Наконец-то объявили цену на новые Солярисы российской сборки. Расходимся — это не для простых граждан. Им уготована судьба Москвича

0 0

Китайский "Москвич", на который было возложено столько надежд, как и предполагали многие, не оправдал ожиданий ни руководства самого завода, на котором происходит сборка этих машин, ни российских потребителей, ведь многие ждали реально новый российский автомобиль, а на деле получили очередного сырого "китайца", обёрнутого в российский бренд.

Разумеется, проблемы, которые были свойственны оригиналу этой модели никуда не исчезли после того, как он сменил своё название, если не сказать больше — их количество даже выросло, ведь разобранные, а потом заново собранные автомобили всё равно будут иметь определенный процент брака из-за некачественной сборки.

Наконец-то объявили цену на новые Солярисы российской сборки. Расходимся - это не для простых граждан. Им уготована судьба Москвича

Одна проблема наложилась на другую, и в конечном итоге россияне не стали стоять в очередях за этим "сомнительным продуктом", чего хотели менеджеры компании. Да и к чему весь этот сыр-бор, если на рынке и без того появились сотни различных моделей из поднебесной, среди которых уж точно найдутся машины поинтереснее. А платить за патриотичное название автомобиля сейчас мало кто готов. Дайте народу хороший ценник и назовите машину хоть "лягушонком", её будут покупать за милую душу, а советским названием сейчас мало кого удивишь.

Наглядный тому пример — Lada Largus, возвращения которого ждут россияне по сей день. Машина по сути и не российская, а аналог румынского Логана MCV. Тем не менее, получив российский бренд, этот автомобиль начал разлетаться со складов сотнями тысяч штук. Как вы думаете, это всё из-за непонятного названия Ларгус? Сейчас мало кто вообще понимает, почему модель так называется. Всё верно, продаваться она стала по одной простой причине — приемлемая цена наравне с отличным качеством и потребительскими свойствами, потребность в которых есть у основной массы населения.

Наконец-то объявили цену на новые Солярисы российской сборки. Расходимся - это не для простых граждан. Им уготована судьба Москвича

То же самое происходит и сейчас, появляется всё больше и больше российских брендов, которые по сути являются лишь копией уже давно известных китайских авто, и люди, не соглашаются голосовать рублём лишь за российское название.

И очередной тому пример — автомобили Хендэ Солярис, Киа Рио и Hyundai Creta, которые до не давних пор продавались официально в нашей стране и пользовались огромным спросом. Эти модели полностью устраивали наших граждан, которые также раскупали их "пачками", как в кредит, так и за наличный расчет, как для личного, так и для служебного использования.

В своём ценовом сегменте эти корейские машины были одними из лучших в плане цены-качества, и до всем известных событий, стоили относительно недорого. Купить новый Solaris можно было за 1,3 млн, который был на автомате с 1,6-литровым мотором и далеко не в самой пустой комплектации. Напомню, в тот момент Веста стоила около 1 млн.

Теперь же, когда нам объявили о запуске производства этих моделей в России, хоть и под другими брендами, россияне вдруг снова загорелись мыслью о том, чтобы купить себе новенького "корейца" по цене Лады Весты, ведь по сети начали разлетаться слухи о том, что цена на новые Солярисы будет "старой".

Наконец-то объявили цену на новые Солярисы российской сборки. Расходимся - это не для простых граждан. Им уготована судьба Москвича

То есть, на полном серьёзе есть люди, которые поверили в то, что новые машины Б-класса, которые сейчас по объявлениям с пробегом продаются по 2 с лишним миллиона (а есть варианты и по 2,5 млн.), им отдадут за 1 300 000 рублей, ведь именно такой является старая цена до всех этих санkционныx событий. Если кто-то реально повёлся на эти сказки, я глубоко обеспокоен доверчивостью своих сограждан. Такого никто никогда нам не даст, лучше горькая, но правда.

Наконец-то объявили цену на новые Солярисы российской сборки. Расходимся - это не для простых граждан. Им уготована судьба Москвича

Почему не дадут такой цены? Да потому что цену диктует рынок, а он сейчас космически далёк от тех сказочных ценников, которые нам "обещают" некоторые источники. Реалии таковы, что за 1,3 млн. можно рассчитывать либо на новую Гранту, либо на б/у Весту, но никак не на новый Hyundai с российским названием.

Какая будет реальная цена?

Так как ценник оставшегося в России б-класса подходит вплотную к отметке в 2 миллиона рублей, то ориентировочно и цена на Solaris будет в этом районе, но не сильно больше, чтобы можно было конкурировать с другими автопроизводителями и брендами. Понятное дело, что никто не будет снижать планку до 1,5 млн., так как за эти деньги продаются новые Весты NG, а Солярис ведь всегда воспринимался россиянами как нечто более дорогое и качественное, чем даже самая дорогая LADA.

Наконец-то объявили цену на новые Солярисы российской сборки. Расходимся - это не для простых граждан. Им уготована судьба Москвича

И если вспомнить 2022 год, то Солярис стоил примерно на 30 % дороже Весты в примерно сопоставимой комплектации. Давайте теперь посчитаем и прибавим 30 % к стоимость новой Весты, взяв средний ценник в 1 500 000 р. Итого, получаем, что ориентировочная цена на Солярис составит порядка 1 950 000 рублей. Но не будем торопиться с выводами, это ведь всего лишь мои догадки. Давайте посмотрим, что нам обещают официальные лица компании.

И здесь, что уже неудивительно, примерно те же самые цены. За минимальную комплектацию объявили цену в 1,9 млн., что в общем-то довольно конкурентно, согласитесь, НО — это далеко от тех сказок, которые нам рассказывали про старую цену. Брать машину будут, спрос будет, но явно не тот, о котором все так пищат из каждого утюга. Народным эта модель уже никогда не станет, пока она будет продаваться по 2 "лимона", в то время как этот самый народ получает по 40-50 тысяч в месяц.

Но всё же, думаю, что за "корейского бюджетника" с автоматической трансмиссией некоторые люди готовы будут платить такую сумму. А вот за люксовый Solaris уже попросят чуть больше — до 2,1 млн., и тут уже конкурентов больше, ведь "Китай" предлагает в этом диапазоне цен уже C-класс, в то время как Солярис к таковому явно не относится.

Заплатит ли российский потребитель 2,1 за максимальный Солярис, когда за эти же деньги есть китаец, аналогичный по классу таким машинами как Тойота Королла или Шкода Октавия. Как вы считаете, будут ли брать российских "корейцев" с названными выше ценниками? Обязательно пишите, что думаете на этот счёт. И не забывайте поддержать канал лайком, а также подписаться, если еще этого не сделали. Благодарю всех за внимание, до скорого!

По материалам: dzen.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy