Авито запустил услуги продвижения с прогнозом просмотров

0 1

Авито запустил услуги продвижения с прогнозом просмотров

Классифайд Авито запускает новые услуги продвижения объявлений для профессиональных пользователей с помощью ИИ.

Алгоритм нового функционала удобен и предсказуем: за выбранный бюджет пользователи заранее увидят диапазон дополнительных просмотров. Так, продавец сможет определить стратегию продвижения с комфортным бюджетом и понятным результатом.

ИИ-алгоритм не только продвигает объявление в результатах поиска и в персональной рекомендательной ленте, но также строит прогноз на основе исторических данных об эффективности продвижения похожих объявлений.

Авито запустил услуги продвижения с прогнозом просмотров

Как использовать обновленные услуги продвижения:

  • Можно сразу выбрать нужное количество дней — в диапазоне от 1 до 30 дней.
  • Можно выбрать бюджет на день — один из семи предложенных вариантов, которые определяются для пользователя в зависимости от региона и категории.
  • Объявления показываются тем пользователям, которые с большей вероятностью совершат сделку.
  • В прогноз включены только уникальные просмотры: если человек зайдет в объявление несколько раз за день, алгоритм засчитает это как один просмотр.

Иван Зимин, директор по монетизации и опыту продавцов:

«Более 3 млн профессиональных продавцов размещают свои товары, услуги и вакансии на Авито. Для каждого из них важно управлять своими продажами. В особенности наращивать их, используя эффективные инструменты продвижения. Поэтому мы последовательно инвестируем в создание умных и предсказуемых алгоритмов. Один из таких алгоритмов мы запускаем сегодня. Он на 10% эффективнее прошлых услуг: алгоритмы лучше определяют, каким покупателям показывать то или иное объявление, и позволяют еще до старта продвижения оценить результат и подобрать бюджет под цели продавца».

Первыми попробовать новые услуги продвижения смогут все селлеры вертикали «Услуги» и некоторых категорий в вертикали «Товары». Постепенно они станут доступны всем профессиональным продавцам на Авито.

Ранее в  сентябре  Авито и Яндекс Маркет договорились о сотрудничестве.  С октября 2023 года заказы с Авито можно будет получить или отправить через 8 тыс. ПВЗ Яндекс Маркета в более чем 100 городах России.  

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy