В России начали продавать «Rav-4 для бедных». Настоящее японское качество, а стоит дешевле «Китая»

0 2

Еще пару лет назад никто даже и предположить не мог, что какая-то Лада Гранта будет стоить под миллион, за новую Весту будут просить от 1,7 млн, а за старую досанкционную ещё дороже. Но реальность такова, что имея в кармане 1 млн. рублей, можно рассчитывать только на упрощенную Гранту или Ниву, которые по качеству стали уступать тем автомобилям, которые были выпущены до 2022 года. Про Весту и вовсе говорить не приходится — там ситуация еще более сложная. Если раньше эта машина была в целом весьма надежна, имея большую часть зарубежных комплектующих от мировых производителей, то теперь после разворота на Восток, качество многих узлов оставляет желать лучшего.

В России начали продавать "Rav-4 для бедных". Настоящее японское качество, а стоит дешевле "Китая"

Но предприимчивые китайцы пришли к нам на помощь и теперь рынок автомобилей в нашей стране кардинально изменился. Если еще пару лет назад на дорогах страны практически не было китайских автомобилей, то теперь их расплодилось столько, что порой даже не знаешь ни марку проезжающего мимо автомобиля, ни тем более — модель, и это при том, что к нам в Россию официально поставляется не так много машин в сравнении с реальным ассортиментом того, что есть на сегодняшний день в поднебесной.

В России начали продавать "Rav-4 для бедных". Настоящее японское качество, а стоит дешевле "Китая"

И удивляться такому положению дел не приходится, ведь ценовая политика всегда будет основополагающим фактором для большинства наших потребителей. Да, у кого есть несколько десятков миллионов в свободном доступе, скорее всего выберет себе новый BMW или Mercedes, которые пока еще с горем пополам продаются в России, но ведь у подавляющего большинства таких средств нет и никогда не будет. А значит, единственное, на что можно рассчитывать, это на "Made in China" либо на отечественный АвтоВАЗ, который к сожалению, тоже потихоньку превращается в "китай".

Но несмотря на все те ограничения, которые сейчас присутствуют практически во всех сферах, к нам в страну продолжают завозить автомобили иностранных всемирно-известных брендов. Да, это не белые поставки, а по сути "серый" импорт, и цена будет на такие автомобили существенно выше чем они стоят на самом деле, но за неимением лучшего многие согласны переплатить вдвое дороже, ведь еще остались те принципиальные автолюбители, которые предпочитают заплатить больше, но получить пусть простой, но надежный автомобиль японского производства, чем новый и супер-навороченный китайский.

И если мы говорим о японцах, то одной из самых популярных моделей был кроссовер Toyota Rav-4, который всегда пользовался огромным спросом и разлетался как горячие пирожки. Надёжные агрегаты, хорошая проходимость, а также невысокая стоимость среди конкурентов в своё время делали этот автомобиль настоящим бестселлером продаж. Сейчас же, купить Рав-4 позволить себе может лишь состоятельный человек, так как ценники на данный авто стартуют от 4 миллионов и это только за минимальную комплектацию на переднем приводе, разумеется, с вариатором.

В России начали продавать "Rav-4 для бедных". Настоящее японское качество, а стоит дешевле "Китая"

Если кто-то захочет богатую комплектацию и уже на автомате, то здесь нужно готовить минимум 5,45 миллионов, а это уже непосильная ноша для среднестатистического россиянина.

В России начали продавать "Rav-4 для бедных". Настоящее японское качество, а стоит дешевле "Китая"

Но совсем недавно в России начали появляться более бюджетные и более компактные кроссоверы от Тойоты, которые могут составить конкуренцию китайским авто, так как имеют надежную репутацию. Да, рассчитывать на полноприводные авто было бы наивно за те деньги, которые за них просят, но ведь в большинстве случаев нужен даже не полный привод, а высокий клиренс, и тут с этим всё в порядке.

В России начали продавать "Rav-4 для бедных". Настоящее японское качество, а стоит дешевле "Китая"

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy