Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning

0 0

Текущий год стартовал ударными темпами — мы уже получили обширную линейку интересных игр, которые приковали внимание аудитории. На это фоне особенно ярко светится провал крупных АААА-проектов с раздутым бюджетами.

Нельзя не отметить, что АА-проекты сегодня умудряются мимикрировать под крупнобюджетные разработками, чему способствует развитие технологий и Unreal Engine в частности. В начале 2023 года Don’t Nod выпустила Banishers, довольно убедительно копирующую God of War от Sony. Ну а в марте состоялся релиз Outcast – A New Beginning, которая неровно дышит в затылок Horizon: Forbidden West

Оригинальная Outcast вышла в 1999 году и произвела маленькую революцию как в плане графики, так и геймплея. Экс-спецназовец Каттер Слейд исследовал тайны планеты Адельфы, чтобы в итоге спасти родную Землю от уничтожения. 

После успеха оригинала сотрудники Appeal приступили к разработке сиквела, но из-за финансовых проблем проект загнулся. В 2024 году ветераны студии на деньги THQ Nordic все же довели задуманное до конца.

События A New Beginning разворачиваются спустя 20 лет после концовки оригинала. Каттер Слейд оказывается в древнем храме на Адельфе. Что за это время произошло — он не помнит (да, у нас тут опять амнезия).

Экс-спецназовец быстро выясняет, что местных жителей таланов поработила армия роботов, возглавляемая уроженцами Земли. Теперь Улукаю (так аборигены зовут главгероя) необходимо исполнить волю Йодов (местных богов), объединив семь деревень таланов и остановив конфликт.

Поначалу новичкам будет не очень комфортно. Для людей, которые не ознакомились с оригиналом или его ремастером, будет трудно разобраться, что вообще происходит. Но и у "старичков" могут возникнуть вопросы. 

Понимаете, Appeal довольно неохотно и даже мимоходом раскрывает бэкграунд Слейда. Кроме того, очень мало времени уделяется проработке мотивов землян. Результат — местный антагонист невероятно тупой и абсурдно злой. А в планах руководства Земли полно логических дыр.

Куда больше внимания уделено проработке быта и культуры таланов. На игрока обрушивают лавину из историй, терминов и километровых разговоров — все как в старые времена. Сама манера повествования как раз отдает началом 2000-х. У нас тут глуповатая научная фантастика про попаданца со всеми вытекающими последствиями: неровным повествованием, карикатурными персонажами, вагоном уместных и не очень шуточек, а также скачущим настроением.

Cледить за местными событиями довольно интересно. Мир аборигенов Адельфы вывернут наизнанку, в результате чего в одной из деревень простолюдины живут на верхушке дерева, а знать — у корней. В другом поселении ловят рыбу при помощи ударов весла, в третье приходят умирать старики, совершив прыжок веры, и так далее. 

Выбивается из общей атмосферы только финал, в котором авторы попытались нагнать эпичности, но умудрились забыть дать объяснение целому ряду важных событий. Резко меняется тон повествования, что также вызывает определенное недоумение.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy