У георекламы в Яндекс Директе появилось больше форматов

0 3

У георекламы в Яндекс Директе появилось больше форматов

Популярные форматы рекламы в Яндекс Директ стали одновременно доступны в Навигаторе и в приложении Яндекс Карт. При этом цена на размещение остаётся прежней.

Карты используют как автовладельцы, так и пешеходы. С помощью сервиса можно спланировать поездку на общественном транспорте, вызвать такси, забронировать столик в ресторане и многое другое.

Реклама: 2VtzqxKaw2R У георекламы в Яндекс Директе появилось больше форматов

Мобильные приложения Карты и Навигатор — самые охватные из Геосервисов, с ежемесячной активной аудиторией 37 и 27 млн соответственно. По данным Яндекса, они пересекаются не более чем на 10%.

Какие форматы теперь доступны одновременно в Навигаторе и Яндекс Картах

Билборд по маршруту — единственный цифровой формат, который дублирует наружную рекламу. Билборд не привязан к точной геолокации магазина или офиса рекламодателя и может быть размещён там, где вам нужно. Например, в районе, где часто бывает ваша аудитория или расположены точки продаж похожей категории.

У георекламы в Яндекс Директе появилось больше форматов

Брендированный пин по маршруту — нативный рекламный формат, брендированная метка с подписью, которая указывает на конкретную локацию на проложенном маршруте и хорошо работает для розничных сетей. Он растит знание о расположении, а по клику пользователь может ознакомиться с актуальным предложением.

У георекламы в Яндекс Директе появилось больше форматов

Баннер в Геосервисах — заметный формат, который появляется, когда скорость автомобиля равна нулю — в пробке или на светофоре. По клику на баннер можно узнать больше о предложении, перейти на сайт или совершить другие действия. Теперь баннер доступен в приложении Яндекс Карт в сценарии вождения автомобиля.

У георекламы в Яндекс Директе появилось больше форматов

Чтобы реклама показывалась максимально заинтересованной аудитории, для всех форматов доступны таргетинги по интересам, социально-демографическим параметрам, времени работы.

У георекламы в Яндекс Директе появилось больше форматов

Источник: postium.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy