Google Ads тестируют услугу платной службы поддержки для рекламодателей

0 0

Google Ads тестируют услугу платной службы поддержки для рекламодателейПокамест бета-тест функционала носит «кустарный» характер. В ходе беты Google соберет обратную связь и данные о том, какие аспекты новой службы наиболее полезны и востребованы, чтобы в дальнейшем наилучшим образом адаптировать ее под потребности широкой аудитории рекламодателей.

Как вы можете видеть на изображении ниже, пилотная версия расширенного обслуживания клиентов расположена в поле справа от экрана Google Ads.

Google Ads тестируют услугу платной службы поддержки для рекламодателей

Чтобы заказать персональную консультацию с менеджером Google Ads, вам просто нужно нажать на значок и заплатить фиксированную плату в размере 50 долларов США за звонок. Всего то!

Теперь паблишеры могут быстрее получать специализированные консультации, используя эту услугу «премиум-класса», которая исторически была доступна только крупнейшим клиентам Google Ads (P&G, Coca-Cola). 

Сейчас Google будет собирать отзывы участников. Со временем корпорация надеется распространить эту услугу, снизив при этом ее стоимость.

Google запустил пилотный проект в ответ на постоянные жалобы реклов на то, что они слишком долго получают ответы от СП на свои реквесты. И то, как Google планирует решить (заработать) эту проблему, по-моему никого уже не удивляет. 

Источник: gdetraffic.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy