«Телефон разрывается»: Выставил на продажу свою 2-летнюю Весту без пробега. Рассказываю, сколько денег мне за неё предлагают

0 1

На данный момент мой автопарк состоит из двух автомобилей, и если вы давно читаете мой канал, то скорее всего без напоминаний знаете, что это за машины. Но всё же, статью читают и новички, которые еще не подписаны, а значит стоит вкратце рассказать об этих авто, чтобы дальнейшее повествование не вызывало никаких лишних вопросов.

Итак, первый мой автомобиль, который был куплен 6 лет назад — Шкода Рапид. Это было долгожданное обновление в моём гараже, так как до этого я ездил около 7 лет на Калине универсал. Ничего плохого про отечественный ВАЗ 1117 сказать не могу, но на тот момент нужно было уже что-то посвежее, а Калина должна была потом перейти от меня к родителям.

"Телефон разрывается": Выставил на продажу свою 2-летнюю Весту без пробега. Рассказываю, сколько денег мне за неё предлагают

Так и случилось. В 2018 году я пригнал Шкоду из автосалона соседнего города, которая мне обошлась в 780 тысяч. Очень хорошая цена, особенно учитывая тот набор опций, который присутствовал в этой комплектации. А это был Style с несколькими дополнительными пакетами: заводской биксенон, сигнализация тоже штатная, обогрев лобового стекла, 16-дюймовые литые диски.

В добавок ко всему мне установили защитные сетки в бампер, подарили оригинальные коврики (резиновые) плюс к штатным ворсовым, которые идут в "стайле" и комплект зимней резины, так как автомобиль я забирал в конце марта. Получился вот такой симпатичный авто именно в том цвете, который я и хотел.

"Телефон разрывается": Выставил на продажу свою 2-летнюю Весту без пробега. Рассказываю, сколько денег мне за неё предлагают

Благо, на тот момент выбор был огромный и в любом салоне можно было подобрать себе машину в любой комплектации и в любом окрасе кузова. Покупать что-то дороже не было возможности, так как наличных денег было всего около 1 млн. рублей, а та же Октавия в хорошей комплектации стоила 1,2-1,3 млн. А залезать в кредит не считал нужным, так как были планы на покупку недвижимости.

В 2022 году, когда начались все эти свистопляски с курсом, а также бегством иностранных компаний с российского рынка, я успел купить еще один автомобиль. Покупка была спонтанной, так как в "кладушке" завалялся один миллион рублей, и его нужно было куда-то потратить, чтобы он не обесценился. Выбор был сделан в пользу Весты седан, которая в итоге обошлась мне на тот момент в 1,063 млн. рублей. Кондиционер, 4 ЭСП, мультируль, подогрев сидений, музыка, 16-дюймовые диски — всё это было в машине за обозначенную выше сумму.

"Телефон разрывается": Выставил на продажу свою 2-летнюю Весту без пробега. Рассказываю, сколько денег мне за неё предлагают

Можно считать глупым подобное вложение средств, но давайте будем честны: что ещё так сильно подорожало за 2 года как автомобили? Недвижимость? Нет, цены на квартиры и дома растут, но явно не такими темпами, и даже если представить, что скачок цен был бы двукратным, то купить что-то за 1 млн. не представлялось возможным, не считая гаражей в захолустье, которые никому не нужны были ни 2 года назад, ни сейчас. С машинами же всё куда интереснее: просто посмотрите на ценники того, что сейчас предлагают нам на вторичке.

"Телефон разрывается": Выставил на продажу свою 2-летнюю Весту без пробега. Рассказываю, сколько денег мне за неё предлагают

Машины с пробегами до 50 000 км. продают владельцы за 1,5 млн. руб., и судя по тому, как часто обновляются списки объявлений, их забирают по этим ценам. Свою же Весту, которая прошла всего 600 км., я пока продавать не планирую, так как купить что-то более адекватное за вырученные деньги будет просто невозможно. Новая Веста NG — не вариант с её качеством и китайскими комплектующими.

"Телефон разрывается": Выставил на продажу свою 2-летнюю Весту без пробега. Рассказываю, сколько денег мне за неё предлагают

Какой-нибудь китайский авто за 2,3-2,5 миллиона, как вариант, но почему-то я тоже сильно сомневаюсь, что он может составить конкуренцию "старой" Весте с европейскими деталями. Возможно, я ошибаюсь, и китайцы уже провели работу над ошибками, но на данном этапе не хотелось бы становиться обладателем авто из поднебесной.

Хотя реальных планов продать Весту у меня пока нет, прощупать почву всё-таки интересно. Не долго думаю, решил выставить машину на некоторые площадки с объявлениями и узнать, сколько же мне могут предложить за неё реально заинтересованные клиенты, начиная от простых людей и заканчивая перекупщиками и автосалонами.

"Телефон разрывается": Выставил на продажу свою 2-летнюю Весту без пробега. Рассказываю, сколько денег мне за неё предлагают

Когда составлял описание своего объявления, делал акцент именно на том, что машина по качеству сильно превосходит всё то, что было выпущено после 22 года. Это для большинства и так не открытие, и те, кто ищет именно такую машину, об этом осведомлены и без подробных разъяснений. Пробег автомобиля приближается к 700 км., но сильно больше в ближайшее время не станет по той простой причине, что эта Веста стоит без движения и хранится в гараже. Максимум, куда она выезжает, это пару раз в месяц по моему микрорайону, чтобы агрегаты работали и ничего не застаивалось.

Итак, для начала давайте расскажу о том, какую цену я поставил своей машине. Изучив рынок, и те предложения, которыми сейчас завалены сайты объявлений, было решено установить его на отметке 1 800 000 рублей. Это практически максимальный порог, сколько просят за аналогичные варианты. Есть конечно и 2,7 и 2,3 за такие же машины, но на мой скромный взгляд, это явный перебор.

И как вы думаете ,сколько времени прошло после того, как я нажал кнопку "опубликовать"? А я отвечу — спустя пару минут мне уже начали трезвонить, а телефон буквально разрывался на части. И первыми были конечно же автосалоны и перекупщики, которые нашли моё объявление еще тогда, когда оно не прошло модерацию. Как такое возможно? Видимо, у них есть специальные программы для мониторинга, которые предоставляют такие данные за определенную плату. Но вот их предложения были далеки от реальности, по крайней мере от моей.

"Телефон разрывается": Выставил на продажу свою 2-летнюю Весту без пробега. Рассказываю, сколько денег мне за неё предлагают

Первый "покупатель" предложил мне 1,3 млн., сказав прямо, что ему тоже нужно заработать на перепродаже, поэтому дороже выкупить машину для них смысла нет. Это был автосалон, насколько я понял, но дальнейшей беседы не состоялось, так как мне такое общение было неинтересным с экономической точки зрения.

Далее было несколько предложений от частных перекупщиков, которые были уже не такими наглыми, и один даже готов был забрать машину за 1,500 тыс. Причём, случай с ними был интересный. На эту машину у него заранее уже был клиент, который искал конкретно такой экземпляр, чтобы были и ABS, и подушки безопасности, и другие детали еще от нормальных проверенных мировых производителей. С ним мы немного разговорились и он даже рассказал, сколько он заработает на этой сделке. Клиент тот, якобы уже готов ему заплатить 1,7 миллиона, соответственно, 200 тысяч стоит работа этого перекупщика. Ему я тоже положительного решения не дал.

А дальше уже были предложения от обычных людей, так как по разговору было понятно, что они не пытаются сбить цену ниже плинтуса, да и машину берут конкретно для себя. Вот здесь уже были вполне обоснованные торги, и среди огромного количества заинтересованных клиентов несколько предложений были на мой взгляд, очень достойными. Так, минимум трое предлагали выкупить машину за 1,7 млн, причём один человек готов был приехать "прям сегодня" и рассчитаться наличкой на месте.

Контакты таких людей я конечно же оставил "на всякий пожарный", если вдруг реально захочу продать свою "ласточку", а пока что пусть она ещё постоит в гараже и подождёт своего часа.

"Телефон разрывается": Выставил на продажу свою 2-летнюю Весту без пробега. Рассказываю, сколько денег мне за неё предлагают

А вы как считаете, нормальные деньги мне предложили за этот авто или можно было еще подождать более стоящих предложений, а может просто ещё не настало "золотое время" для продажи таких машин?

Пишите своё мнение ниже в комментариях, а также не забывайте поставить лайк в поддержку канала. Благодарю за внимание, до скорого!

По материалам: dzen.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy