Тест экспедиционного органайзера для внедорожника на примере Pajero Sport 3g 🗃️🚙

0 0

ТехнологииБольше по темеАвтоБольше по теме

Общий и пламенный привет! Прошел год с тех пор, как я установил в наш экспедиционный Pajero Sport органайзер в багажник.

Тест экспедиционного органайзера для внедорожника на примере Pajero Sport 3g 🗃️🚙

Зачем? Ответ для меня очевиден. Я не люблю беспорядок. В моем мире вещи должны лежать на своих местах и не отвлекать от основной деятельности — делать контент для канала =)

Для примера: Вот так (на фото ниже) выглядит мое рабочее место.

Тест экспедиционного органайзера для внедорожника на примере Pajero Sport 3g 🗃️🚙

Поэтому, когда в багажнике автомобиля бардак, меня это раздражает и нервирует. По этой причине я нашёл на просторах интернета и пробрел органайзер для моего автомобиля. Выбирал по цене и функционалу.

Тест экспедиционного органайзера для внедорожника на примере Pajero Sport 3g 🗃️🚙

Прошел год довольно интенсивной эксплуатации.

Хотя нет. Раньше я складывал вещи в сумку и в дорожный чемодан, добавляя "шмурдяка" сверху. После прихвата по грейдерам в багажнике вещи равномерно перемешивались.

Тест экспедиционного органайзера для внедорожника на примере Pajero Sport 3g 🗃️🚙

А это фото после установки и складирования вещей.

Тест экспедиционного органайзера для внедорожника на примере Pajero Sport 3g 🗃️🚙Тест экспедиционного органайзера для внедорожника на примере Pajero Sport 3g 🗃️🚙

Что касается моего девайса:

Что не нравится:

1. Замки и ручки открывания замков. Они сделаны из плохо обработанного железа с заусенцами.

Тест экспедиционного органайзера для внедорожника на примере Pajero Sport 3g 🗃️🚙

С регулярной периодичностью я получаю неприятные глубокие порезы на пальцах. В ближайшее время замки будут демонтированы из-за травмоопасности.

2. Язычки замков внутри ящиков. Они торчат как частокол и также травмируют руки, оставляя длинные порезы.

Тест экспедиционного органайзера для внедорожника на примере Pajero Sport 3g 🗃️🚙

3. Непродуманная система раскладывания откидного столика. Его пришлось снять. Если у вас в ящике объемные вещи, то они давят на внутреннюю сторону крышки стола, и при закрывании она четко фиксируется на накладке замка сверху.

Тест экспедиционного органайзера для внедорожника на примере Pajero Sport 3g 🗃️🚙

И это — проблема. Открыть крышку можно надавив на неё узким и длинным предметом.

4. Маленькие петли-ручки открытия дополнительных ящиков слева и справа. Их по сути не видно, а когда находишь, трудно поддеть пальцем, зацепить и открыть.

Тест экспедиционного органайзера для внедорожника на примере Pajero Sport 3g 🗃️🚙

5. Странная логика и функционал клапана закрытия щели при разложенных сиденьях. Он может закрываться только вниз, но вот вверх на 90 градусов не поднимается.

Тест экспедиционного органайзера для внедорожника на примере Pajero Sport 3g 🗃️🚙Тест экспедиционного органайзера для внедорожника на примере Pajero Sport 3g 🗃️🚙

6. Для доступа к лебёдке запасного колеса, нужно разгрузить весь багажник и вынуть все ящики. Это конечно не очень удобно, а иногда и стрёмно.

Тест экспедиционного органайзера для внедорожника на примере Pajero Sport 3g 🗃️🚙

Итог:

За год тряски ничего не отвалилось. Геометрия ящиков нормальная. Следов разрушения нет. Задумка прекрасная, но продуманность и качество фурнитуры требуют серьезной доработки.

Тест экспедиционного органайзера для внедорожника на примере Pajero Sport 3g 🗃️🚙Тест экспедиционного органайзера для внедорожника на примере Pajero Sport 3g 🗃️🚙

Особое внимание нужно уделить травмобезопасности органайзера. А если применить думательный процесс, можно снизить общий вес "комода" на 30%.

Евгений, тот самый Промтурист.

По материалам: dzen.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy