Google удаляет похожие аудитории из всех групп объявлений и рекламных кампаний

0 1

Google удаляет похожие аудитории из всех групп объявлений и рекламных кампанийВ официальном блоге Google говорится о том, что до конца августа similar audiences будут удалены с платформы. Но у паблишеров по-прежнему будет доступ к историческим данным отчетов, где использовались похожие аудитории из прошлых рекламных кампаний.

Покамест пользователи все еще могут продолжать юзать similar audiences, изучая преимущества автоматизированных решений. 

Google удаляет похожие аудитории из всех групп объявлений и рекламных кампаний

В зависимости от типов рекламных кампаний, в Google Ads можно будет пользоваться такими автоматизированными решениями для поиска и привлечения релевантной клиентуры: 

  • Для Discovery, Display, Video, Display & Video 360 кампаний используйте оптимизированный таргетинг;
  • Для Search и Shopping кампаний пользуйтесь прогнозной опцией Smart Bidding;
  • Для Video reach кампаний пользуйтесь опцией поиска расширенной аудитории, которая работает на базе машинного обучения

Чтобы понять, как эти автоматизированные решения работают для достижения ваших маркетинговых целей, вы можете использовать информацию в Audience insights — новую функцию на странице статистики, которая поможет узнать больше об интересах клиентов и о том, как они взаимодействуют с вашими рекламными кампаниями.

Источник: gdetraffic.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy