Народ был услышан: Автоваз вознобновляет выпуск дешёвого отечественного универсала. Будет стоить 945 тысяч

0 0

АвтоБольше по теме

Сколько бы нам не обещали новых Искр и Вест, люди хотят получить более доступные машины, которые под силу не только купить, но и содержать в будущем. Ведь зачем нужен такой автомобиль, который лишь одной заменой тормозных колодок и других расходников может серьёзно ударить по семейному бюджету? Вот именно — такое нам не нужно.

Народ требует простоты, доступности, поменьше заумной китайской электроники, пусть лучше проще, но надёжнее и с предсказуемым поведением, чем сияющее чудо в огнях из поднебесной. Запчасти обязательно должны быть российского производства, и такие, чтобы всегда и везде были в наличии. Чтобы любой водитель, в независимости от места жительства, мог пойти в ближайший автомагазин и купить всё, что нужно для ремонта своего авто.

Согласитесь, что в последнее время тенденция идёт к тому, что всего этого уже не останется. Китайцы хоть и помогают с поставками своих машин, даже через официальные дилерские сети, время ожидания деталей в случае даже гарантийного ремонта, может доходить до месяца. Если же ремонт не гарантийный, а кузовной, к примеру, то здесь можно серьёзно встрять, так как в наличии вы практически ничего не найдёте у нас в России.

Народ был услышан: Автоваз вознобновляет выпуск дешёвого отечественного универсала. Будет стоить 945 тысяч

И что потом делать в таком случае, когда понадобится даже минимум кузовных деталей для ремонта, непонятно. То ли сдавать машину перекупщикам по низу рынка, то ли в разбор на таких же условиях. Вариант восстановить никто не отмечает, вот только растянуться это по времени может на несколько месяцев, а если у человека одна машина в семье, то всё это время он останется фактически без колёс, что для многих просто недопустимо.

Именно поэтому для простого человека в нашей стране нужен такой же простой автомобиль, который будет доступен во всех смыслах этого слова. И такие машины у Автоваза еще остались. Кто-то сразу заявит претензии по поводу Весты, сказав, что она уже давно "не российская", и будет частично прав, ведь еще до событий 22 года флагман Автоваза был по большей части иностранцем, а сейчас, когда всюду продвигается Китай, всё вообще пошло по восточному пути со всеми вытекающими из этого последствиями. Если западные комплектующие могли похвастаться надёжностью, то детали из поднебесной не всегда имеют подобную характеристику.

Народ был услышан: Автоваз вознобновляет выпуск дешёвого отечественного универсала. Будет стоить 945 тысяч

Или ещё многие вспомнят Ларгус, который тоже практически не имел никакого отношения к российскому продукту, а был фактически универсалом румынского Рено Логан. Поначалу эта модель была даже с агрегатами от Renault — мотор и коробка там были иностранные, как и большая часть другого оборудования и агрегатов.

Но со временем моторы начали заменять на ДВС собственного производства, коробки передач тоже прикрутили российские, да и многие детали по мелочам тоже старались заменить на отечественные. Но, к сожалению, полного перехода на локализацию не случилось, и после возникших трудностей 2 с лишним года тому назад, Ларгус прекратил своё существование.

Ходят слухи время от времени, что завод пытается проработать пути возвращения популярной модели на конвейер, но если честно, лично мне в это не верится. Уж слишком мало было сделано в нужное время, чтобы эта модель стала реально отечественной. А когда базы нет, то и производить нет возможности.

Но расстраиваться не стоит, так как Автоваз буквально на днях заявил о возвращении на конвейер не менее популярного универсала российского производства, который особенно актуален в наше время с дикими ценами на машины. Это давно известная кросс модель Гранты, которая имеет индекс 2194.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy