«Вот теперь Tank-300 можно смело брать». Важная доработка от китайцев, которую так долго ждали. От покупателей не будет отбоя

0 0

На протяжении долгих лет в России автомобили повышенной проходимости пользовались огромных спросом среди водителей. И даже в те времена, когда иностранных моделей в стране не было по вполне очевидным причинам, люди готовы были платить деньги за машины собственного отечественного производства. Пусть они не были такими мощными и комфортными, всё было максимально просто, порой даже чересчур банально, но это никак не убавляло желания людей завладеть внедорожным экземпляром.

Какие машины наши граждане выбирали чаще всего, если речь идёт о так называемых в народе "вездеходах"? Это, в первую очередь, ещё советский УАЗ, который мог проложить путь туда, где не каждый грузовик сунется в ненастную погоду.

"Вот теперь Tank-300 можно смело брать". Важная доработка от китайцев, которую так долго ждали. От покупателей не будет отбоя

И конечно же не стоит забывать про Ниву — поистине легендарный отечественный внедорожник, который практически не меняя своего облика спустя полвека, всё равно продолжает пользоваться невероятно высоким спросом среди автолюбителей по всему миру, не только в России, но и далеко за её пределами.

"Вот теперь Tank-300 можно смело брать". Важная доработка от китайцев, которую так долго ждали. От покупателей не будет отбоя

Но времена меняются и на рынке появляются новые модели, в том числе и немало иностранных брендов, которые имеют мировую славу, среди которых такие модели как Тойота RAV-4, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Pajero и некоторые другие модели компактных внедорожников, которые в своё время составляли неплохую конкуренцию Ниве, правда, были в несколько раз дороже по понятым причинам.

"Вот теперь Tank-300 можно смело брать". Важная доработка от китайцев, которую так долго ждали. От покупателей не будет отбоя

Но после недавних событий авторынок в нашей стране кардинально поменялся и как это принято говорить в последнее время, переориентировался на Восток со всеми вытекающими отсюда последствиями. Когда Тойоты и Митсубиши вместе с остальными покинули наше пространство, все дилеры быстро смекнули, что ждать чуда не стоит и нужно срочно переделывать вывески, меняя всё на "китайское".

Процесс этот занял очень мало времени, и не прошло даже двух лет, как бывшие когда-то дилеры Фольксвагенов и Шкоды теперь вовсю торгуют новыми китайскими автомобилями. Есть к ним немало претензий по качеству, гарантийному обслуживанию и сборке многих автомобиле, но есть и вполне удачные единицы, которые заслуживают особого внимания. И один из таких серьёзных "китайцев" — Tank 300.

"Вот теперь Tank-300 можно смело брать". Важная доработка от китайцев, которую так долго ждали. От покупателей не будет отбоя

Почему именно Tank-300 сразу запал в душу многим российским автолюбителям? Рецепт успеха просто как всегда: достаточно было сделать этот автомобиль серьёзным в плане бездорожья, а также совместить это с предсказуемой надёжностью главных агрегатов и всё, этот внедорожник будет обречен на успех. И к слову сказать, успех он получил и признание публики тоже, но далеко не в том количестве, которое могло быть получено.

Казалось бы, автомобиль получился очень удачным, как внешне, так и внутри. Дизайн очень похож на некоторые модели Jeep, что является классикой жанра для внедорожников в данном классе. Внешне машина красивая — сложно придраться к чему-либо, согласитесь.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy