«С такими машинами Корея опять завоюет российский авторынок»: «Элантра для бедных» уже у дилеров. Цена 2 млн. руб.

0 1

АвтоБольше по теме

Корейские автопроизводители всегда умели завоевать внимание своих поклонников и любителей марок Hyundai и Kia. И статистика продаж за последние 10 лет прямо подтверждает это утверждение, так как именно такие модели как Solaris, Rio, Creta и другие бюджетники всегда занимали лидирующие позиции по продажам. В своём ценовом сегменте "корейцы" могли да то, чего не было у немцев за аналогичную цену — а именно, широкого набора опций и помощников. В сопоставимых по цене машинах Фольксваген и Хендэ, по набору различных электронных функций корейский автопром всегда лидировал.

Говоря же о более дорогих моделях, здесь тоже вполне закономерная тенденция. Кроссоверы Sportage, Tucson, SantaFe тоже не отставали по спросу от машин концерна VAG или Тойоты. Достаточно просто взглянуть на проезжающие в потоке автомобили, чтобы понять, каким лимитом доверия обладают машины из Кореи на нашем российском рынке.

"С такими машинами Корея опять завоюет российский авторынок": "Элантра для бедных" уже у дилеров. Цена 2 млн. руб.

Если же заглянуть немного в прошлое, когда ещё не было массовых Солярисов и Рио, то картина также мало чем отличалась. В то время россияне предпочитали тоже корейский автопром. Например, одним из самых любимых седанов были либо Элантра, либо Sonata, которые, кстати говоря, до сих пор бегают по дорогам нашей страны в достаточно больших количествах.

А вот среди компактных хэтчбеков рекордсменом по спросу был Гетц, который благодаря своей надежности и относительно неплохому комфорту за свои деньги, мог быстро завоевать сердца наших автолюбителей. И опять же, это своего рода одноклассник всем известного Фольксваген Поло 4 поколения, но продавался "кореец" у нас заметно охотнее, так как по своим потребительским свойствам выигрывал у хэтчбека из Германии. Да, возможно он немного не дотягивал до комфорта и качества сборки до бюджетного VAG-а тех лет, но люди прежде всего голосуют рублём и выбор они делали именно в пользу авто из Кореи.

"С такими машинами Корея опять завоюет российский авторынок": "Элантра для бедных" уже у дилеров. Цена 2 млн. руб.

Но в связи с непростой ситуацией, которая сейчас наблюдается на рынке, официальных поставок всеми любимых Hyundai и Kia больше нет и в ближайшем будущем не предвидится, если вдруг не произойдёт чего-то такого, что позволит вмиг вернуться всем мировым автоконцернам и снова наладить производство своей техники. Сейчас это звучит как нечто фантастическое, но исключать такой вероятности не стоит, ведь никто не знает, как изменится мир через месяц-два, полгода или 5 лет.

Возможно, уже через пару лет мы снова увидим открытие официальных дилеров корейских автоконцернов, где будут в широкой массе представлены новые творения их инженеров и дизайнеров, к примеру, такие как Creta нового поколения или какой-нибудь седан Соната, которые сильно изменились с тех пор, как компания покинула наш рынок. Но давайте будем реалистами, к сожалению, наблюдать за новинками мирового автопрома мы будем пока что с картинок из Интернета или печатных изданий.

"С такими машинами Корея опять завоюет российский авторынок": "Элантра для бедных" уже у дилеров. Цена 2 млн. руб.

Но какой бы сложной не казалась ситуация, люди всегда стараются найти лазейки и выход даже там, где казалось бы, его быть не может. После того, как была введена так называемая схема параллельного импорта, в России появилось немало новых и доселе неизвестных моделей, которые пришли к нам на замену официально ушедших. И что удивительно, некоторые из таких машин по цене могут даже конкурировать с дешевыми "китайцами". И Hyundai не стали исключением.

Одним из бюджетников C-класса, который по праву можно считать "Элантрой для бедных", является Celesta, которая сейчас завозится в РФ по описанной выше схеме и продаётся в салонах у многих дилеров. Примечательная особенность этого компактного седана С класса в том, что он продается только в Китае, а значит и к нам в страну попадает с рынка поднебесной. Выглядит, кстати говоря, поинтереснее чем тот же Солярис последнего поколения, да и по оснащению машина может быть более продвинутой, всё зависит от того, сколько вы готовы заплатить за ту или иную комплектацию.

"С такими машинами Корея опять завоюет российский авторынок": "Элантра для бедных" уже у дилеров. Цена 2 млн. руб.

Говоря о самых простых версиях, машина внутри выглядит простенько, несмотря на то, что позиционируется как C-класс. Часто в пустых исполнениях пластиковый руль, без кожаной отделки, на котором не будет кнопок управления магнитолой и функциями БК. Выглядит немного старомодно, особенно для корейских авто, которые в России всегда позиционировались как высокотехнологичные. Но ведь не каждому нужен шарм и шик, кто-то может довольствовать и малым.

"С такими машинами Корея опять завоюет российский авторынок": "Элантра для бедных" уже у дилеров. Цена 2 млн. руб.

Зато здесь нет пёстрой и бросающейся в глаза мишуры, которая присуща современным китайским авто. Может кому-то и нравится вся эта современная дизайнерская "китайщина", но уверен, не каждому подобные изыски по душе. Здесь же, говоря о Селесте, всё по-народному просто.

Минимум хрома и блестящих деталей, аналоговая приборная панель, которая удобно читается и от которой не рябит в глазах. Белый и красный цвет, классика для многих автомобилей прошлого десятилетия.

"С такими машинами Корея опять завоюет российский авторынок": "Элантра для бедных" уже у дилеров. Цена 2 млн. руб.

В зависимости от выбранной комплектации опции могут отличаться. Так, например, в богатой будет полноценный климат-контроль, а вот в бедной версии можно довольствоваться лишь обычным кондиционером, хотя так ли это критично для большинства водителей?

"С такими машинами Корея опять завоюет российский авторынок": "Элантра для бедных" уже у дилеров. Цена 2 млн. руб.

По поводу мультимедиа, вопрос спорный и весьма неоднозначный. Что нужно рядовому автолюбителю? Чтобы работало радио, можно было вставить флешку и подключить свой смартфон по Bluetooth. Всё это представляется возможным сделать на Селесте даже в базе. Скромная как по внешнему виду, так и по своему функционалу система не будет нагружать вас лишней информацией и настройками, зато и не будет захламлять пространство на приборной панели, как это часто практикуют производители машин из КНР.

"С такими машинами Корея опять завоюет российский авторынок": "Элантра для бедных" уже у дилеров. Цена 2 млн. руб.

Всё, что реально необходимо для повседневной эксплуатации, здесь есть. Но это далеко не то, за что любят корейские машины. Важнее то, что находится под капотом этих бюджетников. А там всё по классике просто и надёжно. Никакой вам турбины или робота, агрегаты проверены годами, заслужили хорошую репутацию и могут смело ходить 300 тысяч километров, если относиться к машине соответствующим образом — проводить регулярные ТО, заливать качественные жидкости, не нагружать автомобиль тяжелыми условиями эксплуатации.

Коробка тут автоматическая — именно настоящий гидротрансформаторная АКПП, как любит наш народ. Работает отлично, служит долго и нареканий не имеет среди пользователей этого агрегата.

"С такими машинами Корея опять завоюет российский авторынок": "Элантра для бедных" уже у дилеров. Цена 2 млн. руб.

За силовой агрегат тут сказать плохого тоже ничего нельзя. Он тут ровно такой же, как и на Hyundai Solaris, а также других представителях бюджетных моделей марки Хёндэ — классический атмосферный двигатель объёмом 1,6 литра, который выдает 123 л.с. А это значит, что в режиме бережной эксплуатации можно смело рассчитывать на 400-500 тысяч километров, что доказали тысячи таксистов по всей нашей стране.

"С такими машинами Корея опять завоюет российский авторынок": "Элантра для бедных" уже у дилеров. Цена 2 млн. руб.

Если даже по какой-то причине вы сможете запороть этот мотор, что крайне маловероятно, найти замену ему будет несложно, ведь вариантов практически без пробега, на разборках полным полно, причём по ценам, более чем демократичным. За 100-120 тысяч есть много свежий ДВС от тех же Солярисов или Рио. По другим же узлам и агрегатом ровно то же самое — всё будет максимально совместимо со многими моделями на этой же платформе.

Но сколько же попросят "корейцы" за такие "Элантры для бедных"? Минимальные цены за наличный расчет, если верить представленной информации на сайтах дилеров и площадок, составляют 2,1 млн., что более чем адекватно с учетом текущей обстановки. Если же сдавать свой авто по программе трейд-ин, то можно рассчитывать на более снисходительную цену, от 1,85 млн. рублей.

"С такими машинами Корея опять завоюет российский авторынок": "Элантра для бедных" уже у дилеров. Цена 2 млн. руб.

Если автомобиль реально понравится нашим автолюбителям, то Корея снова может завоевать рынок, пусть не с прямыми поставками, как это было раньше, а по "современным серым схемам" импорта. А с учетом того, что эти машины есть не только в кузове седан, но и универсал, шансы на это велики. Вагонов пока что в Россию массово не завозили, насколько известно, но при наличии интереса, исключать такие поставки нельзя. Штучные экземпляры на рынке присутствуют и выглядят они впечатляюще.

"С такими машинами Корея опять завоюет российский авторынок": "Элантра для бедных" уже у дилеров. Цена 2 млн. руб.

На мой скромный взгляд, среди дешевых универсалов этот Hyundai может стать настоящим хитом своего времени.

"С такими машинами Корея опять завоюет российский авторынок": "Элантра для бедных" уже у дилеров. Цена 2 млн. руб.

Как считаете, есть шанс у этого "корейца" стать лидером по продажам в его сегменте? Обязательно напишите, что думаете на этот счет, ниже в комментариях. Чтобы поддержать канал, поставьте лайк.

По материалам: dzen.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy