ПутешествияБольше по темеАвтоБольше по теме
Знакомые завывания трансмиссии Нивы мог дополнить только шум кондовых грязевых шин Cordiant Off-Road, на которых я возвращался из Тольятти в Москву через Калугу, где было запланировано посещение завода Gislaved, по какой-то случайности ставшего одним из предприятий шинного кластера Кордиант.
Помнящие еще Колумба и Надежду Бабкину шины Off-Road первой модели были первым шагом Кордианта в гражданском внедорожном шиностроении. Уже потом появилась модель Off-Road 2 и поставила все на место, включая шумность и общее улучшение характеристик. И только потом появились два завода в Ульяновске и Калуге, приобретенные у Bridgestone и Continental, на которых теперь будут делать что-то и для легковушек, и для кроссоверов с характеристиками, намного ушедшими вперед от первых "оффроудов". Пока же я выехал из Тольятти и взял курс на Калугу в объезд Москвы.
Чего ты? Куда ты меня тащишь? Ух ты, подумаешь! Килька несчастная!
Под концерт трансмиссии и шума грязевых шин я наслаждался окружившей меня весной, используя Ниву по назначению. То есть, свинтив с основных магистралей на второстепенные в поисках интересных мест. Именно для этого нужен внедорожный кемпер, а не вот это ваше фффсе.
В Тольятти мне переделали мотор, а точнее довели его до ума и он поехал ощутимо живее. Подробности опишу позже, когда полностью обкатаю и сделаю окончательные выводы. Пока же я боялся надавить на педальку газа, чтобы не перегружать мотор и тошнил себе в правом ряду, но не опускаясь ниже 75-80 км/ч крейсерской скорости.
Вы чего смеётесь-то? Надо мною? Думаете, я ничего не умею, прям как вы?
Чем глубже я забирался вглубь России тем глубже становились лужи вокруг. Ощущение, что утонула половина России, а товарищи в креслах депутатов свалили все на Казахстан, вместо того, чтобы признать ошибки на местах и начать что-то делать. Скоро Дубай признают виновным, что тот тоже на нас свою воду слил. И квартиры в Лондонах и Парижах с яхтами тут не при чем.
Должность у меня такая — только и делаешь, что ничего не делаешь.
Поворот не туда был обозначен знаком, что впереди ведутся работы по восстановлению моста, которые ограничились установкой знака "прямо поедешь, права потеряешь" и парой бугров грунта от тех, кто все же проехал, чтобы не ехать фикзнаетгдевобъезд.
Не хочу, не хочу! В школе учат, учат, еще и тут, в сказке навалились!
Я ругал проклятого Байдена уже не только за отсутствующие туалеты вдоль дорог, но и за этот разрушенный мост, преодолеть который я не решился в силу съехавшей крыши плиты одного из пролетов. Помню рухнул как-то мост Терешковой, так до сих пор лежит, а этот обсохнет, может и сделают, а может и нет — дорога тут какая-то не особо проезжая.
Кстати, небольшое видео про переделки кемпера кроме мотора: