В Россию приехали дешевые Фольксвагены за 2 млн.руб. Они уже продаются у дилеров

0 0

АвтоБольше по теме

Приветствую, господа. Давно ли вы видели в автосалонах новые Фольксвагены или Шкоды? Лично я в своем да и по соседним городам ничего из этих брендов уже давно не встречал. Если что-то и было по остаткам машин, выпущенных до 2022 года, то всё это уже давно реализовано салонами.

Возможно, конечно, где-то на складе или площадке заводов, которые занимались выпуском этих машин, есть еще несколько сотен новеньких машин, и скорее всего, со временем и они появятся в свободной продаже, но пока что нам приходится довольствоваться лишь подержанными вариантами.

Как говорится, свято место пусто не бывает и китайцы очень быстро смекнули в этой ситуации и начали буквально пачками заваливать наш российский рынок своими бюджетными и не очень автомобиля. На выбор можно купить практически все, чего душе угодно, начиная от бюджетных хэтчбеков от 1,5 миллиона рублей и заканчивая премиум-классом по 5-6 млн., пикапами, грузовиками и т.д. В общем, сделан полный разворот на восток, и это понятно, ведь когда отрезаны все остальные пути, что еще остаётся делать.

В Россию приехали дешевые Фольксвагены за 2 млн.руб. Они уже продаются у дилеров

Можно бесконечно любить или наоборот ненавидеть всей душой китайский автопром, но пока для нашей страны действуют ограничения, реально выбирать не из чего. Хотя, правильнее наверное будет сказать так: выбор есть, но он невелик:

  • Новая Лада, будь это Гранта, Веста или Нива. Да, цены и на наши машина заметно выросли, но пока что они вполне еще могут конкурировать с китайцами
  • Новый "Китай", о котором уже было сказано подробно чуть выше
  • Подержанные автомобили, которых пока еще очень много на нашем рынке, имеется ввиду — европейских, японских или корейских моделей
  • Новые иномарки, привезенные по параллельному импорту — схема имеет как плюсы, так и минусы, но даёт одно большое преимущество — у нас с вами осталась возможность купить те марки, которые полюбились давно: Тойота, Фольксваген, Мерседес, и т.д.

Кто бы что ни говорил, но пока что китайские машины не получили 100 % доверия среди россиян и есть немало людей, которые вместо какого-нибудь Чери Тигго предпочтут за те же деньги пусть подержанный, но VW Tiguan.

В Россию приехали дешевые Фольксвагены за 2 млн.руб. Они уже продаются у дилеров

Кто-то сразу начнет вспоминать ставшие классикой слова Генри Форда, что лучшим автомобилем является только новый автомобиль, но далеко не каждый согласится с этим утверждением, если мы говорим о машинах из КНР. Мне почему-то кажется, что Форд, будь он сейчас жив, сделал бы исключение для отдельных марок, и я имею ввиду конечно же повозки из поднебесной. Всё-таки запас прочности у разных авто может серьёзно отличаться, и какую бы гарантию не давали производители Geely, Chery или Haval, многие понимают, что лучше ездить без гарантии на "немце", чем простаивать на СТО у дилера по гарантии, постоянно устраняя одни проблемы за другими.

То же самое и с бюджетным сегментом. Кто до недавних пор был королём авторынка среди Б-класса? Лидерство обычно делили между собой такие модели как Фольксваген Поло, Хендэ Солярис и Лада Веста. Казалось бы, сейчас, когда и VAG и Hyundai покинули наш рынок, народ должен просто повально переходить на Весту, ведь она как-никак более или менее похожа на европейский автомобиль, но и тут — незадача. С появлением нового поколения, качество стало хромать, а когда-то надежные детали из Германии и Чехии, стали заменять китайскими с неизвестным пока что качеством.

В Россию приехали дешевые Фольксвагены за 2 млн.руб. Они уже продаются у дилеров

И получается, что народ снова начинает искать там, где лучше, а это всё тот же параллельный импорт, который каждый день даёт нам новые возможности в плане ассортимента поставляемых в нашу страну моделей. И раз уж мы заговорили о немцах, то стоит посмотреть на один интересный вариант, который недавно начал появляться в автосалонах России и не исключено, что именно этот Фольксваген сможет взять лидерство среди Б-класса.

Возможно кто-то уже догадался, что речь идёт о бестселлере мирового авторынка — VW Polo, но только это не какой-нибудь седан или лифтбек, которые подавались в России, а настоящий Polo в кузове хэтчбек, каким он был всегда на своей Родине — в Германии.

В Россию приехали дешевые Фольксвагены за 2 млн.руб. Они уже продаются у дилеров

Обратите внимание, что это уже совсем не тот Поло, что был нам всем знаком прежде. Он прибавил в габаритах, так как перешёл на платформу MQB, которая знакома по таким машинам как Golf, Tiguan, Skoda Octavia и Superb и т.д. А значит, автомобиль стал и в техническом плане гораздо интереснее.

Понятное дело, что в целях экономии, никто не будет завозить к нам в Россию максимально напичканные и горячие Поло с трубированными моторами и коробками DSG. Да и не нужно это многим, так как в таких машинах больше хотят надежности и предсказуемости, а это значит — нужен простой атмосферник и классическая автоматическая коробка. Именно такими агрегатами и оснащены те версии, которые поставляются к нам в страну. 1,5 литровый мотор мощностью 113 л.с. + АКПП.

По салону всё максимально просто, недорогая отделка, но дизайн современный. Машина хоть и китайского производства, по износостойкости материалы вполне неплохие.

В Россию приехали дешевые Фольксвагены за 2 млн.руб. Они уже продаются у дилеров

Обратите внимание, что немцы в своих китайских версиях используют по максимуму различные LED-дисплеи, так как это своего рода — дань моде. Да, кому-то это не нравится и как по мне, можно было бы обойтись и без этих планшетов, но выбора нам не предоставили, берите что дают -)

В Россию приехали дешевые Фольксвагены за 2 млн.руб. Они уже продаются у дилеров

Руль классический трехспицевый, привычный многим по прошлым моделям Тигуана, Джетты и некоторых других моделей. Единственное, что огорчает, на дешевых версиях он пластиковый, а кожаных нам с вами вряд ли кто-то предложит, так как подобные комплектации будут стоить космических денег. По функционалу тут претензий нет, всё, что необходимо для комфортного передвижения, здесь присутствует. И кондиционер, и круиз-контроль, и датчики парковки, а также камера заднего вида. Скучать за рулем этого городского хэтчбека точно не придётся.

Единственное, чего может не хватать российским автолюбителям, так это большого багажника. Не забываем, что это не седан и не лифтбек с его колоссальным объёмом, а самый компактный хэтчбек со всеми вытекающими…

В Россию приехали дешевые Фольксвагены за 2 млн.руб. Они уже продаются у дилеров

Что же касается техники, то придраться особо не к чему. Главные агрегаты, которые мы с вами уже обсудили выше, надежны и неприхотливы. Ходят свои 300 тысяч, даже если не особо баловать и бережно относиться к ним. Подвеска крепкая и выносливая. Амортизаторы с пружинами редко меняются до пробегов 200 тысяч, да и то, чаще всего просто по причине того, что пробег большой, а не из-за какой-то конкретной неисправности. Тормозная система проста и безотказна, и она рассчитана также на высокий ресурс свыше 200 тыс.км. Суппорта не клинят, обслуживания не просят, а заводские комплекты колодок и дисков могут смело пройти 150 тысяч при размеренной эксплуатации.

В Россию приехали дешевые Фольксвагены за 2 млн.руб. Они уже продаются у дилеров

Каких-либо явных слабых мест у этого автомобиля нет, и на мой взгляд эти Polo являются отличной альтернативой хоть Китаю, хоть нашей Ладе, а если цена будет держаться такой, какая она сейчас на них установлена, а это 2-2,2 млн., то машина реально может стать хитом продаж. Моё мнение — такой "немец", хоть и китайской сборки, куда интереснее всех этих безликих и однообразных китайских поделок. А как вы считаете? Пишите своё мнение ниже в комментариях. Благодарю за внимание, до скорого!

Чтобы поддержать канал, можете поставить лайк, а также подписаться, чтобы не пропустить новые статьи, которые выходят каждый день.

По материалам: dzen.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy