«Шах и мат от немцев». Полноприводный Фольксваген Поло может приехать в Россию и завоевать рынок

0 1

Вернуть бы назад те времена, когда купить новый Рапид можно было за 800 000 рублей, который был начинён полным фаршем, да ещё и с мощными доп. пакетами. Для наглядности приведу свой пример, когда купленный в 2018 году новый Rapid на максималке обошёлся дешевле 790 000 руб., с учетом всех действующих на тот момент акций.

Признаюсь честно, денег на тот момент было немного, поэтому я не стал покупать на последние Октавию и уж тем более влезать в долги, чтобы купить Кодиак, хотя напрячься можно было.

"Шах и мат от немцев". Полноприводный Фольксваген Поло может приехать в Россию и завоевать рынок

Ведь как думали многие в то время? Сейчас куплю, покатаюсь 3-5 лет, пока машина новая, на гарантии, а потом сдам её в трейд-Ин и куплю что-то посерьёзнее, посолиднее. Вспоминаете свои мысли? Лично я — да, практически дословно так и говорил, в том числе и на канале озвучивал подобные мысли неоднократно. Но вся прелесть нашей жизни здесь в том, что ты не можешь себе даже представить, что произойдёт завтра, через месяц, год и уж тем более через 5 лет. Хотя, справедливости ради стоит признать, что события, происходящие в последние годы, затронули не только нашу страну, но и многие другие страны.

И случилось так, что теперь большинство не может мечтать даже о среднестатистической новой Октавии, которая фактически всегда была ширпотребом.

И я не говорю уже о Кодиаке или более дорогих моделях VAG-a. Они для простых смертных отныне просто недостижимые мечты. Про другие бренды я вообще молчу — там ценовая политика еще интереснее. За какую-то Камри просят по 5 миллионов, а ничем не примечательный Land Cruiser Prado, который всегда называли "японским Уазиком" продают теперь по 7-8 "лимонов", ну куда это годится? Мы что, начали зарабатывать вдвое больше после 2022 года? Не заметил.

"Шах и мат от немцев". Полноприводный Фольксваген Поло может приехать в Россию и завоевать рынок

Что остаётся делать простым людям, не имеющим доступа к большим деньгам? Либо копить несколько лет на самый дешевый авто вроде российской Гранты, либо же залезать в кабалу с кредитом и потом выплачивать несколько лет, выматывая нервы себе и своим близким, постоянно переживая и думая о том, сможешь ли ты вовремя внести платёж или нет.

Но всё-таки остаются еще лазейки для предприимчивых дилеров, которые умудряются поставлять к нам в страну интересные и востребованные модели. Хотели новый Kodiaq? Пожалуйста, готовьте 4,5 миллиона и он ваш. Только простым смертным больше интересны машинки попроще, какой-нибудь Поло, например. Китайские аналоги быстро начали завозить в Россию, но из-за недоверия автолюбителей к неизвестным брендам, популярностью особой такие "заменители" VAG-ов не пользуются, хотя и имеют идентичную техническую начинку.

"Шах и мат от немцев". Полноприводный Фольксваген Поло может приехать в Россию и завоевать рынок

Всё-таки, россияне ждут еще более или менее настоящий Фольксваген, пусть и дороже, чем он был до ухода с нашего рынка. И такая возможность, вероятно, может представиться в скором будущем, и при удачном стечении обстоятельств, дилеры смогут привезти очень интересный Volkswagen Polo, который будет иметь полный привод.

Вам не послышалось и не привиделось — именно "вездеходная" версия всеми любимого Поло. Не верите? Держите! Шах и мат от немцев, не иначе! И зачем тогда нужна будет наша "дубовая" Нива, если комфортный хэтчбек будет обладать внедорожным потенциалом? Но не будем торопиться с выводами, давайте изучим тему подробнее.

"Шах и мат от немцев". Полноприводный Фольксваген Поло может приехать в Россию и завоевать рынок

И подходя к концу нашего обзора, не забудем рассказать и про цену, ведь это чуть ли не главный вопрос, который интересен многим читателям. Как уже было сказано выше, модель с полным приводом стартует в продажах на днях и тогда будет объявлена стоимость именно этой модификации. Если говорить о переднем приводе Polo track, то здесь никаких тайн нет — в переводе на наши российские рубли такой "немец" обойдется в 1,6 млн.

Можно предположить, что внедорожная версия прибавит порядка 200 тысяч, и за 1,8 млн. на наши деньги он будет продаваться у себя на Родине. А вот какая цена может быть получена у нас в России, с учетом доставки и уплаты всех пошлин, вопрос непростой. Скорее всего, стоит рассчитывать на порядок цен от 2,4 до 2,6 млн. рублей. Если не согласны, пишите своё мнение ниже в комментариях. Да и вообще, как считаете, способен ли такой полноприводный Поло делать продажи у нас в стране и стать реальной альтернативой Ниве?

Обязательно поддержите канал лайком и подпишитесь. Благодарю за внимание, до скорого!

По материалам: dzen.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy