Технология YandexGPT больше всего востребована в ИТ, ретейле и банках

0 2

Технология YandexGPT больше всего востребована в ИТ, ретейле и банках

Технология YandexGPT больше всего востребована в ИТ, ретейле и банках

Платформа Yandex Cloud подвела первые итоги закрытого тестирования технологии YandexGPT. В нем приняли участие 800 компаний, больше всего – ИТ, ретейл и банки. 

Компании проверили возможности YandexGPT в нескольких десятках сценариев применения больших языковых моделей. Специалисты Yandex Cloud поделили эти сценарии на шесть основных групп: контентные задачи, создание чат-ботов и виртуальных ассистентов, обобщение и агрегация данных по рабочим чатам, отзывам; анализ и классификация запросов пользователей; ответы на вопросы пользователей и выделение сущностей из текстов.

На основе этих запросов в новой версии продукта добавились новые возможности:

  • Режим чата. Теперь в ходе текстового диалога с пользователем YandexGPT помнит контекст – например, если пользователь задал вопрос, получил ответ и затем просит дополнительно уточнить информацию по тому же вопросу.
  • Fine Tuning в сервисе Yandex Datasphere. Возможность использовать в YandexGPT модель, дообученную на пользовательских данных. Например, это может быть полезно в областях, которые оперируют специфическими понятиями и терминами.
  • Эмбеддинги. Способ представления слов в виде числовых векторов, благодаря которому сервис лучше понимает значения слов в зависимости от контекста. 
  • YandexGPT 2. Бизнесу доступна новая нейросеть, которая намного лучше справляется с задачами стилизации, пересказа и анализа, создания текстов и ответов на вопросы.

Александр Черников, коммерческий директор Yandex Cloud:

«ИТ, ретейл и банки закономерно оказались в числе первых участников тестирования, так как традиционно являются ранними пользователями новых технологий. При этом, что интересно, значительную долю участников составили представители и других отраслей, включая промышленность и медиа. Важно, что заметная часть компаний включилась в закрытое тестирование с уже сформированным пониманием задач, что дает и хорошую основу для получения первых результатов, так и качественную обратную связь для дальнейшего развития продукта».

Напомним, закрытое тестирование YandexGPT для бизнеса стартовало в июле 2023 года. Специалисты платформы Yandex Cloud проанализировали более 6 000 заявок  и отобрали для участия в тестировании 800. Одна из компаний из e-com сферы придумывала с помощью технологии стихотворные рекламные слоганы, другие  протестировали YandexGPT в роли ассистента юридической службы, консультанта по психологическим темам, SMM-менеджера и представителей других профессий.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy