10 игр, которым не помешал бы режим roguelike

0 0

В наши дни формат roguelike находится на пике популярности, причём как в относительно мейнстримных играх, так и на рынке инди-тайтлов. Существуют тысячи достойных «рогаликов» в самых разных сеттингах – от греческой мифологии до постапокалиптики. Тем не менее, даже несмотря на распространённость этого формата, он почему-то так и не добрался до тех игр, которые, казалось бы, идеально для него подходят.

Roguelike-системы способны дополнить или даже полностью преобразить игровой опыт в уже существующих проектах. С их помощью можно по-новому взглянуть на уже существующие механики, а заодно поднять общую сложность прохождения специально для тех игроков, кто хочет бросить себе вызов после завершения сюжетной кампании. Итак, перед вами десять игр, которые могли бы стать ещё лучше, если бы в них добавили режим roguelike.

Marvel’s Midnight Suns

10 игр, которым не помешал бы режим roguelike

Карточные игры вроде Inscryption и Slay the Spire наглядно показали, что roguelike-элементы прекрасно себя чувствуют в тайтлах, где важная часть геймплея – это сборка собственной колоды. В этот список можно внести ещё и Marvel’s Midnight Suns от Fireaxis Games – игру, которая может похвастаться разнообразными миссиями и достаточно длинным списком доступных героев.

Поэтому странно, что здесь до сих пор нет roguelike-режима, который буквально напрашивается сам собой. Только представьте себе серию испытаний со сражениями с членами «Гидры», где за каждую миссию мы получаем новые карты для усиления колоды, прибавьте к этому мини-боссов в виде классических злодеев вроде Кроссбоунса или Венома, и в результате получится отличное приключение в духе комиксов Marvel.

Ultrakill

10 игр, которым не помешал бы режим roguelike

Под бумер-шутерами подразумевают проекты вроде Ultrakill, которые известны своим стремительным темпом и общей атмосферой олдскульной классики наподобие Doom. Но даже в рамках этого жанра Ultrakill стоит особняком, а всё благодаря сочетанию традиционных элементов шутера и стиля, явно вдохновлённого франшизой Devil May Cry.

В игре уже есть такие режимы, как тренировочная песочница и бесконечная арена, поэтому режим roguelike, кажется, идеально вписался бы в и без того дикий тон Ultrakill. Как и в начале кампании, было бы здорово пройти путь от револьвера до полного разрушительного арсенала, используя очки стиля для покупки апгрейдов для оружия и разблокировки новых режимов стрельбы.

SIFU

10 игр, которым не помешал бы режим roguelike

Немногие игры заставляют нас пройти сложный путь, чтобы стать истинным мастером боевых искусств. И именно поэтому Sifu получился настолько впечатляющей. Если вы уже успели завершить изнурительную кампанию, то вы наверняка в совершенстве освоили все боевые приёмы главного героя. А если вам всё ещё не хочется расставаться с игрой, к вашим услугам предоставлен режим арены, однако режим roguelike был бы даже более подходящим для тематики игры.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy