомобилях выложу внизу этой публикации. Если вы тоже не ровно дышите к приключениям в Пустынях и грезите караванами верблюдов. Или УАЗов, хотя бы… 🤭
За три дня в песках нам пришлось три раза снижать давление в шинах и три раза накачивать колеса при выезде из песков на асфальт, переезжая с места на место. Автокомпрессоры работали не переставая, но я ленивый, у меня компрессор с автоматическим отключением при наборе давления, поэтому я просто включал его и шел надоедать советами к другим участникам.
Настала пора возвращаться домой. Маленькие выходные и 2000 километров маршрутов. Пришлось немного напрячься, потому что отвык экипировать внедорожник, а не кемпер, но было прикольно и интересно. Несмотря на комаров, дождливую погоду одного из дней и далекие лиазоны до первой точки, с которой начинались приключения…
***
Обещанные ссылки на путешествия по пескам:
Донские заброшки, белогорье и дорога в дюны. Путешествие "Пустыни России". Часть I
Донская Сахара. Путешествие "Пустыни России". Часть II Быковские Буруны. Путешествие "Пустыни России". Часть III Самая сложная донская песочница. Путешествие "Пустыни России". Часть IV Арчединско-Донские пески. Официальная пустыня России. Как два новых Renaul Duster прокладывали маршрут для внедорожников УАЗ Патриот Renault Duster VS Renault Duster. Грязевые шины против дорожных Как отправиться в настоящие пески на своем или арендованном УАЗ ПатриотОбещанное видео Ивана Зенкевича про УАЗ Хантер: