Отдал 120 тысяч за б/у двигатель, а на учёт в ГИБДД отказали поставить. Урок для тех, кто считает себя умнее всех — не повторять

0 0

Приветствую, друзья, на своём канале. Обязательно дочитайте мой пост до конца, так как эта история будет очень полезной многим автолюбителям, которые могут рано или поздно столкнуться с заменой двигателя на своём автомобиле. Кто-то скажет, зачем мне это, ведь я езжу только на новых машинах и никогда не покупаю б/у. Не спешите с выводами, ведь сейчас наступил век китайских одноразовых авто, а значит даже на относительно новых машинах владельцы будут практиковаться с заменой силовых агрегатов.

Если вы постоянно следите за новостями авторынка и в целом за автомобильной тематикой в нашей стране, но скорее всего на протяжении десятков лет могли замечать, как менялись некоторые законы и правила, которые касались автовладельцев. Это касается не только правил дорожного движения, но также и правил постановки автомобилей на регистрационный учет. Когда-то изменения упрощали жизнь водителям, в другие времена наоборот всё менялось только к худшему. Так или иначе, повлиять на эти изменения мы не можем, а значит — остаётся только принять и жить с этим, адаптируясь к новыми условиям и реалиям современного бытия.

И одним из таких изменений, которое в своё время заметно облегчило жизнь многим автовладельцам, стало упразднение двигателя как номерного агрегата. То есть, если раньше для замены двигателя обязательно нужно было иметь документы на новый агрегат, то в одно время (около 10 лет назад) это стало необязательным. Но такое счастье длилось для водителей недолгим и спустя пару лет наши законодатели включили заднюю и сделали откат назад. И сейчас я вам расскажу реальную историю, которая произошла с моим хорошим знакомым, и в этой истории я принимал непосредственной участие.

Началось всё с того, что он несколько лет назад купил себе Volkswagen Golf с пробегом около 240 000 км. Несмотря на то, что для многих "немцев" это не такой и большой километраж, есть определенные моторы, которые могут сильно устать уже после 200 тысяч. В данном случае это был двигатель CMBA 1,4 TSI — турбированный мотор мощностью 122 л.с.

Отдал 120 тысяч за б/у двигатель, а на учёт в ГИБДД отказали поставить. Урок для тех, кто считает себя умнее всех - не повторять

Поначалу мотор не доставлял никаких проблем, но спустя месяц действие присадок, которыми скорее всего был напичкан этот двигатель, прекратилось и он начал подъедать масло в достаточно больших количествах. Если нормой для подобных VAG-мотором можно считать до 1 литра на 10 000 км., что отмечают многие владельцы автомобилей с такими типами мотором, то моему товарищу не повезло, так как от замены до замены ему пришлось долить около 3,5 литров. Согласитесь, это явно не норма. Сделав небольшую диагностику двигателя, пришли к выводу, что мотор необходимо либо ремонтировать, либо искать другой — живой вариант.

Сначала покатались с ним по местным мастерам, которые занимались ремонтом автомобилей VAG, но мало кто соглашался браться за подобный ремонт и практически все отговаривали от этой затеи, ссылаясь на то, что запчастей в наше время хороших не найти, а если и можно достать, то это очень долго по времени. В общем, ремонт может затянуться на несколько месяцев, а сидеть без машины, как вы сами понимаете, не сахар…

После непродолжительных раздумий знакомый мой решился всё-таки на покупку подержанного двигателя. Заниматься поисками времени у него не было, а зря, как оказалось позже. Нашел он неплохой агрегат с пробегом120 000 км. со слов продавца, который предлагал купить это "добро".

Отдал 120 тысяч за б/у двигатель, а на учёт в ГИБДД отказали поставить. Урок для тех, кто считает себя умнее всех - не повторять

Реальный пробег или нет, не так важно в этой истории. В общей сложности, сам ДВС ему обошёлся в 100 тысяч рублей, плюс доставка транспортной компанией еще 2300 р., и с учетом всех расходов на установку, конечная стоимость замены вышла что-то около 120 000 рублей. Насчет технического состояния мотора сложно сказать, так как приятель мой не успел даже толком его испытать на своём автомобиле. Сразу же после установки отправился в ГИБДД, чтобы оформить замену двигателя как полагается с внесением необходимых изменений в документы. Но тут его ждал очень неожиданный и в то же время неприятный сюрприз, хотя я его предупреждал, что поставить такой мотор на учёт будет невозможно.

В чем была его ошибка? Когда он покупал этот двигатель, то ему продавец прямо сказал, что машина, с которого данный ДВС был демонтирован, находится на учете, а прекратить учет по вполне понятным причинам не получится — на это транспортное средство было наложено ограничение регистрационных действий со всеми вытекающими отсюда последствиями. Я его сразу предупредил, что двигатель с такой "проблемной" машины на учет поставить не получится, пока автомобиль не будет чистым, то есть — не прекратится его учёт в ГИБДД. Но он посчитал себя умнее всех, и ссылаясь на своего какого-то там знакомого, сказал мне, что я всё выдумываю и вопросов с постановкой на учёт возникнуть не должно. Говорит, номер двигателя есть, он хорошо читаем, не поврежден, а значит нет никаких проблем.

Отдал 120 тысяч за б/у двигатель, а на учёт в ГИБДД отказали поставить. Урок для тех, кто считает себя умнее всех - не повторять

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy