Автоваз сделал правильный автомобиль — Лада 2191. Цена 740 т.р. Спрос бьёт все рекорды, завод не успевает собирать. Конкуренты не у дел

0 0

АвтоБольше по теме

После того, как Автоваз начал активно сотрудничать с зарубежными автоконцернами, дела у завода пошли в гору. Взять, к примеру, Весту или Ларгус. Оба эти продукта стали по настоящему хитами своего времени среди рядового гражданина России.

Но даже те модели, которые были разработаны и выпущены с конвейера без помощи иностранцев, в последние годы, пользовались у российских автолюбителей стабильно высоким спросом. Какую бы новинку не выкатил волжский автопроизводитель, народ всегда реагировал на это положительно. Сколько было модернизаций одной только классики, начиная от Копейки и заканчивая Семеркой. Несмотря на то, что модель за долгие годы производства не могла похвастаться прогрессом в плане техники, наши водители всё равно голосовали рублём — только ЗА.

Вспомнить даже выход в свет первого переднеприводного автомобиля из семейства ВАЗ — 2108. В то время этот "Порше" для бедных реально произвёл фурор. Совсем другой уровень динамики и комфорта, недостижимый тогда для классических Жигулей. Просторный салон, большой и главное — удобный для погрузки багажник, и привлекательная внешность, которую по сей день устаревшей не назовешь.

Автоваз сделал правильный автомобиль - Лада 2191. Цена 740 т.р. Спрос бьёт все рекорды, завод не успевает собирать. Конкуренты не у дел

Потом были очередные модернизации уже имеющегося удачного опытного образца, и на его базе сделаны не менее популярные модели ВАЗ 2109, 21099, а потом и всё десятое семейство. Автоваз никогда не любил экспериментировать, а потому все его образцы, которые становились на конвейер, становились настоящими долгожителями и выпускались до победного конца, пока из этой машины уже реально были выжаты все соки. А может быть оно и к лучшему? Меньше опытов — выше надёжность.

С приходом же на Автоваз электронной системы управления двигателем, жизнь уже морально и технически устаревших пепелацев забила ключом, открыв этим моделям второе дыхание. Опыт был настолько удачным, и так был горячо воспринят поклонниками российского автопрома, что завод решил полностью все имеющиеся у него автомобили перевести на инжекторные моторы, да и того требовало время. Вокруг уже ездили современные иномарки на "мозгах", и АвтоВАЗ хотел составлять им конкуренцию, быть в тренде.

Автоваз сделал правильный автомобиль - Лада 2191. Цена 740 т.р. Спрос бьёт все рекорды, завод не успевает собирать. Конкуренты не у дел

Отчасти им это удалось, ведь даже при наличии в то время очень бюджетных моделей типа Логана, Нексии или Лачетти, модели волжского автозавода всегда занимали первые места по продажам, и не только благодаря низкой стоимости, но и общим потребительским свойствам.

А вот когда в свет вышла Лада Калина, которая была невзрачной на вид, но зато удачно спроектированной, многие сразу дали ей звание лучшего отечественного автомобиля, которое она стабильно удерживала с десяток лет наверное. И именно на базе Калины потом появился одна не менее удачная модель от ВАЗа, которая получила индекс ВАЗ 2191. Если кто-то забыл, то это Гранта, но не совсем обычная, а в кузове лифтбек — на мой взгляд, самом удачном кузове, который был придуман автоконструкторами.

Автоваз сделал правильный автомобиль - Лада 2191. Цена 740 т.р. Спрос бьёт все рекорды, завод не успевает собирать. Конкуренты не у делАвтоваз сделал правильный автомобиль - Лада 2191. Цена 740 т.р. Спрос бьёт все рекорды, завод не успевает собирать. Конкуренты не у дел

Это не урезанный по вместимость седан, который может иметь большой объем, но вот реальной вместительностью не обладать за счет слишком маленького проёма. То есть, какую-нибудь мелочевку в такой багажник можно сложить, а вот что-то крупное и габаритное, типа холодильника, стиральной машины, пары детских велосипедов в собранном состоянии — здесь уже седан оказывается беспомощным. А вот лифтбек лишен всех этих недостатков и удобство при погрузке здесь на высоте.

Автоваз сделал правильный автомобиль - Лада 2191. Цена 740 т.р. Спрос бьёт все рекорды, завод не успевает собирать. Конкуренты не у дел

Возможно, в свете текущих событий с ажиотажем на китайские поделки, многие упустили из виду тот факт, что Гранта 2191 до сих пор сходит с конвейера и более того, является одним из самых продаваемых продуктов Автоваза, спрос на который превышает предложение.

Автоваз сделал правильный автомобиль - Лада 2191. Цена 740 т.р. Спрос бьёт все рекорды, завод не успевает собирать. Конкуренты не у дел

И дело здесь не только в удачном кузове лифтбек, есть немало других достоинств у этого автомобиля, про каждый из которых вкратце, но по полочкам, разложу ниже.

Во-первых, под капотом этих машин может быть как 8-клапанный, так и 16-кл. моторы под любые запросы. Хотите больше тяги с низов — берите простенький, но беспроблемный мотор 90 л.с.

Автоваз сделал правильный автомобиль - Лада 2191. Цена 740 т.р. Спрос бьёт все рекорды, завод не успевает собирать. Конкуренты не у дел

Нужно больше скорости и динамики, меньше вибраций и уверенности при обгонах — есть 106-сильный "шеснарь". Многие ошибочно полагают, что этот двигатель не обладает такой надежность и проблем он может доставить своим "пользователям" больше. Но при своевременном и грамотном обслуживании он вряд ли сможет неожиданно вас подвести или преподнести сюрприз в дороге.

Да, агрегат немного сложнее, но база у него всё та же, что и 8-кл. ДВС, разве что два распредвала, да чуть больше датчиков. Зато на трассе может порадовать приятным ускорением. Принимая в расчет массу автомобиля, с таким агрегатом он может оставить позади многих "именитых" иностранцев.

Автоваз сделал правильный автомобиль - Лада 2191. Цена 740 т.р. Спрос бьёт все рекорды, завод не успевает собирать. Конкуренты не у дел

По остальной технике, машина всё также беспроблемна, как и её предшественница Калина. Крепкая ходовка, которая в суровых российских условиях ходит 100 тысяч даже без замены таких мелочей как наконечники рулевых тяг или шаровых опор, а про амортизаторы и говорить не стоит — для этой подвески 150 000 км. далеко не рекорд по пробегу.

Электрика вся простая, минимум сложных узлов и механизмов. Всё, что может сломаться, так же легко и чинится, причем в 90 % случаев можно обойтись без обращения на сервис, так как автомобиль просто идеален с точки зрения ремонтопригодности и своими силами тут можно отремонтировать почти всё.

Такой и должен быть идеальный российский автомобиль, который легко поставить на ход в случае поломки, запчасти стоят недорого, да и сама машина доступна к покупке даже новая. По поводу доступности, здесь пока ещё все отлично. Официальный сайт Lada предлагает нам эти модели от 740 тысяч рублей за самые простенькие версии, в которых будет передние стеклоподъёмники электрические, обогрев зеркал, подушка безопасности и бортовой компьютер.

Автоваз сделал правильный автомобиль - Лада 2191. Цена 740 т.р. Спрос бьёт все рекорды, завод не успевает собирать. Конкуренты не у дел

Если кому-то маловато опций, но есть лишние деньги, ради бога — есть предложения более жирные по оснащению, вплоть до наличия ABS, EBD, датчиков парковки, кондиционера и качественной мультимедиа-системой.

Автоваз сделал правильный автомобиль - Лада 2191. Цена 740 т.р. Спрос бьёт все рекорды, завод не успевает собирать. Конкуренты не у дел

Гранты 2191 с такой начинкой стоить будут конечно уже далеко не 740 тысяч, а перевалят за 1 миллион, но нужно понимать, что за удовольствие придётся немного переплатить, бесплатного по нашей жизни нет даже сыра в мышеловке.

Завод обещал удовлетворить все потребности и не допускать впредь такой ситуации, чтобы самых доступных машин, в нашем случае за 740 тысяч рублей, в дефиците не оказалось. Еще бы добавили программу утилизации со скидкой процентов этак 20 % за сдачу старого автомобиля, этот ВАЗ 2191 был бы просто подарком. И даже без таких привилегированных условий, Гранта лифтбек не будет иметь конкурентов, как не имеет их и сегодня.

Если тоже так считаете, поставьте лайк в поддержку канала. Не забывайте написать свой комментарий, а также подписаться на канал. Спасибо за внимание и обратную связь!

По материалам: dzen.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy