ТехнологииБольше по темеАвтоБольше по теме
Общий и пламенный привет! Прошел год с тех пор, как я установил в наш экспедиционный Pajero Sport органайзер в багажник.
Зачем? Ответ для меня очевиден. Я не люблю беспорядок. В моем мире вещи должны лежать на своих местах и не отвлекать от основной деятельности — делать контент для канала =)
Для примера: Вот так (на фото ниже) выглядит мое рабочее место.
Поэтому, когда в багажнике автомобиля бардак, меня это раздражает и нервирует. По этой причине я нашёл на просторах интернета и пробрел органайзер для моего автомобиля. Выбирал по цене и функционалу.
Прошел год довольно интенсивной эксплуатации.
Хотя нет. Раньше я складывал вещи в сумку и в дорожный чемодан, добавляя "шмурдяка" сверху. После прихвата по грейдерам в багажнике вещи равномерно перемешивались.
А это фото после установки и складирования вещей.
Что касается моего девайса:
Что не нравится:
1. Замки и ручки открывания замков. Они сделаны из плохо обработанного железа с заусенцами.
С регулярной периодичностью я получаю неприятные глубокие порезы на пальцах. В ближайшее время замки будут демонтированы из-за травмоопасности.
2. Язычки замков внутри ящиков. Они торчат как частокол и также травмируют руки, оставляя длинные порезы.
3. Непродуманная система раскладывания откидного столика. Его пришлось снять. Если у вас в ящике объемные вещи, то они давят на внутреннюю сторону крышки стола, и при закрывании она четко фиксируется на накладке замка сверху.
И это — проблема. Открыть крышку можно надавив на неё узким и длинным предметом.
4. Маленькие петли-ручки открытия дополнительных ящиков слева и справа. Их по сути не видно, а когда находишь, трудно поддеть пальцем, зацепить и открыть.
5. Странная логика и функционал клапана закрытия щели при разложенных сиденьях. Он может закрываться только вниз, но вот вверх на 90 градусов не поднимается.
6. Для доступа к лебёдке запасного колеса, нужно разгрузить весь багажник и вынуть все ящики. Это конечно не очень удобно, а иногда и стрёмно.
Итог:
За год тряски ничего не отвалилось. Геометрия ящиков нормальная. Следов разрушения нет. Задумка прекрасная, но продуманность и качество фурнитуры требуют серьезной доработки.
Особое внимание нужно уделить травмобезопасности органайзера. А если применить думательный процесс, можно снизить общий вес "комода" на 30%.
Евгений, тот самый Промтурист.