«Шах и мат от немцев». Полноприводный Фольксваген Поло может приехать в Россию и завоевать рынок

0 1

Вернуть бы назад те времена, когда купить новый Рапид можно было за 800 000 рублей, который был начинён полным фаршем, да ещё и с мощными доп. пакетами. Для наглядности приведу свой пример, когда купленный в 2018 году новый Rapid на максималке обошёлся дешевле 790 000 руб., с учетом всех действующих на тот момент акций.

Признаюсь честно, денег на тот момент было немного, поэтому я не стал покупать на последние Октавию и уж тем более влезать в долги, чтобы купить Кодиак, хотя напрячься можно было.

"Шах и мат от немцев". Полноприводный Фольксваген Поло может приехать в Россию и завоевать рынок

Ведь как думали многие в то время? Сейчас куплю, покатаюсь 3-5 лет, пока машина новая, на гарантии, а потом сдам её в трейд-Ин и куплю что-то посерьёзнее, посолиднее. Вспоминаете свои мысли? Лично я — да, практически дословно так и говорил, в том числе и на канале озвучивал подобные мысли неоднократно. Но вся прелесть нашей жизни здесь в том, что ты не можешь себе даже представить, что произойдёт завтра, через месяц, год и уж тем более через 5 лет. Хотя, справедливости ради стоит признать, что события, происходящие в последние годы, затронули не только нашу страну, но и многие другие страны.

И случилось так, что теперь большинство не может мечтать даже о среднестатистической новой Октавии, которая фактически всегда была ширпотребом.

И я не говорю уже о Кодиаке или более дорогих моделях VAG-a. Они для простых смертных отныне просто недостижимые мечты. Про другие бренды я вообще молчу — там ценовая политика еще интереснее. За какую-то Камри просят по 5 миллионов, а ничем не примечательный Land Cruiser Prado, который всегда называли "японским Уазиком" продают теперь по 7-8 "лимонов", ну куда это годится? Мы что, начали зарабатывать вдвое больше после 2022 года? Не заметил.

"Шах и мат от немцев". Полноприводный Фольксваген Поло может приехать в Россию и завоевать рынок

Что остаётся делать простым людям, не имеющим доступа к большим деньгам? Либо копить несколько лет на самый дешевый авто вроде российской Гранты, либо же залезать в кабалу с кредитом и потом выплачивать несколько лет, выматывая нервы себе и своим близким, постоянно переживая и думая о том, сможешь ли ты вовремя внести платёж или нет.

Но всё-таки остаются еще лазейки для предприимчивых дилеров, которые умудряются поставлять к нам в страну интересные и востребованные модели. Хотели новый Kodiaq? Пожалуйста, готовьте 4,5 миллиона и он ваш. Только простым смертным больше интересны машинки попроще, какой-нибудь Поло, например. Китайские аналоги быстро начали завозить в Россию, но из-за недоверия автолюбителей к неизвестным брендам, популярностью особой такие "заменители" VAG-ов не пользуются, хотя и имеют идентичную техническую начинку.

"Шах и мат от немцев". Полноприводный Фольксваген Поло может приехать в Россию и завоевать рынок

Всё-таки, россияне ждут еще более или менее настоящий Фольксваген, пусть и дороже, чем он был до ухода с нашего рынка. И такая возможность, вероятно, может представиться в скором будущем, и при удачном стечении обстоятельств, дилеры смогут привезти очень интересный Volkswagen Polo, который будет иметь полный привод.

Вам не послышалось и не привиделось — именно "вездеходная" версия всеми любимого Поло. Не верите? Держите! Шах и мат от немцев, не иначе! И зачем тогда нужна будет наша "дубовая" Нива, если комфортный хэтчбек будет обладать внедорожным потенциалом? Но не будем торопиться с выводами, давайте изучим тему подробнее.

"Шах и мат от немцев". Полноприводный Фольксваген Поло может приехать в Россию и завоевать рынок

Итак, господа, перед вами ни что иное, как Фольксваген Поло Трек, который сейчас официально продается на рынке в Бразилии, и разрабатывался он специально для местных фермеров с учетом потребностей местных жителей.

А вот его полноприводная версия Robust выходит со дня на день. И есть вероятность, что через определенные схемы, которые в последнее время набирают популярность, этот "проходимый немецкий малыш" приедет к нам в Россию, ведь Бразилия является для нас дружественной страной, а значит не исключено, что наши товарищи помогут нам с поставками этого нужного Фольксвагена.

Кстати говоря, помимо полного привода, здесь есть еще несколько моментов, которые позволят увеличить проходимость и сделать эксплуатацию в условиях недостаточно хороших дорог наиболее комфортной.

"Шах и мат от немцев". Полноприводный Фольксваген Поло может приехать в Россию и завоевать рынок

Во-первых, увеличенный дорожный просвет, который теперь может похвастаться такими цифрами как 168 мм. Это далеко не кроссовер, но имея такие данные в совокупности с колёсной формулой 4 на 4, точно можно не беспокоиться по поводу эксплуатации в российских условиях, будь то снегом заметенная трасса или же разбитая с грязью грунтовка.

"Шах и мат от немцев". Полноприводный Фольксваген Поло может приехать в Россию и завоевать рынок

Подвеска у этого немецкого хэтчбека была всегда энергоемкой, а теперь её специально доработали для более жестких условий эксплуатации. Какие именно внесли изменения, пока точных данных нет, но вероятнее всего сюда установили усиленные амортизаторы и пружины, которые должны будут сглаживать все нюансы плохих дорог.

"Шах и мат от немцев". Полноприводный Фольксваген Поло может приехать в Россию и завоевать рынок

На верхнем фото даже невооруженным глазом видно, что с клиренсом у этого Polo обстоят дела отлично. Зад прилично задран, перед тоже вроде бы не клюёт в землю, значит потенциал для наших дорог будет хорошим. Это как если бы Гранта хэтч получила версию 4х4. Представьте только, каким бы спросом пользовался такой автомобиль у нас в России, при адекватной цене, разумеется!

Есть правда одна особенность этой модели, которая многим может показаться не совсем удачной в плане конструктива — Polo track будет комплектоваться только механической КПП, соответственно, придётся поработать правой рукой, чтобы заставить эту машину ехать. В будущем не исключена автоматическая трансмиссия, но об этом пока точной информации производитель не выдаёт.

"Шах и мат от немцев". Полноприводный Фольксваген Поло может приехать в Россию и завоевать рынок

Салон, как видите, весь прост и даже в некоторой степени архаичен, но от этого он не потерял своего фирменного стиля. Каким бы бюджетным ни был Фольксваген, он всё равно остаётся верен своим традициями в плане удобства и эргономики в салоне как для водителя, так и для всех находящихся внутри пассажиров.

"Шах и мат от немцев". Полноприводный Фольксваген Поло может приехать в Россию и завоевать рынок

Обратите внимание на отделку салона — виден простенький дешевый пластик, угловатые и грубые дефлекторы обдува, все детали явно устаревшего строгого дизайна, что конечно же удешевляет процесс производства этой модели. А зачем такой машине роскошь? Правильно, она тут явно будет лишней. Пластик вместо кожи, тряпка на сиденьях вместо кожзама — и сносу не будет салону этого автомобиля.

"Шах и мат от немцев". Полноприводный Фольксваген Поло может приехать в Россию и завоевать рынок

Торпедо больше похожа на те, которые VAG любит устанавливать на свои коммерческие модели, типа какого-нибудь пикапа или минивэна, и тут скорее всего преследовали такую же цель — показать, что автомобиль позиционируется как рабочая лошадка, и всякие изыски дизайна здесь ни к чему. Что ж — у них это явно получилось.

На предсерийном автомобиле колёса 15-дюймовые, и с большой долей вероятности они таковыми и останутся, как и стальные штампованные диски. Их тоже вряд ли заменят литьём, ведь для сельской местности штампы будут гораздо более практичными и надежными нежели легкосплавные диски. А кому нужен симпатичный внешний вид, запросто могут решить эту проблему, установив декоративные колпаки на свой вкус и цвет.

"Шах и мат от немцев". Полноприводный Фольксваген Поло может приехать в Россию и завоевать рынок

Рассчитывать на багажник здесь особо не приходится, и многие могут справедливо возразить, мол, какой же это фермерский вариант, если в багажник ничего не запихнуть крупногабаритного? Да, если использовать одну лишь площадь самого багажного отсека, то да, но если разложить задний ряд сидений, то получится вполне себе вместительный плацдарм, благо кузов хэтчбек позволяет это сделать без каких-либо проблем.

"Шах и мат от немцев". Полноприводный Фольксваген Поло может приехать в Россию и завоевать рынок

Отдельно стоит сказать про сиденья. Они хоть и сделаны из дешевого материала, имеется ввиду обшивка кресел, зато имеют неплохую форму, и скорее всего, над эргономикой поработали неплохо, у VAG-a с этим никогда не было проблем. Как минимум видна отчетливо выраженная боковая поддержка и высокие подголовники.

"Шах и мат от немцев". Полноприводный Фольксваген Поло может приехать в Россию и завоевать рынок

Учитывая основную аудиторию, рассчитывать на богатый набор функций Поло Трек не приходится, но что касается основного набора, который, что называется "must have", здесь имеется такой набор: 4 подушки безопасности (фронтальные и боковые), система помощи при подъеме в гору, ESC, электронная имитация блокировки дифференциала XDS, обычный кондиционер с механическим управлением заслонками отопителя и заводская штатная аудиосистема.

"Шах и мат от немцев". Полноприводный Фольксваген Поло может приехать в Россию и завоевать рынок

И подходя к концу нашего обзора, не забудем рассказать и про цену, ведь это чуть ли не главный вопрос, который интересен многим читателям. Как уже было сказано выше, модель с полным приводом стартует в продажах на днях и тогда будет объявлена стоимость именно этой модификации. Если говорить о переднем приводе Polo track, то здесь никаких тайн нет — в переводе на наши российские рубли такой "немец" обойдется в 1,6 млн.

Можно предположить, что внедорожная версия прибавит порядка 200 тысяч, и за 1,8 млн. на наши деньги он будет продаваться у себя на Родине. А вот какая цена может быть получена у нас в России, с учетом доставки и уплаты всех пошлин, вопрос непростой. Скорее всего, стоит рассчитывать на порядок цен от 2,4 до 2,6 млн. рублей. Если не согласны, пишите своё мнение ниже в комментариях. Да и вообще, как считаете, способен ли такой полноприводный Поло делать продажи у нас в стране и стать реальной альтернативой Ниве?

Обязательно поддержите канал лайком и подпишитесь. Благодарю за внимание, до скорого!

По материалам: dzen.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy