Автоваз сделал правильный автомобиль — Лада 2191. Цена 740 т.р. Спрос бьёт все рекорды, завод не успевает собирать. Конкуренты не у дел

0 0

АвтоБольше по теме

После того, как Автоваз начал активно сотрудничать с зарубежными автоконцернами, дела у завода пошли в гору. Взять, к примеру, Весту или Ларгус. Оба эти продукта стали по настоящему хитами своего времени среди рядового гражданина России.

Но даже те модели, которые были разработаны и выпущены с конвейера без помощи иностранцев, в последние годы, пользовались у российских автолюбителей стабильно высоким спросом. Какую бы новинку не выкатил волжский автопроизводитель, народ всегда реагировал на это положительно. Сколько было модернизаций одной только классики, начиная от Копейки и заканчивая Семеркой. Несмотря на то, что модель за долгие годы производства не могла похвастаться прогрессом в плане техники, наши водители всё равно голосовали рублём — только ЗА.

Вспомнить даже выход в свет первого переднеприводного автомобиля из семейства ВАЗ — 2108. В то время этот "Порше" для бедных реально произвёл фурор. Совсем другой уровень динамики и комфорта, недостижимый тогда для классических Жигулей. Просторный салон, большой и главное — удобный для погрузки багажник, и привлекательная внешность, которую по сей день устаревшей не назовешь.

Автоваз сделал правильный автомобиль - Лада 2191. Цена 740 т.р. Спрос бьёт все рекорды, завод не успевает собирать. Конкуренты не у дел

Потом были очередные модернизации уже имеющегося удачного опытного образца, и на его базе сделаны не менее популярные модели ВАЗ 2109, 21099, а потом и всё десятое семейство. Автоваз никогда не любил экспериментировать, а потому все его образцы, которые становились на конвейер, становились настоящими долгожителями и выпускались до победного конца, пока из этой машины уже реально были выжаты все соки. А может быть оно и к лучшему? Меньше опытов — выше надёжность.

С приходом же на Автоваз электронной системы управления двигателем, жизнь уже морально и технически устаревших пепелацев забила ключом, открыв этим моделям второе дыхание. Опыт был настолько удачным, и так был горячо воспринят поклонниками российского автопрома, что завод решил полностью все имеющиеся у него автомобили перевести на инжекторные моторы, да и того требовало время. Вокруг уже ездили современные иномарки на "мозгах", и АвтоВАЗ хотел составлять им конкуренцию, быть в тренде.

Автоваз сделал правильный автомобиль - Лада 2191. Цена 740 т.р. Спрос бьёт все рекорды, завод не успевает собирать. Конкуренты не у дел

Отчасти им это удалось, ведь даже при наличии в то время очень бюджетных моделей типа Логана, Нексии или Лачетти, модели волжского автозавода всегда занимали первые места по продажам, и не только благодаря низкой стоимости, но и общим потребительским свойствам.

А вот когда в свет вышла Лада Калина, которая была невзрачной на вид, но зато удачно спроектированной, многие сразу дали ей звание лучшего отечественного автомобиля, которое она стабильно удерживала с десяток лет наверное. И именно на базе Калины потом появился одна не менее удачная модель от ВАЗа, которая получила индекс ВАЗ 2191. Если кто-то забыл, то это Гранта, но не совсем обычная, а в кузове лифтбек — на мой взгляд, самом удачном кузове, который был придуман автоконструкторами.

Автоваз сделал правильный автомобиль - Лада 2191. Цена 740 т.р. Спрос бьёт все рекорды, завод не успевает собирать. Конкуренты не у делАвтоваз сделал правильный автомобиль - Лада 2191. Цена 740 т.р. Спрос бьёт все рекорды, завод не успевает собирать. Конкуренты не у дел

Это не урезанный по вместимость седан, который может иметь большой объем, но вот реальной вместительностью не обладать за счет слишком маленького проёма. То есть, какую-нибудь мелочевку в такой багажник можно сложить, а вот что-то крупное и габаритное, типа холодильника, стиральной машины, пары детских велосипедов в собранном состоянии — здесь уже седан оказывается беспомощным. А вот лифтбек лишен всех этих недостатков и удобство при погрузке здесь на высоте.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy