Китайские автопроизводители официально разъяснили, нужна ли обкатка их новым автомобилям

0 0

Всем привет. Владельцы советских, да и более современных российских автомобилей помнят, что при покупке новой машины с ним вместе обязательно была небольшая книжка — руководство по эксплуатации, и выглядело оно примерно так:

Китайские автопроизводители официально разъяснили, нужна ли обкатка их новым автомобилям

Так вот, в каждой такой инструкции было черным по белом написано, что после покупки нового автомобиля, в обязательно порядке необходимо пройти обкатку, которая в среднем составляла 3000-5000 км. пробега. И вот что писали в тех старых книжках на примере всё того же руководство по владению "Приорой", которое было представлено на фото выше:

Китайские автопроизводители официально разъяснили, нужна ли обкатка их новым автомобилям

Так уж вышло, что сейчас из отечественных автомобилей в продаже не так много по-настоящему удачных вариантов, и большинство автолюбителей переходят на "Китай". И многие из числа новоиспеченных владельцев китайских повозок вполне справедливо задаются вопросом: "а нужно ли выполнять обкатку своих новых автомобилей и сколько километров для этого потребуется?".

Для этого давайте обратимся к официальной информации и посмотрим, что заявляют китайские автопроизводители в руководствах по эксплуатации своих ТС. Для примера давайте возьмем один из самых популярный кроссоверов марки Chery — Tiggo 7 Pro.

Китайские автопроизводители официально разъяснили, нужна ли обкатка их новым автомобилям

Так вот, если мы откроем официальный мануал, то практически на первых его страницах можно найти информацию об обкатке, где китайцы также говорят, что обкатка новому автомобилю необходима в первые 3000 км, и что благодаря бережной эксплуатации в первые несколько тысяч километров, срок службы транспортного средства будет значительно выше.

Какие требования необходимы для правильной обкатки по мнению китайских производителей:

  • Запрещено движение с максимальной скоростью
  • Максимальная скорость не должна превышать 100 км/час
  • При этом развивать максимальную скорость запрещается на любой передаче

После того, как первый этап обкатки считается пройденным, а на одометре уже пробег от 1000 до 1500 км. даются следующие рекомендации:

  • Скорость движения можно постепенно увеличивать до максимальной
  • Обороты двигателя также можно повышать до максимальных
  • Доводить до 6000 об/мин можно лишь на непродолжительный промежуток времени
  • При ручном режиме переключения передач смена передачи должна происходить до так называемой красной зоны по тахометру
  • Слишком низкая частота вращения коленвала также вредна двигателю во время обкатки (и не только), поэтому переходить на низшие передачи нужно также своевременно
  • Не допускать работы на повышенных оборотах непрогретого двигателя

Отдельное внимание китайцы уделяют шинам, и отмечают в своих инструкциях, что в первые 100 километров двигаться на новом автомобиле необходимо с максимальной осторожностью и без резких манёвров.

Тормозная система также заслуживает отдельного внимания и производители Chery делают на этом акцент: для максимальной эффективности тормозных механизмов все детали и агрегаты должны быть приработаны и в первые 200 км. пробега необходимо двигаться с особой осторожностью. Возможно, для лучшей эффективности торможения придётся сильнее нажимать на педаль тормоза.

Вот и все рекомендации , которые даются в официальных источниках для некоторых китайских автомобилей. Если у вас другой китаец, и вы заметили, что в рекомендациях к нему информация несколько отличается от той, что написана выше, можете поделиться в комментариях своими мыслями по этому поводу.

И обязательно напишите своё мнение, как вы считаете, нужна ли обкатка современным автомобилям и сколько километров необходимо проехать, чтобы все детали притёрлись и как это пишут официалы — приработались.

По материалам: dzen.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy