Автоваз выпустил народную машину — ВАЗ 11173. Пожалуй, лучшее их творение за всю историю: Прочный кузов, не ржавеет, сделана как иномарка

0 0

АвтоБольше по теме

Если вспомнить советские времена, то выбирать из отечественных автомобилей особо не приходилось. Волжский автомобильный завод редко баловал своих покупателей обновлениями своего модельного ряда, и если немного вспомнить историю, то выяснится, что первый ВАЗ 2101 свет увидел в 1970 году, а чтобы дождаться этого же автомобиля, но уже в "универсальном" кузове, пришлось подождать еще около года. Но это сейчас мы говорим по сути об одной и той же машине, так как они отличались лишь типом кузова — не более того.

Автоваз выпустил народную машину - ВАЗ 11173. Пожалуй, лучшее их творение за всю историю: Прочный кузов, не ржавеет, сделана как иномарка

Следующей моделью в иерархии "Жигулей" оказалась легендарная "тройка" уже со сдвоенными фарами спереди, другой задней частью, а также немного видоизмененным салоном. Машина пришлась по души абсолютно всем, и в своё время была хитом среди населения СССР. Время шло, но Автоваз не спешил и вплоть до 1984 года ничего нового не сделал. Да, были пятерки и семерки, а также клон тройки в виде ВАЗ 2106, но в техническом плане это были близнецы.

И лишь в 1984 году, когда на свет появилась переднеприводная ВАЗ 2108, людям дали словно глоток свежего воздуха. Это была новая эра для волжского автозавода, так как с тех пор именно на передний привод был сделан основной упор. И все ждали, что с появлением Восьмёрки жизнь завода забурлит, будут появляться всё больше новых моделей, но история оказалась цикличной и повторялась практически точь в точь как с "классикой", и вплоть до 1990 года выпускались лишь модификации этих машин в кузове хэтчбек 5-дверный, которым оказался 2109, а также седан ВАЗ 21099.

Автоваз выпустил народную машину - ВАЗ 11173. Пожалуй, лучшее их творение за всю историю: Прочный кузов, не ржавеет, сделана как иномарка

А что было дальше, вы все прекрасно помните. На протяжении пятнадцати лет выпускались лишь пародии на уже готовые восьмёрки и девятки. Взять то же десятое семейство — да, внешность немного отличалась от "Спутника", но по технике разницы почти никакой. А про "Самару" и говорить не стоит — это вообще двойник. И наконец-то, в 2005 году АвтоВАЗ реально сделал машину, не похожу на то, что было выпущено раньше, которая получила название "Калина".

Внешность спорная и до сих пор многие считают её неудачной, но за такой неказистой наружностью скрывается весьма удачное техническое оснащение. Несмотря на свои небольшие наружные габариты, внутри места оказалось даже больше чем в ВАЗ 2110, посадка стала заметно выше, места по бокам больше, колени в руль теперь не упираются даже у рослых водителей.

Автоваз выпустил народную машину - ВАЗ 11173. Пожалуй, лучшее их творение за всю историю: Прочный кузов, не ржавеет, сделана как иномарка

Посадка хоть и выше, но в креслах расположиться можно было гораздо удобнее, чем в десятом семействе. На дальние поездки, по 10-12 часов, основываясь на сугубо личном опыте, могу сказать, что дискомфорта машина не доставляет. Но давайте остановимся на мелочах, ведь как известно, дьявол кроется именно в деталях.

Первое, что отличало эти машины от предыдущего "переднего привода" ВАЗ, так это удачно спроектированный кузов, с ровными зазорами между деталями, а главное — теперь металл был прочным и крепким с точки зрения стойкости к коррозии. На дорогах можно увидеть немало 15-летних Калин с живым кузовом, даже без проявления сильной ржавчины. Сам силовой каркас выдерживает куда больше нагрузки, и в случае ДТП шанса уцелеть за рулем Калины будет куда больше, чем на той же 2110. Да, это далеко не эталон безопасности, и на такое звание никто не претендует в этом бюджете, но относительно своих "соплеменников" Калина показала отличный результат.

Автоваз выпустил народную машину - ВАЗ 11173. Пожалуй, лучшее их творение за всю историю: Прочный кузов, не ржавеет, сделана как иномарка

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy