Часть 2: Разобрали китайский двигатель GM LFV: Показываю состояние коленвала, поршней и цилиндров после 60 тыс.км.

0 6

Несмотря на американские корни, мотор этот китайский, где его собирают уже довольно давно и сейчас его аналоги и модификации устанавливают на многих китайских современных автомобилях. Турбо-полторашка, которую мы разбирали в прошлом обзор, показывая наглядно некоторые печальные моменты, "порадовала" также и с другой стороны. Сейчас давайте посмотрим на состояние поршневой группы, а также взглянем детально на стенки цилиндров, ну и посмотрим на коленчатый вал.

Напомню, пробег автомобиля, с которого был снят данный двигатель, составляет 60 000 км. И вот вам несколько фото цилиндров этого двигателя после такого, казалось бы, совсем малого километража.

Часть 2: Разобрали китайский двигатель GM LFV: Показываю состояние коленвала, поршней и цилиндров после 60 тыс.км.

На первый взгляд ничего критичного, виден отчетливо хон, но если присмотреться, то и вертикальный натир также уже присутствует. Не критично — скажут многие, и возможно это так, но давайте посмотрим дальше.

Часть 2: Разобрали китайский двигатель GM LFV: Показываю состояние коленвала, поршней и цилиндров после 60 тыс.км.

Вот тут уже картина поинтереснее, согласитесь!? Видно, что вот-вот станет явным задиром, что подтверждают фото и с других цилиндров, посмотрите на них ниже:

Часть 2: Разобрали китайский двигатель GM LFV: Показываю состояние коленвала, поршней и цилиндров после 60 тыс.км.

В общем, господа, идеальным эти цилиндры на таком пробеге назвать точно нельзя. Вы посмотрите на любой вазовский мотор с пробегом 100 тысяч. Такого вы там точно не увидите!

Теперь дело дошло и до поршней, а тут, кстати говоря, тоже есть, на что посмотреть. Как вы знаете, большинство поршней на современных двигателях имеют так называемое антифрикционное покрытие, и по-хорошему, на нормальных моторах оно не имеет сильных повреждений даже на 150 000 км. Я разбирал немало моторов VAG, причем достаточно бюджетных автомобилей, и там этот "тефлон" был в приличном состоянии (хотя, были и исключения).

Тут же можно наблюдать не очень приятную картину, где видно, что антифрикционное покрытие уже практически отсутствует, а стенка поршня в приличных задирах.

Часть 2: Разобрали китайский двигатель GM LFV: Показываю состояние коленвала, поршней и цилиндров после 60 тыс.км.

И это, как вы уже догадались, не на одном поршне, а на всех, хотя был замечен весьма странный факт, покрытие это стерлось с одной стороны, а с другой — вполне себе ничего.

Часть 2: Разобрали китайский двигатель GM LFV: Показываю состояние коленвала, поршней и цилиндров после 60 тыс.км.

Сам же поршень, как можно увидеть ниже на фото, покрыт толстым слоем чернющего нагара:

Часть 2: Разобрали китайский двигатель GM LFV: Показываю состояние коленвала, поршней и цилиндров после 60 тыс.км.

Ну и наконец-то мы дошли до коленвала, но тут, к моему сожалению, драмы не случилось… -( С валом, по крайней мере, визуально, полный порядок. Никаких признаков износа нет, и претензий предъявить не к чему.

Часть 2: Разобрали китайский двигатель GM LFV: Показываю состояние коленвала, поршней и цилиндров после 60 тыс.км.

Давайте посмотрим поближе, может кто-то увидит какие-либо намеки на проблемы? Я лично не наблюдаю ничего критичного.

Часть 2: Разобрали китайский двигатель GM LFV: Показываю состояние коленвала, поршней и цилиндров после 60 тыс.км.

На этом история с китайским двигателем закончена, а итоги давайте подведем в комментариях к этой статье. Если подобные обзоры нравятся, обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

По материалам: dzen.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy