Маркетплейс Bringly заключил соглашение с первым европейским партнером

0 57

Маркетплейс Bringly заключил соглашение с первым европейским партнером

Торговая онлайн-площадка Bringly, созданная Яндексом «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах и Сбербанком, заключила соглашение с первым европейским партнером — британским парфюмерно-косметическим ритейлером Feelunique. До этого на площадке были представлены турецкие, корейские и китайские бренды.

Интерес к партнерству Партнёрство — в законодательстве многих стран эквивалент российского товарищества со стороны Bringly обусловлен в том числе тем, что на Feelunique широко представлены инди-бренды (оригинальная одежда и косметика, часто от независимых дизайнеров/производителей, иногда малотиражная), которые набирают популярность в России.

Для Feelunique партнерство обеспечит быстрый выход «Выход» — ЛГБТ-инициативная группа в Санкт-Петербурге на российский рынок совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг, маркетинговую поддержку, адаптацию контента для российского пользователя.

Напомним, Яндекс.Маркет запустил трансграничный маркетплейс Bringly в ноябре 2018 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима). Ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров, в 2019 году компания планирует расширить его до 50 млн позиций.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy