Яндекс Маркет показывает общее число отзывов и рассчитанный по ним рейтинг магазина на самом заметном месте в карточке товара. Покупатель обязательно их увидит, если выберет предложение магазина. Эти же цифры отображаются в поисковой выдаче:
Теперь в предложении на карточке сначала показываются те отзывы, которые оставили покупатели магазина. Отзывы поделены на два отдельных блока: один с отзывами, касающимися магазина, а другой – со всеми остальными. Блок с отзывами магазина показывается выше. Если у магазина пока отзывов нет, покупатели могут ориентироваться на опыт тех, кто заказывал в других магазинах.
Уже 90% пользователей видят изменения на витрине, а скоро они будут доступны всем.
Напомним, с апреля текущего года продавцы Маркета могут предлагать покупателям баллы Яндекс Плюса за оставленные отзывы. Сделать это можно прямо в личном кабинете. Теперь здесь будет показываться только количество отзывов, полученных магазином, а не всех суммарно.