Обзор Forza Motorsport. Все еще не симулятор, но уже и не аркадная гонка

0 0

В 2021 году мы были в полном восторге от Forza Horizon 5. Ввиду отсутствия серьезных конкурентов Microsoft с легкостью заняла первенство в жанре аркадных гонок. С серией Motorsport подобный финт уже не провернуть. На поле полуреалистичных рейсингов есть такой мастодонт как Gran Turismo 7, которого сложно даже слегка потеснить плечом. После невнятной Forza Motorsport 7 студия Turn 10 решилась на полноценный перезапуск, чтобы избавиться от всего негатива, который накопился за многолетний период.

Скорее всего, многие из вас ждут ответ на главный вопрос: перезапуск Forza Motorsport уделывает Gran Turismo 7? К сожалению, дать однозначный ответ невозможно, так как у обеих игр есть одинаковое количество плюсов и минусов. Обзор гоночного симулятора от Sony вы можете прочитать, перейдя по этой ссылке. Мы же здесь собрались, чтобы детально рассказать о положительных и негативных сторонах главной гоночной игры текущего года — Forza Motorsport (2023).

Не автосимулятор, не аркадная гонка

Мы можем с уверенностью заявить, что новая Forza Motorsport — лучшая игра в серии и одна из лучших гонок в индустрии. Несмотря на громкое заявление Microsoft о полном перезапуске, это по-прежнему полуаркадный симулятор, в который приятно играть на геймпаде без обязательной покупки дорогущего руля. Игры серии стараются угодить как можно большему количеству геймеров, не принуждая к покупке дополнительной периферии. Чего нельзя сказать о прямом конкуренте в лице Gran Turismo, в которой геймпад сводит детальную проработку физики каждой машины к одному стандарту.

Обзор Forza Motorsport. Все еще не симулятор, но уже и не аркадная гонка

В текущей итерации Motorsport ощущается более автономной от других автомобильных симуляторов. Полный перезапуск позволил разработчикам отойти от заложенных стандартов прошлых частей. Седьмая часть была неплохой, но имела досадные недостатки в управлении, физике и прогрессии через открытие призовых ящиков. Транспорт в новой Motorsport чувствуется совершенно иначе. Физика более реалистичная, а сцепление с трассой — мягкое. Управление более тугое. Без снижения скорости в поворот невозможно попасть. А злоупотребление ручным тормозом приводит к существенному снижению скорости и потере управления. Эти улучшения в геймдизайне положительно сказываются на ощущениях от геймплея в целом.

Обзор Forza Motorsport. Все еще не симулятор, но уже и не аркадная гонка

При этом Forza Motorsport не строит из себя реалистичный симулятор, в которых автомобилям не хватает скорости, динамики и драйва. Автосимы не способны надолго увлечь игрока, если тот далек от автомобильной тематики в реальной жизни. Просто посмотрите записи геймплея Gran Turismo 7 без обработки режима повтора — всё действие выглядит очень медленным и тягучим. При этом каждая гонка предъявляет особые требования, за нарушение которых следует неминуемый провал. Motorsport более простая в освоении и не просит от игра познаний в реальном автоспорте. Эффект скорости от аркадных гонок добавляет геймплею динамики, да и сам процесс не скатывается в лютый хардкор.

Обзор Forza Motorsport. Все еще не симулятор, но уже и не аркадная гонкаПри хорошем освещении картинка получается очень реалистичной

Кто-то сейчас подумал: «управление простое — значит, не автосим». Но давайте будем честны: не у всех игроков есть руль за $2000 (примерно 200 000 рублей). В Forza Motorsport удобная раскладка геймпада и приятная отзывчивость. И мы не расхваливаем на пустом месте, это неоспоримый факт: в Forza всегда было отзывчивое управление с аналогового стика. Новая часть не только сохранила эту позитивную фичу, но и приумножила ее за счет обновленной физики транспорта. Рулить машинами проще, чем в автосимах. При этом нет особой аркадности, присущей серии Horizon. Игроки с геймпадом могут без проблем побеждать соперников с рулем. Управляемость транспорта во многом зависит от регулировки настроек и подбора идеального баланса для мягкого вхождения в поворот. Но даже без этой заморочки машины прекрасно передают ощущения привода (задний, передний или полный), веса и подвески, что позволяет игроку раскусить физику тачки до завершения первого круга на трассе.

Обзор Forza Motorsport. Все еще не симулятор, но уже и не аркадная гонка

Forza Motorsport довольно дружелюбна к периферии и прекрасно адаптируется к большому количеству рулей. Конечно, она не даст достоверной физики определенного автомобиля, если вы десяток лет провели за харкорными автосимами. Тут индивидуальность каждой машины выражается общими мазками. Управляя Honda Civic, вы почувствуете передний привод, но при этом получите определенные неточности в соприкосновении колес с трассой. Особенно сильно это ощущается в заездах на бордюры. Важно понимать, что это совершенно новая игра Turn 10. Студии только предстоит накопление опыта в проработке физики каждой индивидуальной машины на новой технологической основе.

Обзор Forza Motorsport. Все еще не симулятор, но уже и не аркадная гонка

Владельцы дорогой рулевой периферии отмечают, что в новой Forza Motorsport чувствуется улучшенная управляемость с сохранением веса автомобиля. Особенно сильно этот эффект ощущается в холмистых местностях. Новая игра Microsoft подойдет игрокам, которые только собираются «вкатиться» в жанр автосимов. Недорогой руль и отсутствие знаний реальной физики определенной машины не станут помехой в получении удовольствия от вождения. И это особый плюс в копилку Motorsport.

Какие серии гоночных игр вам нравятся?

(можно выбирать несколько ответов) Forza Horizon

Источник: vgtimes.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy