Хороший, плохой, дорогой: Обзор Red Dead Redemption для Nintendo Switch

0 4

Долгое время по сети ходили истории о хаотичности последних месяцев разработки Red Dead Redemption. Игру якобы привели в порядок буквально за считанные дни до отправки в печать, и на PlayStation 3 с Xbox 360 она работала только благодаря запретной темной магии. Позже эта легенда легла в основу аргумента о невозможности выпуска переизданий по техническим причинам – было принято считать, что Rockstar Games не станет возвращаться к "проклятому" коду. Да и поводов для этого особых не наблюдалось – Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2 каждый квартал продавались немыслимыми тиражами.

Однако в конце августа старую байку внезапно похоронили. Как гром среди ясного неба в релиз снова вышла Red Dead Redemption – в этот раз на Nintendo Switch и PlayStation 4 с возможностью запуска на PlayStation 5 по программе обратной совместимости. Консоли Xbox разработчиками были проигнорированы, поскольку на них игру можно было купить и так – Xbox One и Xbox Series X|S могут запускать версию с Xbox 360 в повышенном разрешении.

Мы протестировали переиздание Red Dead Redemption на гибридной платформе от Nintendo, и в этом небольшом материале расскажем о том, что в игре изменилось (спойлер – почти ничего), и как показал себя порт.

В состав ремастера Red Dead Redemption входит базовая игра и самостоятельное сюжетное хоррор-дополнение Undead Nightmare – мультиплеера нет ни в каком виде. В плане наполнения проект полностью соответствует оригинальным версиям и включает в себя весь основной контент обеих сюжетных кампаний, а также второстепенные бонусы, вроде эксклюзивных костюмов, прежде распространяющихся в качестве загружаемого контента.

Внешне игра не претерпела радикальных изменений, но стала выглядеть приятнее. Очевидное и самое ключевое отличие – это повышенное разрешении рендеринга картинки. На Switch игра запускается в 720p при работе в портативном режиме и в 1080p при подключении к док-станции. В обеих режимах производительность ограничена на отметке в 30 кадрах в секунду – просадки иногда случаются, но по большей части фреймрейт стабильный.

Многочисленные сравнения версий также могут указывать на изменения в общей гамме и цветокоррекции изображения, однако эти моменты настолько минорные, что самостоятельно увидеть разницу сложно.

Учитывая, наверное, идеальный баланс между эстетикой реализма и удачной стилизацией, Red Dead Redemption даже сегодня местами кажется очень красивой игрой. Закатный багрянец на западе не теряет своей актуальности и способен рисовать на экране настоящее волшебство – почти оживший импрессионизм. За ограничениями прошлого все это время скрывалось нечто особенное.

В том же положительном направлении можно, пожалуй, похвалить каждый аспект презентации Red Dead Redemption – модели, анимацию, звук. Про бессмертность озвучки писать смысла никакого нет – Джон Марстон в исполнении Роба Уитоффа навсегда останется одним из самых фактурных компьютерных людей за всю историю индустрии интерактивных развлечений.

С "игровой" же точки зрения все несколько прозаичнее. Red Dead Redemption – это продукт своего времени, концентрированно отражающий дизайнерский подход Rockstar Games. Иными словами, если вы пропустили этот вестерн прежде, но играли в любую из трехмерных частей Grand Theft Auto, то будете здесь как дома. Вас ждут большая карта и вереница заданий, структурно слабо чем отличающихся друг от друга – путешествия верхом на лошади, отстрел негодяев, смотрим катсцены и повторяем до титров. В перерывах можно поиграть в покер или погибнуть от когтей злой пумы – оба варианта одинаково увлекательны.

Но вот ради чего в игру точно стоит сыграть, так это ради уникального отражения очень интересной эпохи. Очевидно карикатурного и романтизированного, но от того не менее привлекательного Свободного Запада. Red Dead Redemption – это одновременно красивый набор самых узнаваемых клише о вольных стрелках и трогательная притча о сменяемости времен, сквозь которые проносятся одни и те же человеческие ошибки. В контексте Red Dead Redemption 2 дилогия воспринимается еще сильнее – и не имеет значения, с какой из игр вы начнете свое знакомство с франшизой.

Обе части серии рассказывают о судьбе знаменитой преступной банды Датча ван дер Линде, ее успехах, упадке и шрамах, которая она оставила на теле покоренного фронтира. И если в Red Dead Redemption 2 в качестве перспективы использованы "славные" дни бандитов, то первая игра, являющаяся сиквелом второй, демонстрирует этап сожаления и неудачную попытку закопать старые барабанные пистолеты.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy