Ubisoft показала собственных NPC, поведение и реплики которых генерируются искусственным интеллектом

0 0

Компания Ubisoft показала свою версию ИИ-инструмента для NPC, благодаря которому нейросеть в реальном времени может генерировать их поведение и реплики. Проект получил название NEO NPC.

Представляем вашему вниманию наш исследовательский проект NEO NPC. Это новый вид NPC, который использует генеративный искусственный интеллект, чтобы по-настоящему разговаривать с вами!

— Ubisoft

Сообщается, что игрок сможет общаться с NPC при помощи голоса, а тот, в свою очередь, будет отвечать и реагировать без заранее заскриптованных сцен.

Ubisoft показала собственных NPC, поведение и реплики которых генерируются искусственным интеллектом

ИИ при этом генерирует реплики, поведение, тон общения и лицевые анимации. А вот за характер, историю и стиль разговора отвечают сценаристы.

NEO NPC — это всего лишь прототип, и еще предстоит пройти немалый путь, прежде чем его можно будет реализовать в игре. Конечная цель — сохранить его как гибкий инструмент, полезный как для небольших проектов Ubisoft, так и для ААА-игр.

— Ubisoft

Примечательно, что NEO NPC основан на технологиях NVIDIA и Inworld AI. К слову вчера в сети появилось видео полноценной технодемки, разработанной с использованием искусственного интеллекта.

🤖 Делают первого робота-пылесоса, который умеет подниматься по ступенькам

  • NVIDIA показала крутую технодемку, в которой поведение персонажей генерируется искусственным интеллектом
  • ИИ показал прокачанные версии Русалочки, Белоснежки, Гарри Поттера и Микки Мауса. У персонажей появились крутые экзокостюмы
  • Нейросеть показала, что если бы Шрек присоединился к Черепашкам-ниндзя и стал одним из них

-7 Поделиться:

Источник: vgtimes.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy