Обзор Street Fighter 6. Триумфальное возвращение отца всех файтингов

0 0

Street Fighter — важная веха в жанре файтингов. Именно эта серия определяет вектор развития жанра, на базе ее достижений создаются все остальные игры про поединки. На Street Fighter 2 ориентировались все файтинги 90-х. Третья часть вывела жанр в отдельную категорию киберспорта. Четвертая показала остальным студиям, как нужно правильно переносить геймплейные механики в трехмерное пространство. «Пятерка» дала четкое представление, как нужно поддерживать и развивать свой проект на протяжении долгих лет.

А в 2016 году вышла Street Fighter 5, которая разочаровала многих фанатов отсутствием контента и одиночной кампании. Capcom в те годы экспериментировала с монетизацией и явно переборщила, выпустив «огрызок» за полную стоимость. Студии понадобилось больше пяти лет, чтобы нарастить контентное «мясо» на геймдизайнерский костяк и вернуть доверие игроков. Неудивительно, что общественность с опаской смотрела в сторону Street Fighter 6. Пользователи не особо хотели покупать очередную базовую версию и затем долгие годы ждать новых бойцов с аренами. Однако случилось чудо. Capcom действительно провела колоссальную работу над ошибками, наполнив свою новую игру таким количеством контента, что его с лихвой хватит до релиза первых DLC. Какой именно получилась Street Fighter 6 и почему ее стоит попробовать всем фанатам файтингов, мы расскажем в этом обзоре.

Street Fighter теперь доступна каждому

Недаром многие СНГ-игроки игнорируют Street Fighter, отдавая предпочтение Mortal Kombat и Tekken. Серия файтингов от Capcom считается эталонной киберспортивной дисциплиной, где стойкость и холодный расчет играют более важную роль, чем заучивание комбинаций и таймингов. Street Fighter сложно понять, еще сложнее освоить. Но если вам попадется профессиональный игрок, который объяснит все тонкости битв и правильный подход к персонажам, вы навсегда забудете о казуальных (с точки зрения кибердисциплины) Mortal Kombat и Tekken.

Обзор Street Fighter 6. Триумфальное возвращение отца всех файтинговВ одиночной кампании цветовая гамма довольно бледная, но арены, где происходят битвы, очень красочные

Начиная со второй части, разработчики совершенствовали боевую систему, предлагая игрокам уникальный игровой опыт. Несмотря на то, что третья часть отличалась от Street Fighter 2 пулом игроков и прорисованными спрайтами, в ней была новая геймдизайнерская система, которая предлагала игрокам парирование. В «четверке» появились фокусные атаки, а «пятерка» предлагала V-Triggers, благодаря которой многие могли отыграться даже в безнадежной ситуации.

Обзор Street Fighter 6. Триумфальное возвращение отца всех файтинговАнимация V-Triggers в пятой части

В Street Fighter 6 появилась «система драйва», дающая каждому персонажу доступ к мощным способностям, которые в любой момент могут изменить ход боя. У каждого игрока есть шесть небольших делений, при заполнении которых он может использовать особый «мув»: сократить дистанцию между вами и противником, парировать атаку или оттолкнуть противника, если он зажал вас в угол.

Обзор Street Fighter 6. Триумфальное возвращение отца всех файтинговМомент с активацией способности «системы драйва»

Работает система драйва по принципу EX из прошлых частей. При этом не нужно каждый раз накапливать шкалу для выполнения особого трюка, так как в начале каждого раунда она уже заполнена. Сделано это для того, чтобы у игрока всегда был набор для переломного момента. Например, победив в первом раунде, вы можете использовать «драйв-раш», чтобы мгновенно сблизиться с противником и нанести сокрушительные удары, пока оппонент будет ошарашено пытаться контратаковать. При этом игрок должен помнить, что на отмену «драйв-раша» также расходуется шкала системы, поэтому в момент, когда понадобится контратака, накопленных сил может не хватить. И в этом весь Street Fighter 6. Каждый раунд начинается не с мгновенного сближения и драки, а долгого выжидания момента, когда кто-то совершит роковую ошибку.

Обзор Street Fighter 6. Триумфальное возвращение отца всех файтингов

Млечный Путь

Источник: vgtimes.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy