Путешествие в неизвестность: Обзор The Last Faith

0 0

Иногда хорошим играм просто не везет с датой выхода и они оказываются в тени из-за информационного шума вокруг куда более значимых проектов. Эта судьба постигла и долгожданную лично для меня The Last Faith — соулслайк с элементами метроидвании от студии Kumi Souls Games, которая на стадии Early Access проделала большую работу над ошибками.

Бродячий наемник Эрик приходит в себя в заброшенной часовне — с амнезией и без цели в жизни. Столкнувшись со злом, он узнает, что попал в проклятые земли, жителей которых неведомая сила превратила в причудливых монстров. И следующим чудовищем может стать уже главный герой. Собственно, поиск лекарства и знакомство с миром древних культов и божеств становится главной целью персонажа.

Несмотря на вышеобозначенную сюжетную затравку, творение Kumi Souls Games страдает от плохого повествования. Игрок может не понимать, что происходит вокруг, кто все эти многочисленные персонажи, а также куда вообще катится лор. И если в Blasphemous 2 было множество вопросов к происходящим вокруг событиям, то в мире The Last Faith с этим все еще хуже.

В дополнение к скомканной истории авторы ставят перед игроком факт отсутствия гида по ключевым точкам интересов и базовым механикам. Приходится самостоятельно помечать важные места на интерактивной карте.

Дополнительно необходимо путем проб и ошибок разобраться, как сочетаются различные способности и на что вообще влияет прокачка. К примеру, на взаимосвязь между силой оружия и одним из навыков я обратил внимание только на десятом часу прохождения.

Поиск предметов тоже сопровождается туманными описаниями. Когда собеседник просит Эрика найти потерянные игрушки или книги, вы не сразу можете понять, что нужный предмет уже есть в инвентаре. А иногда из очередного разговора игрок узнает о… выполненном задании.

The Last Faith строится на исследовании, поэтому поиск зацепок или ключевых способностей частенько заводит в логово опциональных боссов. И это способно поломать прохождение.

Из-за невероятно сложного сражения с проклятым костяным драконом я был вынужден полностью перекачать персонажа до 75-го уровня, что поломало дальнейшую сюжетную часть игры. А попадавшиеся дальше противники с уникальными паттернами казались слишком легкими — я даже не пытался уворачиваться от их хитрых ударов, побеждая за счет силы.

Игра делает ставку на различные классы, предлагая вначале четыре модификации на выбор: Драчун, Разбойник, Звездочет и Стрелок. Специализация каждого из них на разных типах атаки должна была сделать The Last Faith более разнообразной, однако в реальности наблюдается сильный перекос в сторону ближнего боя.

Разработчики подумали о системе парирования, вот только она завязана сразу на две кнопки и страдает от кривых таймингов, делающих ее практически бесполезной. В любом бою достаточно использовать прыжок, откат и уворот.

Сами противники получились весьма разнообразными. Некоторые из них опасны в защите, другие использует молниеносные атаки или специальные приемы на расстоянии.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy