Клиент захотел заплатить мне вдвое больше, чем стоит моя запчасть. Рассказываю, в чём секрет такой продажи
Детали от тех автомобилей, которые у меня в разборе, я продаю на всем известных сайтах объявлений, и один из таких ресурсов это Авито. Как многие знают на личном опыте, клиенты оттуда очень часто торгуются до последнего, предлагая сделать им скидку на деталь, чуть ли не роняя стоимость в два раза. Допустим, нередко на моё предложение комплекта колёс за 10 000 рублей, мне предлагают продать их за 5000 р. Разумеется, к разумному торгу такие предложения отнести никак нельзя, и если не спешить, всегда находится клиент, который покупает по той цене, которая установлена в объявлении, либо же с минимальным торгом.
Но иногда, хоть и не так часто, как хотелось бы, попадаются и другие клиенты, которые наоборот — готовы предложить даже больше, чем стоит товар, лишь бы было соблюдено одно простое условие. В чем оно заключается?
Всё просто: покупатель просит именно тот товар, который показан на фото в объявлении.
Но тут многие могут спросить: А разве может быть по-другому? Разве товар на фото и тот, что на самом деле продается, это не одно и то же? Оказывается, что большинство продавцов на Авито, да и других сайтах работают немного по другой схеме. Фото выставляют одно, а товар в реальности другой. То есть, простыми словами — вы видите на фото деталь в отличном состоянии, чистую, целую, без признаков износа, а присылают вам посылку уже совершенно с другой запчастью, грязной, изношенной и т.д. Зачем они так делают? Все банально — лень, они просто ленятся для каждой детали делать фото, ведь проще же найти аналогичную в Интернете и загрузить, чем сделать несколько своих фото данной детали.
Очень много моих клиентов, которые заказывали у меня кузовные детали, сто раз переспрашивают: А точно ли придёт та деталь, что на фото? Их беспокойство вызвано тем, что нередко они заказывали, к примеру, белую дверь на Поло Седан, а им присылали совсем другую — красного цвета, да еще и на Поло Хэтчбек, умалчивая тот факт, что двери не совместимы.
То же самое касается и остальных деталей: мелочевки в том числе. К примеру, вот фото конкретной детали из моего ассортимента:
Помимо общего вида, есть фото с замерами основных размеров, таких как диаметр отверстия ступичного подшипника:
А также размеры отверстия под амортизатор, что тоже важно для клиента и многим нужны эти данные для правильного подбора нужной детали:
И нередко, особенно в последнее время, клиенты готовы даже вдвое переплатить, лишь бы получить именно то, что они видят на фото в объявлении, где видно и реальное состояние детали, и все необходимые для покупателя размеры. Как говорят некоторые такие клиенты: я уже обжегся с другими продавцами и если всё в точности так, как на фото — я готов заплатить за гарантии того, что я получу именно деталь из объявления. Так что, как видите, бывают случаи, что клиенты готовы торговаться с обратную сторону -)
Было ли у вас такое, что заказывали одно на разборках, а присылали совсем другое? Обязательно напишите о своём опыте ниже в комментариях. А если статья была интересной, обязательно поставьте лайк и подпишитесь на канал! Спасибо за внимание.