Такова воля Божья: Обзор The Inquisitor

0 0

Индустрия видеоигр привлекает самых разных людей, которые сильно рискуют, вкладываясь в разработку, ибо результат может получиться далеким от идеала. В случае с The Inquisitor за создание проекта отвечала команда отчаянных энтузиастов, которым явно не хватало опыта и бюджета. Компенсировать это они попытались старательностью.

В основу игры лег цикл "Я, Инквизитор" за авторством польского писателя Яцека Пекары. Сюжет подается как очередная глава из жизни главного героя — инквизитора Мордимера Маддердина. Последний прибывает в Кенигштайн, чтобы выследить вампира. В итоге его втягивают в клубок из политических интриг и ритуальных убийств, пока немецкий городок постепенно погружается в хаос. 

Большая часть из того, что редакция GameMAG.ru указала в превью-материале, актуально и для финальной версии. The Inquisitor — это очень бюджетная адвенчура, сильными сторонами которой являются крепкий сюжет и густая атмосфера. 

Студия The Dust старательно воссоздала несколько районов средневекового населенного пункта и наполнила их компактным кастом из ярких персонажей (главное — включить польскую озвучку). В книгах Пекары представлена альтернативная Европа, в которой религия прочно переплетена с мистикой. 

В местной реальности Иисус Христос не умер за грехи человечества, но сошел с Креста и покарал обидчиков. Далеко не все согласны с такой трактовкой событий, а в тени затаились еретики, культы и сверхъестественные создания. Именно с ними и борются агенты Инквизиции

Основа The Inquisitor — детективная работа. Мордимер общается с жителями Кенигштайна, осматривает места преступления, решает головоломки и так далее. В такие моменты игра выглядит вполне компетентно, хоть и не без странностей. Так, в шахматной задачке при совершении нескольких ошибок разработчики предлагают альтернативное решение, но без возможности вернуться к первоначальному варианту. 

Реиграбельность повышается за счет развилок. В зависимости от выбранных реплик и действий игрок может выйти на одну из нескольких концовок. Авторы также позволяют отыгрывать роль Маддердина более аутентично, хотя по уровню жестокости и цинизма он не дотягивает до книжного оригинала (у Пекары творилась самая настоящая чернуха). 

Но не имея достаточного опыта и бюджета, польская студия попыталась максимально разнообразить геймплей за счет экшена. Результат не получается назвать удачным.

Сегменты с погонями, QTE-сцены и особенно сражения на мечах оказались откровенно неудачными, что связано с очень слабыми анимациями. За счет этого студия пыталась растянуть прохождение, заодно скрасив однообразие забегов по городу из пункта А в пункт Б. 

Бои никакой сложности не представляют, ибо ИИ не в состоянии оказать сопротивление. Исключением можно назвать две финальные схватки с боссами, в которые криво внедрены дополнительные элементы (вроде скидывания урн с огнем). 

Вопросы вызывает и главное "развлечение". Зайдя в тупик в расследовании, Маддердин отправляется за поиском зацепок в Иной мир. Последний представляет из себя набор висящих в Астрале островков, на которых спрятано до пяти артефактов-улик. 

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy