Народ был услышан: Автоваз вознобновляет выпуск дешёвого отечественного универсала. Будет стоить 945 тысяч

0 0

АвтоБольше по теме

Сколько бы нам не обещали новых Искр и Вест, люди хотят получить более доступные машины, которые под силу не только купить, но и содержать в будущем. Ведь зачем нужен такой автомобиль, который лишь одной заменой тормозных колодок и других расходников может серьёзно ударить по семейному бюджету? Вот именно — такое нам не нужно.

Народ требует простоты, доступности, поменьше заумной китайской электроники, пусть лучше проще, но надёжнее и с предсказуемым поведением, чем сияющее чудо в огнях из поднебесной. Запчасти обязательно должны быть российского производства, и такие, чтобы всегда и везде были в наличии. Чтобы любой водитель, в независимости от места жительства, мог пойти в ближайший автомагазин и купить всё, что нужно для ремонта своего авто.

Согласитесь, что в последнее время тенденция идёт к тому, что всего этого уже не останется. Китайцы хоть и помогают с поставками своих машин, даже через официальные дилерские сети, время ожидания деталей в случае даже гарантийного ремонта, может доходить до месяца. Если же ремонт не гарантийный, а кузовной, к примеру, то здесь можно серьёзно встрять, так как в наличии вы практически ничего не найдёте у нас в России.

Народ был услышан: Автоваз вознобновляет выпуск дешёвого отечественного универсала. Будет стоить 945 тысяч

И что потом делать в таком случае, когда понадобится даже минимум кузовных деталей для ремонта, непонятно. То ли сдавать машину перекупщикам по низу рынка, то ли в разбор на таких же условиях. Вариант восстановить никто не отмечает, вот только растянуться это по времени может на несколько месяцев, а если у человека одна машина в семье, то всё это время он останется фактически без колёс, что для многих просто недопустимо.

Именно поэтому для простого человека в нашей стране нужен такой же простой автомобиль, который будет доступен во всех смыслах этого слова. И такие машины у Автоваза еще остались. Кто-то сразу заявит претензии по поводу Весты, сказав, что она уже давно "не российская", и будет частично прав, ведь еще до событий 22 года флагман Автоваза был по большей части иностранцем, а сейчас, когда всюду продвигается Китай, всё вообще пошло по восточному пути со всеми вытекающими из этого последствиями. Если западные комплектующие могли похвастаться надёжностью, то детали из поднебесной не всегда имеют подобную характеристику.

Народ был услышан: Автоваз вознобновляет выпуск дешёвого отечественного универсала. Будет стоить 945 тысяч

Или ещё многие вспомнят Ларгус, который тоже практически не имел никакого отношения к российскому продукту, а был фактически универсалом румынского Рено Логан. Поначалу эта модель была даже с агрегатами от Renault — мотор и коробка там были иностранные, как и большая часть другого оборудования и агрегатов.

Но со временем моторы начали заменять на ДВС собственного производства, коробки передач тоже прикрутили российские, да и многие детали по мелочам тоже старались заменить на отечественные. Но, к сожалению, полного перехода на локализацию не случилось, и после возникших трудностей 2 с лишним года тому назад, Ларгус прекратил своё существование.

Ходят слухи время от времени, что завод пытается проработать пути возвращения популярной модели на конвейер, но если честно, лично мне в это не верится. Уж слишком мало было сделано в нужное время, чтобы эта модель стала реально отечественной. А когда базы нет, то и производить нет возможности.

Но расстраиваться не стоит, так как Автоваз буквально на днях заявил о возвращении на конвейер не менее популярного универсала российского производства, который особенно актуален в наше время с дикими ценами на машины. Это давно известная кросс модель Гранты, которая имеет индекс 2194.

Народ был услышан: Автоваз вознобновляет выпуск дешёвого отечественного универсала. Будет стоить 945 тысяч

Это далеко не новинка, да и не до обновления нам сейчас. Дайте людям то, что они покупали и без всяких новомодных наворотов. Тут ведь были простые и до боли известные агрегаты, которые российские водители выучили наизусть, а многие могут с закрытыми глазами разобрать и собрать эту машину буквально на коленке.

Да, моторы и коробки не лишены недостатков, но с грамотным подходом, что двигатель, что МКПП пройдут 300 тысяч, не требуя ремонта. Конечно, если быть наездником, а не водителем, то можно и за 50 тысяч км., уделать хорошую технику. Но от этого никакой автомобиль не застрахован и с таким же успехом можно угробить хоть немецкий Гелендваген за 20 миллионов рублей, хоть российскую Ладу, стоимостью в 20 раз дешевле.

Модель ВАЗ 2194 будет стоить 945 тысяч рублей, если верить тому прайс-листу, который сейчас размещен на официальном сайте Автоваза.

Народ был услышан: Автоваз вознобновляет выпуск дешёвого отечественного универсала. Будет стоить 945 тысяч

Вообще, официальной остановки конвейера с этой моделью лично я не помню, а может быть, просто упустил этот момент, но судя по тому скудному наличию, что сейчас представлено в дилерских центрах по всей стране, Granta Cross на самом деле не производится в данное время. Но о возобновлении работы было сказано 25 марта, когда в сети появилась соответствующая информация. И тут уже нет сомнений, что этот кроссовый универсал вернётся в ряды, так как ничего, что бы могло этому препятствовать, лично я не вижу.

Импортной элементной базы здесь пот минимуму, а то, что было иностранного, можно заменить отечественным. Да, поначалу будет нелегко, но со временем можно будет всё решить. Ведь выпускалась когда-то обычная Калина первого поколения без зарубежных деталей, и всё прекрасно работало, не было претензий у водителей. Даже тот же электроусилитель руля, который поначалу выпускался в г. Махачкала, оказался не очень надежным, впоследствии был заменен на наш же российский производства г. Калуга. Был и корейский, но его ставили непродолжительное время.

Так что, на мой взгляд, ничего удивительного в возобновлении нет и уверен, что спрос на эту модель будет такой же высокой, как и был ранее. Главное, что требуется от Автоваза и дилерских сетей, это адекватная ценовая политика, чтобы простой народ не чувствовал себя обманутым, когда покупал простейший отечественный универсал, пусть и с приставкой Cross.

Народ был услышан: Автоваз вознобновляет выпуск дешёвого отечественного универсала. Будет стоить 945 тысяч

Говоря же об оснащении этой машины, то Гранта Кросс имела всё необходимое, что устраивало наших покупателей. Электрические стеклоподъёмники, подушки безопасности, датчики дождя, кондиционер, подогревы сидений и мультимедиа — что еще нужно для повседневной эксплуатации без претензий на роскошь и премиум?

Полный привод? Да никому он здесь не нужен, так как это лишь сделает машину дорогой и непривлекательной для львиной доли тех клиентов, кто уже заинтересован в покупке. Высокий клиренс — да, но здесь это и без того было. 1988 дорожного просвета — куда еще больше для легковушки.

АКПП — конечно было бы неплохо, ведь многие уже привыкли к двухпедальным версиям, но мы должны понимать, что такая модернизация только лишь добавит стоимости, что для среднестатистического потребителя критически недопустимо, а значит — будем ездить на механике.

Народ был услышан: Автоваз вознобновляет выпуск дешёвого отечественного универсала. Будет стоить 945 тысяч

Нужно ли этой машине что-то еще? Думаю, у неё всё есть, дайте только нормальную цену, и успех вновь вернувшейся модели обеспечен. Если согласны, поддержите лайком и подпишитесь на канал. На этом у меня всё, до новых встреч.

По материалам: dzen.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy