В Яндекс Директе стал доступен новый медийный формат — Мини-баннер

0 3

В Яндекс Директе стал доступен новый медийный формат — Мини-баннер

Мини-баннер — это новый медийный формат в поиске Яндекса. Он показывается на заметной позиции — справа от поисковой выдачи, помогает увеличить знание о бренде и запоминаемость рекламы.

В Яндекс Директе стал доступен новый медийный формат — Мини-баннер

Реклама: 2VtzqxKaw2R В Яндекс Директе стал доступен новый медийный формат — Мини-баннер

Медийный баннер в Яндекс Директ позволяет охватить запросы в популярных тематиках, например «Развлечениях», «Финансах», «Автомобилях» и других, и не конкурирует с перфоманс-рекламой.

Размер Мини-баннера — 640 × 134 пикселя. Благодаря заметной позиции и широкому охвату в Поиске Мини-баннер помогает:

  • Строить знание о бренде
  • Повышать запоминаемость рекламы
  • Растить спрос в поиске Яндекса

Новый формат позволил не только вырастить брендовые метрики, но и улучшить ключевые показатели эффективности на сайте.

Точечно обращаться к целевой аудитории в рамках медийных форматов в Поиске теперь можно с помощью таргетингов в дополнительной группе. При запуске рекламной кампании с Мини-баннером можно точечно настроить таргетинг на свою ЦА. Для этого создайте дополнительную группу и задайте в ней таргетинги — по интересам, полу, возрасту, доходу или даже городу. Создать дополнительную группу можно после того, как вы заведёте обязательную.

Дополнительная группа с таргетингами будет показываться в приоритете тем пользователям, которые подходят под заданные настройки. А объявления из обязательной группы — широкой аудитории, которая не попадает в выбранные таргетинги.

В Яндекс Директе стал доступен новый медийный формат — Мини-баннер

Источник: postium.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy