Хотел заработать денег и купил битый Солярис на разбор. Рассказываю правду, сколько удалось поднять $ спустя 1,5 года

0 2

Приветствую постоянных читателей канала, и как вы скорее всего помните, примерно около полутора лет назад в блоге появилась запись о покупке битого Hyundai Solaris 2016 года выпуска, который мне достался за 230 000 рублей. Изначально покупка была нестандартной, так как машина покупалась в прямом смысле слова дистанционно — один из знакомых предложил "неплохой" с его слов автомобиль за адекватные деньги.

Подобный опыт покупки был не впервые, а потому я понимал, что в такой сделке есть определенные риски, но всё же решил рискнуть и купил этого "корейца". Фото, которые мне скидывали для ознакомления с машиной, и реальное состояние автомобиля отличалось, и как вы уже могли догадаться, не в мою пользу -) Пробег машины был явно не детским, а состояние деталей плачевным, и получается, что из агрегатов практически ничего не имело какой-либо ценности.

Хотел заработать денег и купил битый Солярис на разбор. Рассказываю правду, сколько удалось поднять $ спустя 1,5 года

Двигатель был серьезно поврежден, да и в конечном итоге был разобран на части, таким образом можно будет выручить хоть какие-либо копейки с этого агрегата, думал я…

Хотел заработать денег и купил битый Солярис на разбор. Рассказываю правду, сколько удалось поднять $ спустя 1,5 года

Но на деде получилось следующее: по мотору за полтора года было продано ни много ни мало…. а один поршень в сборе с шатуном за 2500р., коленвал за 8500 р., а также распредвалы один за 2500, а второй за 3000 р. (такие низкие цены, потому что они были с задирами). И да, еще муфта VVTI за 3000 р. В итоге, мотор пока что принёс 19500 р. Не густо-таки….

Коробка АКПП была тоже побитой, и пошла в разбор, но на данный момент с неё не продано не единой детали… По ходовой всё было настолько плохо, что продавать такое г…но было бы себе дороже — только репутацию портить. В итоге, большая часть из деталей подвески ушло в чермет… А из того, что было более или менее живым, продалось за относительно небольшие деньги… Например, кулак поворотный за 5000 в сборе с подшипником, повезло… это наверное одна живая деталь по передней части.

По кузовщине, на первый взгляд, всё кажется вполне неплохо, согласитесь. И правая, и левая сторона визуально сильно не пострадали, задняя часть была вроде бы целая по фото, но при разборе вскрылось немало подводных камней и выяснилось, что не всё так гладко… Задние двери уже были крашены, и повезло хотя бы, что не было шпаклевки. Левая была продана за 30 000 р., а правая за 22 тысячи. А вот с передними немного похуже. Правая пока еще стоит непроданной, а левая была с дефектами по геометрии и продана была по бросовой цене в 15 000 рублей.

Хотел заработать денег и купил битый Солярис на разбор. Рассказываю правду, сколько удалось поднять $ спустя 1,5 года

На срезы деталей, такие как крыша, крылья и пороги тоже были большие планы, но в конечном итоге выяснилось, что подавляющее большинство этих элементов были уже ремонтированы, с приличным слоем шпаклевки, а значит цена будет уже далеко не такой, как того хотелось бы. Одно радовало — крышу никто не трогал, даже не перекрашивали, соответственно за неё можно было взять более или менее приличную сумму, что и вышло — ушла за 27 000 р.

Чего не скажешь об остальных деталях. Задние крылья со следами ремонта брать особо никто не хотел, но всё-таки при цене значительно ниже рыночной покупатели нашлись. За заднее правое крыло мне дали 20 000 рублей, а заднее левое принесло 25 тыс. Пороги пока еще стоят и клиентов на них не было….хотя, положа руку на сердце, ждать оттуда больших денег тоже не стоит, так как они уже хорошо были "помазаны" шпаклевкой, соответственно, желающий купить такой товар будет немного.

Хотел заработать денег и купил битый Солярис на разбор. Рассказываю правду, сколько удалось поднять $ спустя 1,5 года

Но многие спросят, а как же салон? По салону-то тоже должно быть немало целых и дорогих деталей. Ага, должно быть, но не в моём случае. Из под такси (судя по всему) хороших салонов не бывает, из сидений живые только задние и то, заляпаны чем-то конкретно… не факт, что химчистка справится. С горем пополам забрали за 1700 рублей нижнюю часть, и то — успех!

С передними немного получше, хотя, признаться, они тоже были далеко не идеальными. Прожженное водительское, пассажирское немного подзатертое…

Хотел заработать денег и купил битый Солярис на разбор. Рассказываю правду, сколько удалось поднять $ спустя 1,5 года

купили комплектом на ГАЗель вроде… за 12 000 р. Мелочевка кое-какая конечно разошлась в виде стеклоподъёмников, стёкол, кнопок и т.д., но ничего серьезного в плане выручки там не было кроме сидений.

Бензобак продал за 5500 р., он был живой, благо машина по годам была относительно свежая, а то и его бы пришлось выбросить в мусорку. А так, какая-никакая копеечка.

В общем, подводя итоги, могу откровенно сказать, не кривя душой, что это самая худшая покупка машины в разбор, которая спустя полтора года не принесла мне ни копейки в прямом смысле этого слова. Отдав 230 тысяч за неё, а выручил 230 710 рублей, а потратил немало денег на объявления по сайтам Авито и т.д., а также инструмента для распила кузова, топлива на доставку деталей до ТК и т.д. Пока что я в неплохом-таком минусе по этой машине, и со временем, если продастся еще несколько деталей, которые остались по кузовщине… возможно, удастся выйти в ноль!

Какой можно сделать вывод из моей истории? Для меня это лишь опыт, каким бы он ни был — в следующий раз буду умнее, а для читающих, которые вдруг решили купить нечто подобное на разбор, чтобы попытать счастья и подзаработать легких денег — повод задуматься, а стоит ли оно того? Да, есть хорошие варианты, где можно заработать, но с каждым днём для таких вариантов становится всё более актуальной поговорка "это было давно и неправда"…

По материалам: dzen.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy