«Не успеваем выставлять, нарасхват даже 10-летки»: Что творится на городских авторынках России и почём продают народные б/у-шки

0 0

АвтоБольше по теме

Добрый день, господа автолюбители. Сегодня очень непростое время для всего населения страны, и станет ли жизнь лучше в самое ближайшее время, никто из нас не может предсказать. Когда "иностранцы" ушли из РФ, то они подложили нам свинью не только в виде закрытия дилерских центров и официальной поддержки тех новых автомобилей, которые были куплены ранее и нуждаются в гарантийном обслуживании.

Также, их уход спровоцировал неудержимый рост цен как на новые модели, так и на подержанные иномарки. Более того, дорожали не только те марки, которые решили уйти из России, в цене поднимались абсолютно все машины, не важно, японские или корейские, немецкие или итальянские, и даже наш родимый Автоваз беда не обошла стороной.

Ведь посмотрите на цены, по которым сейчас торгуются отечественные Гранты и Весты: отметка в 2 млн. пройдена уже давно и сейчас всё идёт к новой цели — даёшь 3 миллиона! Возможно, это слишком пессимистичный настрой, но оглядываясь назад, меня уже ничто в этой жизни удивить не может.

В голове постоянно есть планы по смене автомобиля, но купить новый VAG теперь практически нереально, взять Тойоту или Хонду — тоже не представляется реальным в ближайшей перспективе, американцы — тоже под запретом. Я конечно слегка преувеличиваю, и приобрести некоторые из этих моделей реально, ведь они поставляются по параллельному импорту, но вы видели прайс-листы на эти машины?

"Не успеваем выставлять, нарасхват даже 10-летки": Что творится на городских авторынках России и почём продают народные б/у-шки

Тойота Королла, к примеру, которую вы видите на фото. Несмотря на некоторые обещания автосалонов продать вам её за 2,5 млн., вряд ли кому-то посчастливится стать обладателем за такую смешную цену. В реальности же за них просят около 3 "лимонов". Это за "японца", который во всем мире считается народной классикой. К сожалению, для нас это уже "антинародный" автомобиль.

Говорить же про более высокие классом авто вообще бессмысленно, так так там цифры улетели в космос. И пока что, нам с вами остаётся лишь посещать площадки местных городских авторынков в надежде найти более или менее интересный вариант по адекватной цене, ну или же пересаживаться на новый "Китай", если кого-то устраивают такие перспективы. Лично меня — пока нет. Поэтом я и отправился на стоянку одного из крупных местных дилеров, который занимается продажей бэушки.

"Не успеваем выставлять, нарасхват даже 10-летки": Что творится на городских авторынках России и почём продают народные б/у-шки

Нахожусь я там уже не впервые и вижу, как спустя небольшой промежуток времени, меняется ассортимент на этих площадках. Буквально за неделю половина представленного "автопарка" уже обновилась, что говорит о том, что люди буквально разметают подержанные авто. Некоторые же чуть ли не постоянно находятся на таких рынках, чтобы не проморгать нужный ему автомобиль.

"Не успеваем выставлять, нарасхват даже 10-летки": Что творится на городских авторынках России и почём продают народные б/у-шки

Вот, к примеру, представленный выше на фото Фольксваген Поло. Уже далеко не новый. Год выпуска 2019, мотор атмосферный с АКПП и пробегом 63 000 км. За пятилетнюю машину просят 1, 525 тысяч рублей.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy