«С такими машинами Корея опять завоюет российский авторынок»: «Элантра для бедных» уже у дилеров. Цена 2 млн. руб.

0 1

АвтоБольше по теме

Корейские автопроизводители всегда умели завоевать внимание своих поклонников и любителей марок Hyundai и Kia. И статистика продаж за последние 10 лет прямо подтверждает это утверждение, так как именно такие модели как Solaris, Rio, Creta и другие бюджетники всегда занимали лидирующие позиции по продажам. В своём ценовом сегменте "корейцы" могли да то, чего не было у немцев за аналогичную цену — а именно, широкого набора опций и помощников. В сопоставимых по цене машинах Фольксваген и Хендэ, по набору различных электронных функций корейский автопром всегда лидировал.

Говоря же о более дорогих моделях, здесь тоже вполне закономерная тенденция. Кроссоверы Sportage, Tucson, SantaFe тоже не отставали по спросу от машин концерна VAG или Тойоты. Достаточно просто взглянуть на проезжающие в потоке автомобили, чтобы понять, каким лимитом доверия обладают машины из Кореи на нашем российском рынке.

"С такими машинами Корея опять завоюет российский авторынок": "Элантра для бедных" уже у дилеров. Цена 2 млн. руб.

Если же заглянуть немного в прошлое, когда ещё не было массовых Солярисов и Рио, то картина также мало чем отличалась. В то время россияне предпочитали тоже корейский автопром. Например, одним из самых любимых седанов были либо Элантра, либо Sonata, которые, кстати говоря, до сих пор бегают по дорогам нашей страны в достаточно больших количествах.

А вот среди компактных хэтчбеков рекордсменом по спросу был Гетц, который благодаря своей надежности и относительно неплохому комфорту за свои деньги, мог быстро завоевать сердца наших автолюбителей. И опять же, это своего рода одноклассник всем известного Фольксваген Поло 4 поколения, но продавался "кореец" у нас заметно охотнее, так как по своим потребительским свойствам выигрывал у хэтчбека из Германии. Да, возможно он немного не дотягивал до комфорта и качества сборки до бюджетного VAG-а тех лет, но люди прежде всего голосуют рублём и выбор они делали именно в пользу авто из Кореи.

"С такими машинами Корея опять завоюет российский авторынок": "Элантра для бедных" уже у дилеров. Цена 2 млн. руб.

Но в связи с непростой ситуацией, которая сейчас наблюдается на рынке, официальных поставок всеми любимых Hyundai и Kia больше нет и в ближайшем будущем не предвидится, если вдруг не произойдёт чего-то такого, что позволит вмиг вернуться всем мировым автоконцернам и снова наладить производство своей техники. Сейчас это звучит как нечто фантастическое, но исключать такой вероятности не стоит, ведь никто не знает, как изменится мир через месяц-два, полгода или 5 лет.

Возможно, уже через пару лет мы снова увидим открытие официальных дилеров корейских автоконцернов, где будут в широкой массе представлены новые творения их инженеров и дизайнеров, к примеру, такие как Creta нового поколения или какой-нибудь седан Соната, которые сильно изменились с тех пор, как компания покинула наш рынок. Но давайте будем реалистами, к сожалению, наблюдать за новинками мирового автопрома мы будем пока что с картинок из Интернета или печатных изданий.

"С такими машинами Корея опять завоюет российский авторынок": "Элантра для бедных" уже у дилеров. Цена 2 млн. руб.

Но какой бы сложной не казалась ситуация, люди всегда стараются найти лазейки и выход даже там, где казалось бы, его быть не может. После того, как была введена так называемая схема параллельного импорта, в России появилось немало новых и доселе неизвестных моделей, которые пришли к нам на замену официально ушедших. И что удивительно, некоторые из таких машин по цене могут даже конкурировать с дешевыми "китайцами". И Hyundai не стали исключением.

Одним из бюджетников C-класса, который по праву можно считать "Элантрой для бедных", является Celesta, которая сейчас завозится в РФ по описанной выше схеме и продаётся в салонах у многих дилеров. Примечательная особенность этого компактного седана С класса в том, что он продается только в Китае, а значит и к нам в страну попадает с рынка поднебесной. Выглядит, кстати говоря, поинтереснее чем тот же Солярис последнего поколения, да и по оснащению машина может быть более продвинутой, всё зависит от того, сколько вы готовы заплатить за ту или иную комплектацию.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy