Яндекс.Директ разрешил ретаргетинг в некоторых медицинских тематиках

0 53

Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Директ разрешил ретаргетинг для некоторых медицинских тематик. Для них также заработает поведенческий таргетинг. Об этом сообщается в Telegram-канале PPC life.

В письме Яндекса сообщается о следующих категориях:

  • лекарственные препараты Препарат (от лат.praeperetum — лекарственное средство, препарат) — вещество или смесь веществ синтетического или природного происхождения в виде лекарственной формы (таблетки, капсулы, растворы и,
  • витамины, добавки и пребиотики,
  • медицинская диагностика,
  • стоматология,
  • общая терапия,
  • гастроэнтерология,
  • флебология,
  • ортопедия раздел клинической медицины, раздел хирургии, изучающий профилактику, диагностику и лечение деформаций и нарушений функций костно-мышечной системы, которые являются результатом врождённых дефектов,,
  • педиатрия,
  • офтальмология,
  • оториноларингология,
  • ветеринарные препараты и услуги.

Если рекламодатель продвигает такие товары и услуги результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна, а его объявления не противоречат требованиям, то показы могут быть запущены в РСЯ и внешних сетях в течение месяца.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy