Китай снова ошарашил качеством своих машин — такого не позволял себе даже АвтоВАЗ

0 0

Приветствую вас, друзья. С каждым днём рынок китайских автомобилей в России становится всё больше и больше, а автосалоны пополняются официальными поставками новых марок и моделей, о которых еще совсем недавно мы и знать не знали. Это новая реальность, и к большому сожалению, в обозримом будущем тенденция будет сохраняться, если мир кардинально не изменится мгновенно, во что верится с трудом.

Так вот, раньше люди сильно ругали китайские машины, и честно признаться, было за что, ведь какой-нибудь Чери Тигго или Амулет после 2-3 лет эксплуатации по Москве превращался в ржавый дуршлаг.

Китай снова ошарашил качеством своих машин - такого не позволял себе даже АвтоВАЗ

Никакой оцинковки, металл отвратительного качества, ЛКП оставляет желать лучшего — всё это можно было без стеснения сказать о китайской машине еще каких-то 10-15 лет назад.

Но времена меняются (или нет ?) и уже претензий к кузову нет, многие бюджетные модели имеют вполне неплохую оцинковку, грунтуют машины нормально, краска тоже не отваливается… Безопасность "китайцы" тоже подтянули и теперь некоторые модели даже получают по 5 звезд в международных агентствах, таких как EuroNCAP.

Китай снова ошарашил качеством своих машин - такого не позволял себе даже АвтоВАЗ

Но не всё так гладко, и несмотря на улучшения, которые заметили многие, есть и ложка дегтя, которая по моему скромному мнению еще долго будет портить эту китайскую боку мёда. Речь идёт о качестве пластика, который используется в автомобилях из поднебесной, и он тут, мягко говорят, далеко не самый лучший и уступает даже тому, который сейчас используется на отечественных автомобилях. А чтобы вы понимали, до какой степени всё плачевно, сейчас покажу несколько живых примеров, когда владельцы в буквальном смысле были просто ошарашены качеством своего китайского автомобиля.

Первый случай произошел с водителем кроссовера Chery Tiggo 2 прямо при прохождении тест-драйва. Представьте себе — вы долго копили на свою мечту — новый, пусть и китайский автомобиль, собрали нужную сумму, а может даже взяли кредит для его покупки, что еще печальнее и приехали на тест-драйв. Но при разгоне у вас на тестовой машине в буквальном смысле слова отваливается педаль газа…

Китай снова ошарашил качеством своих машин - такого не позволял себе даже АвтоВАЗ

Машина останавливается, ты в шоке, если не сказать больше, и спустя несколько секунд понимаешь, что тебе еще круто повезло, ведь педаль газа это не самое страшное, что могло сломаться в этой азиатской поделке. Куда печальнее было бы, если бы при торможении сломалась педаль тормоза 😂 Смех сквозь слезы!

Не стоит утрировать и говорить, что сейчас все педали пластиковые и все они ломаются. Да, практически на 100 % всех новых автомобилях педали на самом деле пластиковые, но они изготавливаются из высококачественного пластика, который сломать вот таким образом, как показано выше на фото практически невозможно. Возьмите нашу Гранту или Калину с Приорой (с электронной педалью газа). В зависимости от года выпуска на них устанавливали пластиковые педали производства Bosch или ИТЭЛМА. Но я ни разу в сети не встречал случаев, чтобы пластиковая педаль хоть немецкая, хоть наша российская были сломаны.

Китай снова ошарашил качеством своих машин - такого не позволял себе даже АвтоВАЗ

Можно конечно подумать, что это частный случай, ну не повезло, с кем не бывает… Но спустя еще некоторое время в сети появляется очередной похожий случай и как вы думаете с каким автомобилем? Да — снова всеми любимый "китаец", правда на этот раз Changan CS55 — у женщины аналогичная ситуация, только случилась она в тот момент, когда она просто поправляла водительский коврик.

Китай снова ошарашил качеством своих машин - такого не позволял себе даже АвтоВАЗ

Что примечательно, здесь тоже по сути новая машина, правда есть смягчающее обстоятельство — поломка случилась на морозе. Но давайте будем объективными, разве эти автомобили не предназначены для того, чтобы их эксплуатировали в -15 или в -25 градусов?

Напрасно женщина обвиняет китайцев в том, что они установили пластиковую педаль, а не стальную например. Дело не в самом материале, а в его качестве. Еще раз повторюсь, даже АвтоВАЗ себе такого не позволял — их педали ИТЭЛМА ходят больше 10 лет и не рассыпаются как эти поделки из поднебесной. Ведь согласитесь, если бы этим "китайцам" было бы по 15 лет, никто бы и слова не сказал, но это же совершенно новые машины, за которые просят под 3 000 000 рублей — как так?

Китай снова ошарашил качеством своих машин - такого не позволял себе даже АвтоВАЗ

Говоря о своём опыте, могу сказать, что я разбирал более сотни различных машин, в большинстве случаев это аварийные автомобили, и ни разу не видел даже после серьезных повреждений сломанных педалей. Старые немцы, французы, корейцы такого позволить себе не могли. А теперь для нас с вами, это станет нормой, судя по всему. Почитав комментарии в сети к этим двум роликам, стало понятно, что это далеко не 2 случая…и с подобной проблемой столкнулись и другие владельцы, которые просто не афишируют свой неудачный опыт.

Поскорее бы найти себе какой-нибудь свежий "Made in China" для разбора, и посмотреть самому, а также показать всем вам, из чего сделаны современные китайские автомобили. С текущей тенденцией, думаю, долго ждать не придётся и как только что-то попадётся в разбор, вы обязательно узнаете об этом первыми!

Если обзор был интересен, поддержите лайком и подпишитесь, если по какой-то причине ещё не подписаны. До новых встреч. Всего доброго!

По материалам: dzen.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy