Купил дешёвый Эксид «ПИ-версии» и серьёзно поплатился уже через 1000 км. «Не повторяйте моих ошибок»

0 0

АвтоБольше по теме

Параллельный импорт — именно благодаря этой схеме сейчас в Россию завозятся даже те автомобили, которых никогда не было до введения ограничений и ухода международных компаний. Теперь если не из наличия, то уж под заказ наверняка можно достать себе абсолютно любой автомобиль, который продается на рынках других стран.

Да, недостатки у таких поставок конечно же есть, ведь конечная стоимость продукта, привезенного из-за границы, с учетом всевозможных пошлин и сборов, серьёзно отличается от первоначальной цены в стране, где приобретался автомобиль. Но сейчас люди готовы крепко переплатить, лишь бы получить тот автомобиль, который они хотели. Вообще, чаще всего услугами компаний, которые работают по ПИ — пользуются те автолюбители, которые хотят притащить из-за рубежа нечто экзотическое, чего в нашей стране просто не достать. К примеру, какой-нибудь пикап типа Toyota Hilux последнего поколения или Mitsubishi L200.

Купил дешёвый Эксид "ПИ-версии" и серьёзно поплатился уже через 1000 км. "Не повторяйте моих ошибок"

С китайскими же машинами всё обстоит горазда проще, ведь в России сейчас каждый день открываются салоны официальных дилеров, которые торгуют машинами легально, без использования каких-либо серых схем. Но без нюансов не обошлось. Так, к примеру, два совершенно одинаковых автомобиля в салоне официального дилера и привезенный по параллельному импорту до недавнего времени очень сильно отличались по цене. И как вы уже сами могли догадаться, разница в цене побуждала покупателей приобретать машины именно ПИ-версий, а не у официалов, ведь порой на этом можно было сэкономить приличные суммы, 200-300 тысяч, а на некоторых дорогих моделях вплоть до миллиона рублей.

Купил дешёвый Эксид "ПИ-версии" и серьёзно поплатился уже через 1000 км. "Не повторяйте моих ошибок"Купил дешёвый Эксид "ПИ-версии" и серьёзно поплатился уже через 1000 км. "Не повторяйте моих ошибок"

Но несмотря на все эти плюсы и хорошую цену, риск нарваться на проблемы с китайским качеством оставался велик, ведь покупая машину у серых дилеров или обычных перекупщиков, вам никто не даст никакой гарантии, а все те проблемы, которые могут произойти с вашим авто по технической части, будут ложиться исключительно на ваши плечи. Сломалась какая-нибудь кнопка или переключатель? Покупаете за свои деньги и меняете самостоятельно. Вышел из строя вариатор или двигатель — тоже ваши проблемы, и никто вам не станет ничего менять, если на руках у вас нет гарантийного талона от официального представительства марки в России.

Купил дешёвый Эксид "ПИ-версии" и серьёзно поплатился уже через 1000 км. "Не повторяйте моих ошибок"

Все почему-то привыкли думать, что раз автомобиль новый, значит это гарантия качества, и ломаться новая машина просто на просто не должна. Но друзья, давайте не будем с вами забывать, что во-первых, это китайский автопром, который назвать надёжным пока что язык не поворачивается, какими бы красивыми и блестящими не были новые их модели, надёжности от этого им не прибавляет. Во-вторых, любой новый автомобиль, даже тот же Мерседес или Тойота могут преподнести неприятный сюрприз во время обкатки, что было ранее и неоднократно на опыте тысяч различных водителей по всей нашей стране, ещё до тех событий, когда эти марки ушли от нас.

Часто приходится слышать и смотреть новости, когда очередной автоконцерн объявляет об отзывной компании для устранения того или иного недостатка, и нередко это бывают серьёзные недоработки по электронной части, по тормозной системе и даже по двигателю, вовремя не устранив которые, можно сильно навредить своему авто. Но к сожалению, когда речь идёт о параллельном импорте, ни о каких отзывных компаниях мы с вами даже не узнаем, разве что из китайских новостей. А это значит, что все подобные нюансы будут исключительно проблемой владельца.

И с одной такой проблемой столкнулся владелец премиального китайского кроссовера Exeed RX, который был пригнан в Россию по так называемой схеме ПИ. На пробеге 1000 км. на автомобиле пропала зарядка АКБ, но что самое интересное, лампочка зарядки гаснет при этом. Единственное, что дало понять о проблеме — ошибка низкого заряда батареи, а там уже сам решай, почему это произошло -) Чудеса китайской электроники, одним словом.

Купил дешёвый Эксид "ПИ-версии" и серьёзно поплатился уже через 1000 км. "Не повторяйте моих ошибок"

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy