«Телефон разрывается»: Выставил на продажу свою 2-летнюю Весту без пробега. Рассказываю, сколько денег мне за неё предлагают

0 1

На данный момент мой автопарк состоит из двух автомобилей, и если вы давно читаете мой канал, то скорее всего без напоминаний знаете, что это за машины. Но всё же, статью читают и новички, которые еще не подписаны, а значит стоит вкратце рассказать об этих авто, чтобы дальнейшее повествование не вызывало никаких лишних вопросов.

Итак, первый мой автомобиль, который был куплен 6 лет назад — Шкода Рапид. Это было долгожданное обновление в моём гараже, так как до этого я ездил около 7 лет на Калине универсал. Ничего плохого про отечественный ВАЗ 1117 сказать не могу, но на тот момент нужно было уже что-то посвежее, а Калина должна была потом перейти от меня к родителям.

"Телефон разрывается": Выставил на продажу свою 2-летнюю Весту без пробега. Рассказываю, сколько денег мне за неё предлагают

Так и случилось. В 2018 году я пригнал Шкоду из автосалона соседнего города, которая мне обошлась в 780 тысяч. Очень хорошая цена, особенно учитывая тот набор опций, который присутствовал в этой комплектации. А это был Style с несколькими дополнительными пакетами: заводской биксенон, сигнализация тоже штатная, обогрев лобового стекла, 16-дюймовые литые диски.

В добавок ко всему мне установили защитные сетки в бампер, подарили оригинальные коврики (резиновые) плюс к штатным ворсовым, которые идут в "стайле" и комплект зимней резины, так как автомобиль я забирал в конце марта. Получился вот такой симпатичный авто именно в том цвете, который я и хотел.

"Телефон разрывается": Выставил на продажу свою 2-летнюю Весту без пробега. Рассказываю, сколько денег мне за неё предлагают

Благо, на тот момент выбор был огромный и в любом салоне можно было подобрать себе машину в любой комплектации и в любом окрасе кузова. Покупать что-то дороже не было возможности, так как наличных денег было всего около 1 млн. рублей, а та же Октавия в хорошей комплектации стоила 1,2-1,3 млн. А залезать в кредит не считал нужным, так как были планы на покупку недвижимости.

В 2022 году, когда начались все эти свистопляски с курсом, а также бегством иностранных компаний с российского рынка, я успел купить еще один автомобиль. Покупка была спонтанной, так как в "кладушке" завалялся один миллион рублей, и его нужно было куда-то потратить, чтобы он не обесценился. Выбор был сделан в пользу Весты седан, которая в итоге обошлась мне на тот момент в 1,063 млн. рублей. Кондиционер, 4 ЭСП, мультируль, подогрев сидений, музыка, 16-дюймовые диски — всё это было в машине за обозначенную выше сумму.

"Телефон разрывается": Выставил на продажу свою 2-летнюю Весту без пробега. Рассказываю, сколько денег мне за неё предлагают

Можно считать глупым подобное вложение средств, но давайте будем честны: что ещё так сильно подорожало за 2 года как автомобили? Недвижимость? Нет, цены на квартиры и дома растут, но явно не такими темпами, и даже если представить, что скачок цен был бы двукратным, то купить что-то за 1 млн. не представлялось возможным, не считая гаражей в захолустье, которые никому не нужны были ни 2 года назад, ни сейчас. С машинами же всё куда интереснее: просто посмотрите на ценники того, что сейчас предлагают нам на вторичке.

"Телефон разрывается": Выставил на продажу свою 2-летнюю Весту без пробега. Рассказываю, сколько денег мне за неё предлагают

Машины с пробегами до 50 000 км. продают владельцы за 1,5 млн. руб., и судя по тому, как часто обновляются списки объявлений, их забирают по этим ценам. Свою же Весту, которая прошла всего 600 км., я пока продавать не планирую, так как купить что-то более адекватное за вырученные деньги будет просто невозможно. Новая Веста NG — не вариант с её качеством и китайскими комплектующими.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy