Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Директ разрешил ретаргетинг для некоторых медицинских тематик. Для них также заработает поведенческий таргетинг. Об этом сообщается в Telegram-канале PPC life.
В письме Яндекса сообщается о следующих категориях:
- лекарственные препараты Препарат (от лат.praeperetum — лекарственное средство, препарат) — вещество или смесь веществ синтетического или природного происхождения в виде лекарственной формы (таблетки, капсулы, растворы и,
- витамины, добавки и пребиотики,
- медицинская диагностика,
- стоматология,
- общая терапия,
- гастроэнтерология,
- флебология,
- ортопедия раздел клинической медицины, раздел хирургии, изучающий профилактику, диагностику и лечение деформаций и нарушений функций костно-мышечной системы, которые являются результатом врождённых дефектов,,
- педиатрия,
- офтальмология,
- оториноларингология,
- ветеринарные препараты и услуги.
Если рекламодатель продвигает такие товары и услуги результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна, а его объявления не противоречат требованиям, то показы могут быть запущены в РСЯ и внешних сетях в течение месяца.