«Не успеваем выставлять, нарасхват даже 10-летки»: Что творится на городских авторынках России и почём продают народные б/у-шки

0 0

АвтоБольше по теме

Добрый день, господа автолюбители. Сегодня очень непростое время для всего населения страны, и станет ли жизнь лучше в самое ближайшее время, никто из нас не может предсказать. Когда "иностранцы" ушли из РФ, то они подложили нам свинью не только в виде закрытия дилерских центров и официальной поддержки тех новых автомобилей, которые были куплены ранее и нуждаются в гарантийном обслуживании.

Также, их уход спровоцировал неудержимый рост цен как на новые модели, так и на подержанные иномарки. Более того, дорожали не только те марки, которые решили уйти из России, в цене поднимались абсолютно все машины, не важно, японские или корейские, немецкие или итальянские, и даже наш родимый Автоваз беда не обошла стороной.

Ведь посмотрите на цены, по которым сейчас торгуются отечественные Гранты и Весты: отметка в 2 млн. пройдена уже давно и сейчас всё идёт к новой цели — даёшь 3 миллиона! Возможно, это слишком пессимистичный настрой, но оглядываясь назад, меня уже ничто в этой жизни удивить не может.

В голове постоянно есть планы по смене автомобиля, но купить новый VAG теперь практически нереально, взять Тойоту или Хонду — тоже не представляется реальным в ближайшей перспективе, американцы — тоже под запретом. Я конечно слегка преувеличиваю, и приобрести некоторые из этих моделей реально, ведь они поставляются по параллельному импорту, но вы видели прайс-листы на эти машины?

"Не успеваем выставлять, нарасхват даже 10-летки": Что творится на городских авторынках России и почём продают народные б/у-шки

Тойота Королла, к примеру, которую вы видите на фото. Несмотря на некоторые обещания автосалонов продать вам её за 2,5 млн., вряд ли кому-то посчастливится стать обладателем за такую смешную цену. В реальности же за них просят около 3 "лимонов". Это за "японца", который во всем мире считается народной классикой. К сожалению, для нас это уже "антинародный" автомобиль.

Говорить же про более высокие классом авто вообще бессмысленно, так так там цифры улетели в космос. И пока что, нам с вами остаётся лишь посещать площадки местных городских авторынков в надежде найти более или менее интересный вариант по адекватной цене, ну или же пересаживаться на новый "Китай", если кого-то устраивают такие перспективы. Лично меня — пока нет. Поэтом я и отправился на стоянку одного из крупных местных дилеров, который занимается продажей бэушки.

"Не успеваем выставлять, нарасхват даже 10-летки": Что творится на городских авторынках России и почём продают народные б/у-шки

Нахожусь я там уже не впервые и вижу, как спустя небольшой промежуток времени, меняется ассортимент на этих площадках. Буквально за неделю половина представленного "автопарка" уже обновилась, что говорит о том, что люди буквально разметают подержанные авто. Некоторые же чуть ли не постоянно находятся на таких рынках, чтобы не проморгать нужный ему автомобиль.

"Не успеваем выставлять, нарасхват даже 10-летки": Что творится на городских авторынках России и почём продают народные б/у-шки

Вот, к примеру, представленный выше на фото Фольксваген Поло. Уже далеко не новый. Год выпуска 2019, мотор атмосферный с АКПП и пробегом 63 000 км. За пятилетнюю машину просят 1, 525 тысяч рублей.

"Не успеваем выставлять, нарасхват даже 10-летки": Что творится на городских авторынках России и почём продают народные б/у-шки

И такие варианты здесь нарасхват. Пока я осматривался, конкретно к этому Поло подходили не менее 5 клиентов за полчаса. Уверен, что он и недели не простоит на этом месте, несмотря на такие цифры в его описании.

"Не успеваем выставлять, нарасхват даже 10-летки": Что творится на городских авторынках России и почём продают народные б/у-шки

И понять людей, которые гоняются за такими авто, тоже можно. Что купить за эти деньги? Новую Гранту в люксе или Весту в более бедной комплектации? На китайца точно не хватит, да и не у каждого к нему лежит душа.

А тут, проверенный седан с надежными агрегатами и без явных проблем, с оцинкованным кузовом, который смело ходит 10 лет без первых рыжиков. Да и проблем с запчастями у этих Фольксвагенов нет, несмотря на отказ производителя поставлять новые детали в Россию. Предприимчивые граждане находят пути обхода этих заградительных мер, а кому новые запчасти оказываются не по карману — легко могут купить качественные б/у на разборках, благо там полным полно этого добра.

"Не успеваем выставлять, нарасхват даже 10-летки": Что творится на городских авторынках России и почём продают народные б/у-шки

Также, среди представленных машин на площадке, огромное количество других моделей разных производителей, начиная от Солярисов и Рио, и заканчивая более дорогими, Кароком и Кодиаком, Октавией и т.д.

"Не успеваем выставлять, нарасхват даже 10-летки": Что творится на городских авторынках России и почём продают народные б/у-шки

Бюджетный когда-то кроссовер, Skoda Karoq новым купить теперь нет возможности, а вот неплохой вариант из подержанных — запросто.

"Не успеваем выставлять, нарасхват даже 10-летки": Что творится на городских авторынках России и почём продают народные б/у-шки

Правда, кошелек ваш опустеет после такого приобретения на 2 649 900 р. Ведь именно столько просит дилер за чешский компактный кроссовер 2020 года выпуска. Почему так дорого? Тому есть объяснение. Это далеко не самая простая комплектация и агрегаты здесь под капотом серьёзные: 150-сильный турбированный двигатель с автоматической коробкой. Правда, есть и ложка дегтя — привод передний.

"Не успеваем выставлять, нарасхват даже 10-летки": Что творится на городских авторынках России и почём продают народные б/у-шки

Зато маленький пробег — всего 31 тысяча километров, и при адекватном обслуживании и бережном отношении к этой технике, легко пройдет еще 150 тысяч без вложений, кроме расходных элементов, разумеется.

"Не успеваем выставлять, нарасхват даже 10-летки": Что творится на городских авторынках России и почём продают народные б/у-шки

Кто-то может подумать, что такие варианты стоят на рынке по несколько месяцев и никому не нужны, но это далеко не так. Подобные экземпляры, которые были тут ранее, уходили за 3-4 недели, а некоторые и того быстрее.

"Не успеваем выставлять, нарасхват даже 10-летки": Что творится на городских авторынках России и почём продают народные б/у-шки

Тут как бы, выбор небольшой: либо новый Хавал за 2,5, либо 4-летний Карок за те же деньги. Приверженцы новых автомобилей конечно же выберут первый вариант, а вот те, кто всегда ездил на "Европе" и знают, что такое VAG, пусть сравнительно бюджетный, скорее всего отдадут предпочтение подержанному варианту.

"Не успеваем выставлять, нарасхват даже 10-летки": Что творится на городских авторынках России и почём продают народные б/у-шки

Наблюдая за постоянной сменой ассортимента как на этой, так и на остальных площадках города, становится понятно, что ажиотаж на подержанные авто будет расти и дальше, если на рынок не выйдут ушедшие несколько лет назад компании и не начнут снова поставлять нам новые автомобили.

Бюджетники, такие как Solaris, Polo, Rapid — разлетаются словно горячие пирожки, особенно если машины эти с честными минимальными пробегами, хорошей комплектацией и одним владельцем по ПТС, без каких-либо проблем по кузову и ДТП в прошлом. Но найти такое добро не всегда оказывается просто, поэтому тут как и везде — нужно постоянно мониторить рынок, чтобы не проморгать нужный вариант. А менеджер, который иногда общается с клиентами, рассказал, что иногда есть такие моменты, когда на площадки просто не успевают выставлять машины, как их тут же забирают, нарасхват даже реальное старье, которое раньше вообще не пользовалось популярностью. Спрос нередко превышает предложение.

А какой выбор сделали бы вы: новый "Китай" или б/у "проверенных мировых брендов", а может быть и вовсе — новая Лада? Обязательно пишите своё мнение ниже в комментариях, обсудим вместе. Не забывайте поддержать лайком и подписаться на канал!

По материалам: dzen.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy